Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Германия города специализирующиеся на черной и цветной металлургии автомобилистроении судостроении

Германия города специализирующиеся на черной и цветной металлургии автомобилистроении судостроении

Германия города специализирующиеся на черной и цветной металлургии автомобилистроении судостроении

Европа: крупнейший мировой центр автомобилестроения

Европа, несмотря на жесткую конкуренцию с США и странами Азии, продолжает удерживать позиции крупнейшего машиностроительного региона, специализирующегося на выпуске высокотехнологичного оборудования и транспорта. ЕС уверенно позиционируется как мировой центр автомобилестроения, способный моделировать карту технологического развития будущего, разрабатывать востребованные технологии. Основной потенциал автомобильного направления поддерживают страны «технологической четверки» – Германия, Великобритания, Франция и Италия.

Эти страны обладают уникальной производственно-технической базой, в отдельных случаях сочетающей более чем 100 летний опыт исследований, тестирования в реальных условиях и практического применения автомобильных узлов и агрегатов.

Ключевая причина столь успешного развития центра состоит в развитых рыночных отношениях, большом количестве производителей, деятельность которых глубоко интегрирована и тесно взаимосвязана с другими предприятиями отрасли. Это характерно не только для машиностроения, которое тесно связано с европейскими возможностями и технологиями металлообработки, но и для смежных, на первый взгляд, отдаленных сфер промышленности. Отрасль ориентирована на разработку новых сплавов с востребованными характеристиками для конструкционных и кузовных цельнометаллических деталей.

Основная цель кооперации состоит в получении легкосплавных сплавов с антикоррозионными и антифрикционными свойствами для производства деталей и более запчастей, предлагаемых сторонними производителями. Успешность европейского автомобилестроения с начала истории связана с передовыми технологиями металлообработки.

В отрасли работают такие производители:

  1. Gleason-Pfauter Maschinenfabrik GmbH – занимает лидирующие позиции в зубофрезеровании;
  2. группа JUNKER является мировым лидером в сфере производства станков для прецизионного шлифования;
  3. Gildemeister – один из лидеров в производстве высокоточных станков для металлообработки.

Обеспечивает автомобильную отрасль высокотехнологичными синтетическими пластмассами, полимерами, композитами, заменяющими в отдельных случаях сплавы металлов.

Особое внимание уделяется углепластиками – карбону.

Из материала CFRP – Carbon Fibre Reinforced Plastic изготовлен кузов электромобиля BMW i3.

Лидирующие позиции в этом направлении занимает европейская компания Solvay S.A.

(Бельгия). Данная сфера европейской промышленности обеспечивает отрасль синтетическими смазочными материалами, передовой автомобильной химией, топливом и материалами для отделки. Лидирующее положение занимают:

  1. BASF и Johnson Matthey (автомобильные катализаторы);
  2. INEOS Holding Group (биодизель и полимеры);
  3. Akzo Nobel N.V. (автомобильные покрытия);
  4. CHEM-TREND GMBH (распыляемые растворы для шин).
  5. LyondellBasell Industries N.V. (топливо);

Нефтегазовая промышленность работает над созданием новых видов синтетического и биотоплива. Развиваются технологии синтетического бензина на основе синтез-газа, разработанного немецкими учеными Францем Фишером и Гансом Тропшем.

Лидирующие позиции в сфере изготовления e-gas, e-benzin из возобновляемых источников занимает Audi AG, на базе компании открыт исследовательский центр.

Электроникой и робототехникой, используемых для разработки бортовых систем автомобилей, опирающихся на знания высококвалифицированного персонала, подготавливаемого ВУЗами Германии, Великобритании и Франции. Центрами обучения и исследований считается Брауншвейгский технический университет, Технический университет Мюнхена, Высшая школа Хальбронна. ВУЗы Германии тесно сотрудничают с техническими университетами Украины.

Интенсивность производственного внедрения образцов промышленного дизайна в ЕС сопоставима с США и составляет в среднем 30% от общего объема. Коэффициент внедрения на 2011 год: США – 0,28, Европа – 0,28, Япония – 0,35, Китай – 0,17.

Данная сфера в Европе генерирует свыше $15 млрд.

ежегодного валового продукта, инвестиции в создание прототипов составляют до 10% всех НИОКР.

В 2011 году инвестиции в эту сферу составили в Европе $44 млрд.

Энергетическая сфера помогает трансферу технологий в сфере создания эффективных аккумуляторных батарей, используемых для создания гибридных и е-мобилей. В этой области на первых позициях находятся предприятия Восточной Европы – Чехии, Македонии, выпускающие батареи с технологией старт-стоп (батарея AGM, изготовленная из адсорбирующего стекловолокна) для массово-выпускаемых микрогибридных автомобилей Mercedes, Volvo, Audi, BMW и Vоlkswagen.

Применяемая технология сочетает двигатель внутреннего сгорания и электропривод, обеспечивает 12-30% экономию топлива и снижает выбросы CO2 в атмосферу. Высокий потенциал промышленных предприятий Европы, работающих как единый машиностроительный конгломерат, позволяет говорить о сохранении передовых позиций европейского центра на рынке автомобилестроения в долгосрочном периоде. Европейские автомобильные активы представлены производственными мощностями немецких корпораций Volkswagen Group, Daimler AG, BMW AG, Porsche AG, европейским отделение Ford Motor и General Motors, французскими активами концерна PSA Peugeot Citroën и Renault Group, голландской компании с итальянской собственностью Fiat Chrysler Automobiles (FCA Italy), шведской корпорации Volvo Group.

Вносят значительный вклад в развитие производства, выпускающие автомобили класса «люкс», итальянские компании Bugatti Automobiles S.A.S., Ferrari S.p.A., Lamborghini, Maserati и немецкая Porsche AG, британские компании Bentley Motors и Aston Martin. Подобные производители специализируются на концептуальных разработках, обычно не применяемых в массовых автомобилях, и их внедрению.

Влияние оказывают производители тяжелогрузовых автомобилей DAF (Нидерланды, в составе PACCAR Inc.), MAN (Германия), Scania (Швеция), Iveco (Италия). Основная стратегия повышения конкурентоспособности автомобильных концернов состоит в стратегическом партнерстве с предприятиями отрасли, как с профильными, так и смежными, в стратегических слияниях и поглощениях. На сегодняшний день крупнейшими европейскими держателями автомобильных активов являются:

  1. Volkswagen Group – Volkswagen, Audi (Auto Union, c 1958 года входил в Daimler-Benz), Škoda, Seat, частично Porsche AG;
  2. BMW Group: BMW, BMW Motorrad, Mini и Rolls-Royce;
  3. Daimler AG: Mercedes-Benz Cars Group – легковые автомобили, включая Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Smart; Daimler Trucks Group – крупнотоннажные автомобили, Mercedes-Benz, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation; Mercedes-Benz Vans Group – малотоннажные автомобили; Daimler Buses Group – автобусы, частично Tesla Motors, КАМАЗ и другие;
  4. PSA Peugeot Citroën – Peugeot, Citroën, Opel, Hindustan Motors, Vauxhall и DS Automobiles.
  5. FCA Italy – Chrysler, Alfa Romeo, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Abarth, Ram Trucks, Mopar и Холдинг также входят Maserati, Comau, Magneti Marelli и Teksid. Акции Ferrari распределены между конечными собственниками.

В Европе предприятия автомобилестроения равномерно распределены по территории стран за исключением Великобритании и некоторых областей Германии, где имеется несколько профильных центров.

В Германии крупный автосборочный хаб организован BMV в городах Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге и Мюнхене. Около трети активов британских предприятий автостроения контролируются американскими компаниями, которые распространили свое влияние на британские острова после Второй мировой войны. Выделяется крупный район автомобилестроения с центром в Бирмингеме Западный Мидленд, а также юго-восточная Англия с центрами автомобилестроения в Данегеме, Лутоне и Оксфорде.

Как центр машиностроения Западная Европа глубоко интегрирована с другими промышленными сферами, обеспечивая соответствующие нужды в технологическом оборудовании.

Тесное кооперативное взаимодействие между предприятиями машиностроительной сферы способствует быстрому освоению технологий, внедрению их в массовое производство и совершенствованию промышленной базы для формирования следующего витка развития.

Речь идет о высокоточном станкостроении и производстве кузнечно-прессовых машин, используемых для высокотехнологичной металлообработки.

Это направление сыграло решающую роль в появлении первых автомобилей, обеспечив необходимый технологический уровень изготовления велосипедных подшипников, шайб, зубчатых колес, а впоследствии кузовных деталей и элементов платформы.

И продолжает влиять на развитие автомобильного направления, обеспечивая передовые позиции центра. Значительное влияние на производство кузовных деталей оказывает черная и цветная металлургическая промышленность с центрами в Германии, Британии, Франции, Люксембурге, Швеции и Польше.

Производственные центры характерны для Южной Европы – Генуи, Торонто и Неаполя. Первый массовый автомобиль был собран Карлом Бенцем в 1886 году на основе конструкции велосипеда, появившегося в продаже 1840 году.

Изобретатель, чье имя входит в название самого узнаваемого в мире автомобильного бренда Mercedes-Benz, модернизировал колесное транспортное средство, заимствовав основные элементы металлической конструкции, и установил свой двигатель внутреннего сгорания.

Самоходная коляска Бенца стала прототипом современного автомобиля, полностью сохранив конструкционные черты велосипедной платформы и заимствованной изобретателем трубчатой рамы, являющейся основой всех современных автомобилей. Четырехколесный автомобиль был создан в 1893 году, Бенц дополнительно запатентовал шкорневую систему поворота колес, каждое колесо поворачивалось отдельно.

Четырехколесный автомобиль был создан в 1893 году, Бенц дополнительно запатентовал шкорневую систему поворота колес, каждое колесо поворачивалось отдельно. Компания Пежо (Peugeot) была открыта 1888 году, мануфактурное дело, связанное с металлообработкой, открыто семьей Пежо в 1700 году. До сих пор Пежо выпускает ручные кофемолки с пожизненной гарантией на стальной механизм.

Впоследствии компания специализировалась на спицованных колесах и производстве велосипедов, а после знакомства с Готлибом Даймлером начала производить автомобили.

Традиционный цельнометаллический корпус автомобиль приобрел несколькими десятилетиями позже.

Первым промышленником, установившим металлический кузов, стал в 1928 году Андре Ситроен, после налаживания производственных контактов с американским промышленником Эдвардом Баддом. Особое значение для развития производства транспорта и высокотехнологичных запчастей сыграли технологии металлообработки.

Производство велосипедов способствовало появлению полноценной технической базы для автомобильного и авиастроения. Многие автомобильные компании начинали свою историю как производители велосипедов и самоходных колясок. К примеру: Rover, Škoda, Opel, Morris Motor.

Кроме трубчатой рамы, у велосипедов были заимствованы шайбы, подшипники, зубчатые колеса. Особое влияние на автомобильную отрасль оказали военное машиностроение, авиа- и аэрокосмическая сфера.

Современными лидерами в этой сфере являются Германия, Великобритания и Франция. Первый в мире автопроизводитель Panhard Defense, созданный сугубо для производства автомобилей, полностью изменил свою сферу деятельности и сосредоточился на выпуске современного бронированного военного транспорта.

Современными лидерами в военной сфере считаются компании Siemens и Volkswagen. BMW, начавшая свою производственную деятельность как разработчик авиационных двигателей, стала мощным технологическим конгломератом, специализирующимся на высокоскоростных автомобилях.

В истории BMW имеется два периода развития. Еще до Второй мировой войны компания имела разветвленное производство. Для примера звездообразные поршневые двигатели BMW 801TJ были установлены на самолеты-фоторазведчики Юнкерс Ju 388.

Каждый имел можность 1409 кВт и 1890 л.с. В послевоенные годы были потеряны основные производственные активы, но сегодня BMW вновь имеет стабильные позиции на рынке. Штаб-квартира является полноценным центром автомобилестроения.

К основным целям компании относится формирование и стандартизация новой автомобильной платформы. Значительный вклад в развитие европейского автомобилестроения делает промышленная нефтехимия, расположенная кластерами на побережье Сены и Эльбы. Предприятия этой группы работают в кооперативном взаимодействии с автомобилестроительными корпорациями.

Взаимная интеграция технологий помогает добиться эксплуатации автомобилей с улучшенными параметрами, соответственно, повышения качества выпускаемого транспорта в долгосрочном периоде и уровня конкурентоспособности среди потребителей. Западная Европа занимает ведущие в мире позиции в выпуске химической продукции, включая высокотехнологичную нефтехимию и смазочные материалы.

Разработка новейших синтетических составов позволило существенно увеличить срок службы металлических деталей. Наряду с антифрикционными качествами высокотехнологичных сплавов, синтетические масла позволяют снизить износ конструкционных элементов автомобильного оборудования до возможного минимума. Данная деятельность тесно связана цветной металлургией и разработкой новых антифрикционных, дюралюминиевых и других видов сплавов со специфическими свойствами.

Данная деятельность тесно связана цветной металлургией и разработкой новых антифрикционных, дюралюминиевых и других видов сплавов со специфическими свойствами.

Среди предложений лидируют магниевые сплавы, отличающиеся высокотемпературными свойствами. Магний на 36% легче алюминия и на 78% имеют меньшую массу по сравнению с железом, позволяют выполнить качественную отливку любых сложных конструкций. Данные изделия имеют высокую прочность при температуре эксплуатации до 175 С.

В массовом производстве из магниевых сплавов выполняются легкие автомобильные диски повышенной прочности, элементы ходовой и кузова. Улучшенные технические характеристики имеют титановые диски, прочность которых вдвое превышает легированные стали. Высоко ценятся в автомобильной промышленности алюминиевые диски, легированные кремнием.

Технологии автомобилестроения в последние годы пополнили свои технологические активы за счет применения новейших материалов: легких сплавов, композитных материалов, включая углепластики.

К применяемым примерам относится синтетический материал CFRP – Carbon Fibre Reinforced Plastic, их которого изготовлен кузов электромобиля BMW i3. Снижение веса гибридного транспортного средства позволяет уменьшить емкость батареи. Углеволокно применяется для изготовления деталей.

Речь идет о задней подвеске для малых автомобилей с однолистовой рессорой Transverse Composite Leaf Spring. Производственные усилия производителей направлены на возрождение технологических решений, разработанных в первой половине XX века, электрических и газовых гибридов. Для производства электрических гибридов европейские предприятия находятся в тесных производственных взаимоотношениях с производителями энергетического оборудования, центры которых расположены в Германии, Великобритании, Нидерландах и Франции.

Страны ЕС занимают ведущие позиции в разработке бортовой электроники.

Большинство автомобильных концернов на сборочных конвейерах используют комплектующие сторонних производителей. Отрасль привлекает и обеспечивает постоянными заказами широкий круг производителей, обеспечивая приобретение добавленной стоимости и формируя валовый продукт региона. Среди производителей стоит отметить следующие компании:

  1. Elring – прокладки и резиновые уплотнители, сальников и герметиков, торговая активность предприятия охватывает более 140 стран мира;
  2. Victor Reinz, компания после слияния Victor (США) и Reinz (Германия) – передовой производитель сальников и прокладок;
  3. ContiTech Continental – высококлассный производитель резины и пластика;
  4. Lemforder (ZF Friedrichshafen AG) – производит детали ходовой, рулевого управления, сайлентблоки, автозапчасти считаются лучшими на рынке. Имеет не менее 600 наукоемких патентов. VW-Audi на сборочных конвейерах использует 100% запчастей Lemforder. Постоянными покупателями компании являются Toyota,Mercedes-Benz, BMW, GM, Renault, PSA, DAF, Ford, Iveco, Scania;
  5. Sachs (ZF Friedrichshafen AG) – лидер в производстве амортизаторов и комплектующих сцепления, производит опорные подшипники. Запчасти Sachs устанавливаются на спортивные автомобили F1 (Ferrari, Sauber, Toyota), а также на автомобили, участ гонках LeMans, WRC (Ford WRC);
  6. Hella – поставщик бортовой электрики и элементов освещения и др.
  7. SWAG (Bilstein Group) – лидирующий производитель подвесок, деталей ходовой, рулевого управления и других запчастей. Запчасти отличаются максимально высоким стандартам качества;
  8. INA – ведущий производитель подшипников, компании принадлежит бренд FAG, выпускающий ступицы, колесные подшипники, ШРУСы, ходовая и детали подвески, помпы систем охлаждения. Запчасти под этими брендами поставляет также Ruville, упаковщик запчастей;
  9. Bosch – запчасти Bosch используются 70% автомобильных корпораций на сборочных конвейерах. Компания также поставляет высококачественное сервисное оборудование;

Большинство производителей запчастей и комплектующих самостоятельно ведут исследовательские работы и предлагают автомобилестроительным компаниям свои решения.

Предыдущая статьяСледующая статья 0Фанаты0Читатели7Читатели enter location 14 ° C 14 ° 14 ° 54 % 5kmh 0 % Сб 28 ° Вс 23 ° Пн 25 ° Вт 24 ° Ср 18 ° — Реклама — — 26.04.2018 — 11.05.2018 — 11.04.2018 — 26.12.2019 — 25.09.2018 ЭЛИТ АВТО: блог самой познавательной и актуальной информации об истории, конструкции и деталях автомобилей. От запчастей до платформ.Свяжитесь с нами: 09.04.2018 09.04.2018 13.04.2018 © BLOG AVTO

Промышленность Германии

, Contents показывает стабильный прирост.

И обеспечивает лидирующие позиции на мировом рынке готовой продукции. Ведущие позиции занимают машиностроительная, электротехническая, химическая, легкая, пищевая, металлургическая, аэрокосмическая, и электронная отрасли. Однако на фоне роста такие области промышленности как текстильная и сталелитейная сдали свои позиции, для данного региона, в связи с низкой конкурентоспособностью.

Автомобилестроение является одной из ведущих отраслей. Лидирующие позиции удерживаются благодаря таким гигантам как: Opel, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, качество продукции, которых говорит само за себя.

Главные точки производства расположились в Кёльне, Рурском промышленном районе, Нюнберге, Штутгарте, Мюнхене и Мангейме. Сейчас существует тенденция переноса заводов в страны с более дешёвой рабочей силой.

На сегодняшний день автомобилестроение Германии занимает 3 место в мире по производству автомобилей.

В машиностроительную промышленность помимо автомобилестроения входят: Станкостроение, доля которого в мировом масштабе составляет 18%.

Германия входит в первую тройку стран по изготовления станков. В этой отрасли задействовано свыше 64000 человек. Электротехническое машиностроение с центрами в Берлине, Гамбурге, Бремене, Дрездене, Лейпциге, Рурском промышленном районе, Нюнберге, Штутгарте, Мюнхене, Мангейме, Эрфурте, Франкфурте-на-Майне и Карлсруэ.
Электротехническое машиностроение с центрами в Берлине, Гамбурге, Бремене, Дрездене, Лейпциге, Рурском промышленном районе, Нюнберге, Штутгарте, Мюнхене, Мангейме, Эрфурте, Франкфурте-на-Майне и Карлсруэ.

Судостроительная отрасль сосредоточилась в таких городах как Любек, Киль, Росток, Гамбург, Бремен.

Немецкое судостроение занимает одну из ведущих позиций в судостроении Европы. Оптико-механическое машиностроение сосредоточилось в Дрездене, Эрфурте, Франкфурте-на-Майне, Лейпциге. Преимущественно в производстве задействованы малые и средние предприятия, к крупным (более 500 рабочих) относится 5,5%.

Свою историю немецкая металлургическая ведет с конца 19 века. Рур стал основным центром благодаря достаточной сырьевой базе, близкому рынку сбыта и наличию рабочих. Отличительной чертой промышленности Германии является устойчивая реструктуризация и внедрение инновационных технологий и методик.

В 70-е годы сталелитейные заводы из-за высокой конкуренции перепрофилировались с производства стали на выпуск автомобилей и товаров из стали.

Отрасль стала сдавать позиции. Благодаря развитию строительства, даже после того, как в 2013-2015 г было сокращено производство чёрных металлов, чёрная металлургия достаточна развита.

Сегодня она базируется на импортном сырье. В цветной металлургии, так же как и в чёрной, выбран курс на импортную сырьевую базу с небольшим присутствием собственного лома цветного металла.

Его берут преимущественно из Оснабрюка, Любека, Хеттштедта, Гамбурга и Люнена. Не сдал позиции лишь алюминиевый сектор. Электротехническая отрасль Германии прекрасно себя зарекомендовала в производстве: бытовой технике; кабелей; генераторов различных типов; трансформаторов; строительного электрооборудования; военно-промышленного оборудования; оборудования для атомной энергетики.

Сокращение рынка сбыта в лёгкой промышленности не повлияло на развитие её в целом.

Для производства товаров в страну ввозят более дешёвое сырьё.

Основные точки данной отрасли расположились на западе Германии, в Берлине и Рурском промышленном районе. Акцент в пищевой промышленности делается на виноделие и пивоварение: примерно 4 тыс. видов пива, треть продукта идёт на экспорт.

Центром виноделия стала долина Рейна, область к западу от неё и долина Мозеля. По причине повышающегося интереса к красному вину, виноградари тратят значительные средства на расширение посадок под данные сорта. Основная часть импорта отправляется в Англию, второе место занимает США. В самой стране немецким винам отдают предпочтение около 40%.
В самой стране немецким винам отдают предпочтение около 40%. Географическое расположение Германии способствует развитой дорожной инфраструктуры.

Помимо внутренней сети, страна поддерживает связь между странами Европы.

Значительную часть составляют трансграничные перевозки. Две трети грузооборота обеспечивается автомобильным транспортом, второе место занимают железнодорожный. Со второй половины XX века к угольной промышленности Германии подступил кризис.

Несмотря на огромные запасы каменного угля, преимущественно в Заарской области и Рурском районе, ввиду того, что ресурс находится на большой глубине, его добыча стала не рентабельной. Правительство предоставляло субсидии на добычу ископаемого, но было принято решение к 2018 году прекратить его переработку.

Данная мера влечёт за собой проблему трудовой занятости населения, так как предприятия являлись градообразующими. На данный момент основной импортёр каменного угля – Россия. Данная отрасль продолжает развиваться благодаря добыче бурого угля, который идёт на получение каждого 4 кВт тепловой энергии в стране.

Химическая промышленность в Германии занимает второе место после машиностроения. Основная деятельность – производство красителей, пластмасс и органики.

Немногим меньше половины химических производств находится в Рейнск-Вестфальском регионе.

Компании занимающиеся данной деятельность уделяют большое внимание экологической составляющей процесса.

Свою продукцию химическая промышленность поставляет как сырьё в следующие сферы: медицина; машиностроение; фармацевтика; строительство.

В экономике страны данная сфера производства одна из наиболее крепких. В ней задействовано примерно 500000 человек.

Германия занимает четвёртое место в мире по количеству изготовления товаров химического назначения, впереди: Китай, США, Япония. За последние 10 лет объём производства фармацевтических изделий увеличился вдвое.

Химическая отрасль занимает высокие позиции благодаря технологическому лидерству и постоянному развитию.

Инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки составляют 3% оборота.

Большое внимание уделяется соблюдению экологического законодательства страны. В сентябре 2010 правительство Германии выбрала стратегию энергетики до 2050 г. Ранее подобных прецедентов не было, предприятия самостоятельно выбирали курс, регулировали развитие. Сегодня данная отрасль в среднесрочной перспективе выбрала поддержание работу атомных стаций.

Сегодня данная отрасль в среднесрочной перспективе выбрала поддержание работу атомных стаций.

Стоит отметить, что немецкие ядерные технологии и станции находятся на высочайшем уровне контроля и использования. В долгосрочной – использование возобновляемых источников.

Несмотря на зависимость от импорта внешних энергоносителей, правительство страны поддерживает общеевропейскую позицию, ориентированную на снижение употребления традиционных первичных энергоносителей в полной мере и сокращение импорта. Деревообрабатывающая и лесная промышленность По занятости населения и полученной прибыли деревообрабатывающая индустрия опережает электронную и компьютерную.

По результатам Мюнстерского университета и главного объединения лесной и деревообрабатывающей промышленности Германии в этой сфере занято более 1, 3 мил. человек. Биотехнологическая отрасль – это новый виток развития, открывающий новые горизонты. В неё входят 4 направления: изготовление биофармацевтических препаратов для человека; работа над генетически модернизированными растениями; разработка биотоплива и биоматериалов для промышленности; академические и правительственные исследования.

В данной сфере задействованы 678 предприятий.

Методы генной инженерии вызывают в стране опасения, вследствие чего данная сфера подвергается критики.

Первое место в обсуждениях занимает селекция культурных гербицидо устойчивых растений и их возможный риск для окружающей среды и человека. Несмотря на это, немецкие граждане каждый день употребляют продовольственные продукты, которые частично подвергались генетической модификации: энзимы и аминокислоты получают методами генной инженерии, для сыра применяется сычужный фермент – это смесь энзимов. Медицина и фармакология давно не обходятся без генной инженерии.

Германия с конца 19 века выступила крупным экспортёром электронного и электротехнического оборудования. Самыми популярными стали марки Siemens, AG, Hager, Bosh.

Продукция промышленного назначения, которую производят в Германии, является дорогостоящей имеющую в своём составе большое содержание цветных металлов, специальной стали. Бытовые товары отличаются длительностью эксплуатации.

Крупные отраслевые центры находятся в Баварии, Берлине, Мюнхене, Нюрнберге, Кельне, Штутгарде, Франкфурте-на-Майне. Авиакосмическая промышленность для Германии несёт стратегическое значение и не занимает в экономике страны главную роль.

Она совмещает в себе все виды высоких технологий: электронику, робототехнику, измерительную и регулировочную технику, технику управления и материалов.

В конце XX века авиакосмическая отрасль пережила кратковременный спад, но в 2010 г её оборот был свыше 15 млрд. евро.

Металлургия Германии

Впервые немецкие промышленники от металлургии заявили о себе в 1890 году.

19 марта большая встреча хозяев предприятий состоялась в Берлине, где в ассоциацию вошли представители других территорий, на которых активно развивалась . Созданное более 125 лет назад сообщество металлургов Германии долгие годы позволяло крупным фирмам поддерживая корпоративную солидарность развивать производство, не растрачивая силы на конкурентную борьбу.

К 1914 году в стране существовали около тысячи картелей — монополий. Со временем создания в Европе в 1834 году Таможенного союза во главе с Пруссией и появления единого экономического пространства связывают начало промышленного переворота в Германии. Центр металлургии Германии Самые благоприятные условия для развития металлургической промышленности Германии сложились в Руре: достаточная сырьевая база, транспортные развязки, наличие рабочей силы.

Близко находился и рынок сбыта. В конце 19 века в Руре на 50 предприятиях черной и цветной металлургии работало более 3 тысяч человек.

Самой крупной была компания «Фридрих Крупп АГ».

Создание Германской империи в 1871 году укрепило экономическую ситуацию и совершило значительный экономический рывок.

С 70-х годов 19 века и до начала первой мировой войны Германия была в числе самых значимых европейских стран, производящих металл.

Центром тяжелой промышленности стал Рурский угольный бассейн. Почти 40 % металла выплавлялось в Германии.

Переживая подъемы и спады, в 1933 году немецкая промышленность выпустила 22 млн. тонн металла. Во время подготовки руководства страны к войне, производимые фирмой «Круппа» броня, вооружение были востребованы, что давало предпосылки к новому развитию черной металлургии.

Потрясения второй мировой были преодолены, и в 20 веке модернизированная промышленность Германии была в состоянии стабильности. Объемы производства составляли более 30, а более 40 млн.

тонн. Черная металлургия Германии, сегодня Проводя исследования, немецкие экономисты приходят к выводу, что, несмотря на сокращение производства черных металлов в 2013 – 2015 годах и потерю статуса ведущей отрасли, черная металлургия находится на хорошем уровне. В связи с развитием строительной отрасли ожидается повышения спроса на металл.

Сами же металлургические компании, такие как «Объединение немецких производителей стали» считают, что трудно выдерживать конкуренцию, работая на привозном в условиях избытка производственных мощностей.

С конца 20 века концерны Германии, производящие металл, ведут работу по переориентации рынков сбыта и меняют приоритеты в пользу производства машин и оборудования, а не просто металла. Цветная металлургия Для характерны различные принципы размещения производств: сырьевой или энергетический (как в производстве ). Цветная металлургия страны находится в более выгодном положении, хотя так же работает на импортируемом сырье.

Объемы здесь меньше, и потому доставка на заводы Германии морским обходится дешевле, учитывая, что центры цветной металлургии располагаются на побережье.

Сегодня при производстве цветных металлов в большом количестве используется лом, который есть внутри страны.

Производимая подразделяется на черновую, которую выплавляют в Гамбурге, и на рафинированную, потребители которой расположены достаточно близко. Успешной можно назвать работу производителей алюминия.

В этой отрасли наблюдается стабильный рост объемов выпущенной продукции. С 2014 года производство алюминиевых сплавов выросло на 2,2 % и составило около 2,5 млн.

тонн.

Промышленные города Германии

Жанна Галактионова

  1. Скопировать ссылку

Оглавление:[Скрыть]Самые крупные промышленные города Германии Мюнхен — город науки и электротехники Штутгарт — центр автомобилестроения.Полный списокСокращенный списокФедеративная Республика Германия представляет собой очень сильную экономическую державу. Эта страна занимает 3-е место в мире по объемам экспорта и импорта. Германия имеет хорошо развитую промышленность и технологии.

Главными промышленными отраслями являются: автомобильная, машиностроительная, судостроительная, электротехническая, химическая. Угольно-металлургическая база Германии сосредоточена на территории Рурского региона (западная часть страны).

Города Рура: Дортмунд, Эссен, Дуйсбург, Гельзенкирхен составляют единый индустриальный конгломерат. К ним же можно причислить Дюссельдорф, Бремен.

Регион Рура обеспечивает производство машиностроительной техники, тяжелой электротехники, оборудования. Высокой концентрацией химических производств располагает агломерация Рейн-Майн (Франкфурт-на Майне), а также Людвигсхафен.

Производственные мощности автомобилестроения размещаются на федеральных землях Нижняя Саксония, Гессен, Бавария, Северный Рейн-Вестфалия. В электронной индустрии лидирует Баварский регион (Берлин, Мюнхен).

Крупные заводы по производству электротехники имеют Штутгарт, Кёльн, Нюрнберг. Самые крупные промышленные города Германии

  • Мюнхен
  • Берлин
  • Дюссельдорф
  • Штутгарт
  • Франкфурт-на Майне

Мюнхен — город науки и электротехники Мюнхен — крупнейший город самого богатого и экономически развитого региона Германии, федеральной земли Бавария. Это важный промышленный и научный центр.

Помимо автомобилестроения, здесь процветают IT-сфера, биотехнологии. За счет скопления большого количества заводов Мюнхен имеет самый низкий показатель безработицы по стране — 5,6%. Он обеспечивает работой подавляющее количество жителей.

Он имеет статус глобального города (имеющий важнейшее значение для мировой экономики). Город является домом для таких гигантских корпораций, как:

  1. Siemens — мегагигант в сфере электроники, электротехники, медицинского, энергетического оборудования, светотехники.
  2. BMW — всемирно известный производитель автомобилей, велосипедов, мотоциклов;
  3. Osram — высокотехнологичная немецкая компания, делающая осветительные приборы;
  4. MAN — автомобильный концерн, производящий грузовые машины, автобусы, двигатели;
  5. BSH — компания по изготовлению бытовой техники;
  6. Linhof — специализируется на изготовлении фотоаппаратов среднего и большого форматов.

Кроме того, Мюнхен имеет множество пивоваренных предприятий.

Здесь выпускаются такие популярные марки, как: Ловенбрау (Лёвенброй), Хакер-Пшорр, Пауланер-Брауерай, Августинер. Фирма Escada хорошо известна в модной индустрии. Она является поставщиком элитной одежды, парфюмерии, аксессуаров.

Велико значение Мюнхена в такой отрасли, как генная инженерия.

На территории городской агломерации находится около 300 научных лабораторий по исследованию генома. Баварские концерны активно вкладывают средства в выпуск продукции, основанной на биотехнологиях.

Одной из самых известных мюнхенских компаний является BMW, название которой расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Этот бренд хорошо знаком автолюбителям всего мира. Сначала BMW выпускала авиационные двигатели, но затем перешла на автомобили.

С 30-х годов прошлого века она представляет собой крупнейший европейский промышленный концерн.

Завод, расположенный на севере Мюнхена — головное предприятие концерна. Там собирают около 900 автомобилей ежедневно.

Мощности занимают огромные площади, где работает несколько тысяч человек.

Существуют полностью автоматизированные цеха, где сборка осуществляется роботами. MAN SE — гигантская фирма по выпуску грузовых машин различного типа.

Она делает автобусы, грузовики, грейдеры, мусороуборочную технику, оборудования для сельского хозяйства. MAN SE постоянно развивается, модифицируя уже имеющиеся модели.

Несколько лет назад она выпустила новые комфортабельные модели городских автобусов. На грузовике, принадлежащим MAN SE, был выигран ралли Дакар (2007 год). Штутгарт — центр автомобилестроения Штутгарт — большой город, расположенный на земле Баден-Вюртемберг (юго-запад Германии).

Это важнейший промышленный регион страны.

Штутгарт называют колыбелью автомобилестроения.

Также это инновационный центр Европы. Он имеет один из самых высоких показателей благосостояния по Германии.

Здесь находятся крупнейшие индустриальные гиганты, работающие в сфере автопрома, электроники, научных инноваций.

Самые значимые из них:

  1. IBM — немецкое представительство американской фирмы по аппаратному, программному обеспечению, IT-сервису.
  2. Mercedes-Benz — легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы;
  3. Daimler AG — транснациональный автомобилестроительный концерн;
  4. Porsche — элитные спортивные автомашины, кроссоверы, внедорожники;
  5. Bosch — ведущий мировой поставщик бытовой техники, потребительских товаров;
  6. Celesio — крупнейший поставщик лекарственных препаратов;
  7. HP — электронная аппаратура, программное обеспечение;

Также здесь размещены предприятия Alcatel SEL, Agilent Technologies, Trumpf, Lapp, Festo и многих других. Одним из самых значимых автогигантов является концерн Mercedes-Benz.

Его история начинается с 1900 года.

Он начинал с выпуска судовых и авиационных двигателей, затем перешел на легковые и грузовые машины. С развитием этого направления образовалась новая сфера — создание гоночных болидов для Формулы-1. Завод Mercedes-Benz в окрестностях Штутгарта — старейшее предприятие такого типа, существующее более 100 лет.

Мощности занимают площадь около 2 000 000 кв км.

Здесь находится 7 цехов, где задействованы почти 20 000 рабочих.

Это самый большой работодатель региона в области автопрома.

Завод выпускает двигатели, трансмиссии для легковых автомобилей, выполняет пусконаладочные работы, производит испытания и разработки.

Рядом располагается музей Mercedes-Benz, где рассказывается об истории создания бренда, проводится множество выставок.

ПоделитьсяПоделитьсяЕсть что добавить?Рекомендовано для васПоискАвиабилетыПоискОтелиПоискАренда автоПоискВесь транспортПоискЭкскурсииПоискЖ/Д билетыПоискАвтобусыПоискСтраховкиМарина ИзотоваВоронеж — Галерея Лики Воронежа:Плюсы этого места: Большой выбор подарков и сувениров. Все они высокого качества. Цены — самые разные: от доступного до премиум.

Минусы этого места: Мало рекламы такой замечательной .3 дня назад2Ник КащеевТверь — Двор Пролетарки:Это место я целенаправленно посетил на второй полный день пребывания в Твери в июле 2021-го.

Что собой представляет Это комплекс построек второй половины XIX-начала XX веков, изначально .6 дней назад17Ник КащеевТверь — Архитектура:Хотя Тверь имеет древнюю историю, в большинстве своем историческая застройка не старше XVIII века, так как город практически полностью выгорел в пожаре. Это плохая новость, а хорошая .6 дней назад15Все отзывы

Цены на цветные металлы и драгметаллы

125 лет назад, 19 марта 1890 г.

в Берлине была создана немецкая ассоциация работодателей металлургической промышленности, к которой присоединились представители промышленников из Брауншвейга, Ганновера, Лейпцига и Магдебурга. Во многом именно Ассоциация сумела создать так называемый «корпоративный менталитет», позволявший немецким фирмам не встревать в ожесточенные конкурентные войны и постоянно наращивать производство, поощряемое правительством. Рур – символ металлургии Германии.

Здесь сосредоточилось всё, что необходимо для её развития: сырье, уголь, транспорт, квалифицированная рабочая сила, близкие рынки сбыта.

Уже к 1850 г. здесь насчитывалось 50 металлургических предприятий с числом работников в 3000 чел. Флагманом отрасли в этот период была компания «Фридрих Крупп АГ».

К 1867 году Германия стала ведущей среди стран-производителей металла в Европе.

В 1913 г. страна вместе с американцами преобладала на мировых рынках, ей принадлежало 38% мирового импорта металла. От 1 млн. т. в 1885 г. до 10 млн.

в 1905 г., производство чугуна и стали достигает пика в 19 млн. к 1918 г. Потом – спад, а в 1933 г., при нацистах, объем выпуска достиг 22 млн.

т. После войны Западная Германия модернизировала свои заводы и сумела практически до 90 гг. ХХ в. сохранять стабильное положение на рынке металлов, выплавляя 31,0 млн. т. чугуна, а стали – 40,8 млн.

т. в год. По мнению Института экономических исследований (Рейн-Вестфалия), в 2015 г.

немецкая металлургия набирает силу, поскольку в 2014 г. производство стали осталось на уровне 2013 г.(42,6 млн.т.). В первые месяцы этого года её производство должно существенно вырасти в связи с «хорошей погодой» в строительной отрасли.

С этим мнением спорит WV Stahl – объединение немецких производителей стали, приводя данные, что февраль 2015 г. по выплавке стали был слабее января (на 1,6%) и хуже февраля прошлого года на 1,3%.

В целом, январь и февраль показали незначительное сокращение производства – 0,6%. С этим трудно не согласиться, поскольку в настоящее время черная металлургия в Германии перестала быть ведущей отраслью, не выдерживая давления мировой конкуренции и сложностей адаптации в условиях высокой избыточности производственных мощностей в Европе. Отрасль теперь работает на привозном сырье.

Отсюда, кроме традиционной концентрации металлургии на западе Рура, основные металлургические центры Германии сосредоточились вблизи портовых городов морских и речных: Саарбрюкене, Бремене, Франкфурт-на-Майне, Бранденбурге, Зальцгиттере, Оснабрюке. Первичное сырье для цветной металлургии страны также импортное и дешевле в транспортировке. Потому ее центры также сосредоточены на побережье омывающих страну морей: Галле, Райнфельден, Гамбург и традиционный Рур.

Кроме того, используется собственный лом цветных металлов.

Черновая медь производится в Гамбурге и Люнене, рафинированная – частично там же, но масштабнее представлена в Оснабрюке, Любеке, Хеттштедте. Хорошие показатели этой отрасли наблюдаются только в алюминиевом секторе. В 2014 г. выпуск алюминия поднялся на 3,7% до 1,130 млн.

т., в т.ч. первичного алюминия – на 7,8% до 530,700 тыс. т., вторичного – на 0,3% до 599,400 тыс. т. Производство алюминиевых полуфабрикатов выросло на 2,2% до 2,549 млн.

т. В алюминиевой индустрии Германии в 2015 г. продолжится рост производства основных групп продукции.

По прогнозам, выплавка стали возрастет на 1,7% до 43,6 млн. т. Однако годы упадка металлургии еще не закончились, несмотря на рост объемов производства. This entry was posted in by .

Bookmark the . You may use these HTML tags and attributes: Currently you have JavaScript disabled.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+