Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Гранты на дошкольное образование 2020 год сентябрь

Гранты на дошкольное образование 2020 год сентябрь

Гранты на дошкольное образование 2020 год сентябрь

На сайте Департамента образования и науки города Москвы опубликованы группы вклада школ Москвы в качественное образование московских школьников по итогам 2020/2020 учебного года. Он формируется строго в соответствии с утвержденной экспертным советом , которая опубликована на сайте Департамента образования и науки города Москвы. Центр педагогического мастерства продолжает публикацию итогов 2020/2020 учебного года и публикует списки школ-лидеров по различным направлениям рейтинга, а также списки школ, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, внесших:

  1. *
  2. **.

Данная публикация поможет московским школам во взаимообучении, совместной работе в интересах каждого московского школьника.

Школы, неподведомственные Департаменту образования и науки города Москвы, имеющие балл не ниже 217, публикуются по обращению школы.

*В публикацию включены школы, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы, а также школы неподведомственные ДОНМ (публикуются по обращению школы). Школы размещены в алфавитном порядке по округам, далее по районам, далее по названиям, а не по баллам рейтинга. **В публикацию включены только школы, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы.

Школы размещены в алфавитном порядке по округам, далее по районам, далее по названиям, а не по баллам рейтинга. Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Адрес страницы, содержащей ошибку:* Неверно заполненное поле Текст, содержащий ошибку* Неверно заполненное поле Ваш браузер* Internet Explorer 6.x Internet Explorer 7.x Internet Explorer 8.x Mozilla FireFox 1.x Mozilla FireFox 2.x Mozilla FireFox 3.x Opera Google Chrome Apple Safari 2.x Apple Safari 3.x Другой браузер Неверно заполненное поле Правильный текст или предложения по улучшению* Неверно заполненное поле Имя пользователя* Неверно заполненное поле E-mail пользователя* Неверно заполненное поле Текст сообщения* Неверно заполненное поле IP адрес* Неверно заполненное поле Код безопасности * Enable Javascript for audio controls

Оглавление:

С 1 сентября 2020 года школьники смогут подать заявление на получение гранта! 26.08.2020

ФИО*: Эл.

почта*: В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: , , и других в доменной зоне .RU Контактный телефон*: Адрес*: Текст вопроса*: Закрыть Отправить ФИО*: Эл. почта*: В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: , , и других в доменной зоне .RU Контактный телефон*: Адрес*: Текст вопроса*: Закрыть Отправить

  • С 1 сентября 2020 года школьники смогут подать заявление на получение гранта!

Министерство цифрового развития Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что с 1 сентября 2020 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг школьники, имеющие особые достижения в области математики, информатики и цифровых технологий, или их законные представители смогут подать заявление на получение гранта в размере 125 тыс. рублей. Для подачи заявления необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг.

Оформить заявку на грант может законный представитель, либо сам школьник, достигший 14 лет, в срок с 1 сентября по 10 октября 2020 года. К электронному заявлению необходимо прикрепить скан-копии или фотографии справки с места учебы и документов, подтверждавшие высокие достижения в профильных областях. В заявлении также нужно указать реквизиты расчетного счета, открытого в российской кредитной организации.

Решение по выплате гранта будет принято в срок до 1 ноября 2020 года. Претендовать на грант могут российские школьники и дети с российским гражданством, проживающие за рубежом, имеющие особые достижения в области математики, информатики и цифровых технологий, а также включенные в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности.
Претендовать на грант могут российские школьники и дети с российским гражданством, проживающие за рубежом, имеющие особые достижения в области математики, информатики и цифровых технологий, а также включенные в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности. Предоставление грантов будет вестись в рамках федерального проекта

«Кадры для цифровой экономики национальной программы «Цифровая экономика»

.

Пресс-служба Минкомсвязи России

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении открытого конкурса и ДОКУМЕНТАЦИЯ для проведения открытого конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета, выделяемых для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных организациях высшего образования, научных учреждениях и государственных научных центрах Российской Федерации (VIII очередь)

1. Конкурс проводится в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 220

«О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные организации высшего образования, научные учреждения и государственные научные центры Российской Федерации»

.

2. Организатором конкурса является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Местонахождение организатора конкурса: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11, к.

4. Почтовый адрес организатора конкурса: 125993, ГСП-3, г. Москва, ул. Тверская, д. 11. E-mail: Контактные телефоны: (495) 547-1325 доб.

7503; доб. 7536. Конкурсная документация размещена на официальном сайте Минобрнауки России, расположенном в сети Интернет по адресу: https://minobrnauki.gov.ru, и доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Для чтения конкурсной документации необходимо пользоваться программой Adobe Reader версии не ниже 9, которую можно бесплатно скачать по адресу: http://get.adobe.com/reader/.

3. Участниками конкурса могут быть российские образовательные организации высшего образования (далее – образовательные организации), научные учреждения или государственные научные центры Российской Федерации (далее – научные организации), предлагающие для конкурсного отбора научное исследование под руководством ведущего ученого с целью получения гранта в форме субсидии из федерального бюджета.

4. Грант предоставляется победителю конкурса для государственной поддержки научного исследования под руководством ведущего ученого в течение 3 лет (2021 – 2023 гг.) и создания в структуре образовательной или научной организации, на базе которой проводится научное исследование, лаборатории под руководством ведущего ученого для осуществления деятельности по направлению научного исследования. Максимальный размер гранта на весь срок проведения научного исследования (2021 – 2023 гг.) – 90,0 млн. рублей. 5. Срок подачи заявок на участие в конкурсе: с 10 июня 2020 года до 14 часов 00 минут 3 августа 2020 года (по московскому времени).

Заявки на участие в конкурсе, полученные организатором конкурса по истечении установленного срока, не рассматриваются и не оцениваются. 6. Победители конкурса будут определены в срок до 15 декабря 2020 года.

7. Информация об итогах конкурса размещается в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.Объявление о проведении открытого конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета, выделяемых для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных организациях высшего образования, научных учреждениях и государственных научных центрах Российской Федерации (VIII очередь)Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета, выделяемых для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных организациях высшего образования, научных учреждениях и государственных научных центрах Российской ФедерацииAnnouncement of the competition for grants in the form of subsidies from the federal budget allocated for state support of scientific research conducted under supervision of leading scientist in Russian institutions of higher education,scientific foundations and state research centers of the Russian Federation (8 th stage)Competition documentation for the open competition for grants in the form of subsidies from the federal budget allocated for state support of scientific research conducted under supervision of leading scientist in Russian institutions of higher education,scientific foundations and state research centers of the Russian Federation (8 th stage) Дата публикации: 15.05.2020 07:53 Дата последнего изменения: 15.05.2020 07:53

Дошкольное образование 2020 программа обучения основная организация, образовательное развитие детей

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /home/admin/web/worldluxrealty.com/public_html/includes/menu.inc). Мы коснемся вопроса дошкольного образования, организации программы образовательной формы развития обучения в 2020 году детей дошкольного возраста, основных государственных стандартов, поговорим обо всем том, что относится к данной теме и более того.

Очень важно понимать, что теория и практика, и это далеко не одно и то же, а это значит, что каждый педагог и воспитатель, самостоятельно должны обучаться и прогрессировать в этом вопросе, изучать всевозможную литературу по вопросу дошкольного образования-обучение, прежде всего методическую. Дошкольное обучение (получение начального образования) – это первое структурированные знания ребенка, с которыми он впервые сталкивается до вхождения им во взрослую жизнь.
Дошкольное обучение (получение начального образования) – это первое структурированные знания ребенка, с которыми он впервые сталкивается до вхождения им во взрослую жизнь.

Дошкольное образование охватывает примерный временной отрезок — до шести-семи лет, до тех пор, пока ребенок не пойдет в школу, получать там знания, умения и навыки.

Государственная программа, форма получения дошкольного образования, основное образовательное в 2020 году, развитие новых стандартов для детей дошкольников, все это необходимо учесть и применить в практической деятельности тем, кто отвечает за этот вопрос, а это в первую очередь министерство образования, воспитательные учреждения. Очень важно в дошкольном обучении-образовании и об этом важно помнить всегда, это постоянная необходимость — расширять кругозор ребенка, развивать его речь, двигательные навыки и органы чувств, а также прививать ему чувство ответственности и меры, уважения к старшим и так далее. Дошкольный период, это очень интересный, познавательный и в тоже время ответственный период в жизни ребенка, в который он в полной мере должен освоить такие важные для своего будущего сферы, как- образовательная, интеллектуальная, взаимодействия, психическая и чувствительная.

Что должен помнить педагог-воспитатель, так это то, что применить к детям дошкольного возраста методы обучения-образования уровня школьников никак нельзя, в этом возрасте детки (до шести-семи лет), пока еще довольно рассеянные, их внимание и концентрация довольно слабы, еще не на том уровне, чтобы к ним можно было предъявлять повышенные требования.

Прежде чем перейти к дошкольному образованию, обучению детей дошкольного возраста, главной нашей теме, хотим поделиться с вами новостью об изменениях в базовых законодательных актах, которые произошли недавно и касаются будущего года, прежде всего в плане регулирования оформления в России наших деток в детские сады. Чтобы узнать о новшествах, вам конечно же лучше всего найти специализированную информацию на данную тему, но коротко скажем о ней и мы — по существующим ныне ограничениям для поступления в дошкольные учреждения, внесены кардинальные изменения, которые регулируют прием детей в дошкольные учебные учреждения, то есть детские садики.

Измененные нормативные документы и другие законодательные акты, регламентируют новые условия набора детей в детские сады и устанавливают возрастные ограничения. Теперь каждый имеет право воспользоваться возможностью получения образования в детском саду (дошкольном учебном заведении), но для конкретных групп, о которых узнавайте более подробно на специализированных информационных ресурсах. Никто не будет оспаривать того, что в современном мире крайне важно начать обучение ребенка как можно раньше, уже с малых лет он должен начинать постигать азы науки, поэтому обучение в детском саду совершенно необходимо сегодня, к чему и нужно стремиться, развивать в нашей стране дошкольное обучение и как можно раньше мы приступим, тем лучше для России.

Дошкольное образование включает в себя не только обучение письменности, чтению или сложению с вычитанием, но и еще и другим направлениям развития и воспитания. Дошкольное образование некоторым недооценивается, часто можно услышать нелестные комментарии в адрес раннего обучения, таким людям кажется или они уверенны в этом, что учиться рано это плохо и ничего не нужно менять, и они точно неправы, мыслят не современными категориями. Мир стремительно меняется, как и все вместе с ним, и если раньше дети начинали свою учебу с семи лет, то сегодня это уже поздний срок начала получения образования.

Реалии сегодняшней жизни, современного и будущего человека таковы, что ребенок должен начинать постигать знания в более раннем возрасте чем ранее.

В России, которая считает себя цивилизованной страной, дети как известно начинают учиться в школе с семи лет, часто они приходят в первый класс совершенно не подготовленными, без элементарных знаний, не могут даже считать, читать и писать, разве это правильно? Нельзя сказать, что их папы и мамы столь уж безответственные люди, многие из них заняты своей работой, а своих детей они отдают на воспитание в детские сады, в которых по их мнению их всему научат, в том числе писать, считать и читать.

Но это далеко не так, вовсе не обязаны воспитатели в детских садах чему-то учить деток, без какой-то специальной программы дошкольного обучения обязывающих это делать. Дошкольное образование должно развиваться и стать нормой в 2020 году, прежде всего по программе дошкольного обучения детей дошкольного возраста, которая уже имеется и должна заработать на полную силу. Дошкольное образование с обучением, можно начинать в 2020 году с двух-трех и вплоть до семи лет, когда дети пойдут в школу, кстати кроме всего прочего, это еще уход и присмотр за ребенком, что и в обычном детском садике или тех же яслях.

В ряде дошкольных учебных учреждениях — в яслях и младших детских садах, могут учиться детки даже с полутора лет, принимают и таких детей даже меньшего возраста. Впрочем, отношение к раннему обучению, ранее чем с полутора лет, у педагогов и психологов неоднозначное и не всегда одобряемое, большинство из них полагает, что в столь раннем возрасте деткам лучше всего воспитываться и получать азы образования в своей семье.
Впрочем, отношение к раннему обучению, ранее чем с полутора лет, у педагогов и психологов неоднозначное и не всегда одобряемое, большинство из них полагает, что в столь раннем возрасте деткам лучше всего воспитываться и получать азы образования в своей семье. Дошкольное образование детей, обучение ребенка с раннего возраста, имеет важные и неоднозначные особенности, это в основном преимущества, ведь оно гораздо чаще, чем школьное, осуществляется индивидуальной обстановке с индивидуальным подходом к каждому малышу, что очень важно для успешного обучения, получения знаний ребенком, общего его развития.

Есть в нашей стране и с каждым годом их становится все больше — специализированные дошкольные учебные заведения, в том числе частные, для маленьких деток с особенностями развития, с учетом их состояния здоровья, особенностей. С учетом того, что государственных дошкольных учебных учреждений явно недостаточно в России, на выручку приходят частные, которые хоть и платные, но проблем с их наполняемости нет, значит они нужны и государство наверное должно учесть этот факт, задуматься над такой проблемой. Кто их детей преимущественно учится в дошкольных учебных заведениях, кто будет проходить там обучение в 2020 году и получать дошкольное образование, прежде всего те детки, родители у которых занятые люди и готовы платить любые деньги за своего ребенка, желающие чтобы он не отстал в своем развитии, а своевременно и качественно получал знаний.

Такие родители, папы и мамы, уверены, что их ребенок в дошкольном учебном учреждении, будет не только под надежным присмотром, но и чему-то научится, будет учиться письму и чтению, сложению и вычитанию, прочему, развиваться на уровне со всеми детьми, которые сегодня довольно рано готовы к обучению, впитыванию в себя всевозможных знаний. Что касается программы, организации и формы дошкольного образования и обучения детей дошкольного возраста 2020 года, то на сегодняшний день они очень разнообразны и обширны, а главная задача любого образовательного учреждения для дошкольников, будь-то детский сад или студия развития — дать необходимые знания ребенку, как можно лучше подготовить его к школе, чтобы он был в полной готовности. Входит в обязанность ответственного учреждения дошкольного образования и необходимость дать ребенку — набор знаний и умений, обучить его всевозможным навыкам, умению логически мыслить и принимать решения его уровня.

Также ребенка учат быть честным и ответственным, отвечать за свои действия и поступки, разъясняют, что плохо и хорошо, чего можно и нельзя делать, прививают им чувство справедливости и многое другое, что важно для успешного и главное позитивного развития во всех смыслах малыша. В образовательных учреждениях, где дети учатся по программам дошкольного образования всегда много деток, что с ранних лет способствует общему развитию ребенка, его общительности и развитию коммуникабельности. Дети развивающиеся в коллективе всегда более интеллектуальны и сообразительны, у них более быстрое мышление, они проворнее своих сверстников в плане принятия решений, ориентирования как себя вести, что можно сказать, а чего нельзя.

В коллективе лучше развиваются личные, индивидуальные способности, дети быстрее раскрывают свои природные таланты, способности и наклонности, ведь это в какой-то мере конкурентная среда, где каждый стремится в чем-то проявить себя, удивить какими-то своими умениями.

Все это способствует общему развитию, более прогрессивному мышлению и быстрому принятию решений. Занятия и обучение в дошкольных учреждениях, для детей от полутора лет и старше, в основном с индивидуальными программами и существенно отличаются от занятий в привычных школах. Это и понятно, ведь маленькие дети пока еще не способны, в виду не окрепшего своего здоровья, высидеть на учебном уроке положенные в школе сорок пять минут, сконцентрировавшись на изучении какого-то учебного предмета или занятия.

Поэтому в дошкольных учебных учреждениях занятия проводятся краткосрочно, по пятнадцать, двадцать и двадцать пять минут, в зависимости от возраста группы, а сами учебные занятия проводятся в игровой форме, знания преподносятся деткам в познавательной, увлекательной форме. Именно такие способы преподнесения учебного материала и наиболее действенны, что свидетельствует и практика, ведь они позволяют привлечь внимание ребенка к предмету обучения, делают учебные занятия для него не только интересными и увлекательными, но и одновременно познавательными, а значит и обучающими.
Именно такие способы преподнесения учебного материала и наиболее действенны, что свидетельствует и практика, ведь они позволяют привлечь внимание ребенка к предмету обучения, делают учебные занятия для него не только интересными и увлекательными, но и одновременно познавательными, а значит и обучающими. Обучая детей в форме игры, у них формируются важные навыки, так необходимые в жизни, в ходе обучения в игровой форме, у них расширяется не только кругозор и приобретаются новые знания, умения и навыки, но и еще ребенок вынужден самостоятельно принимать решения, у него вырабатывается необходимость решать за себя, как поступить правильно и прочее.

Россия одна из немногих цивилизованных стран, у которых дошкольное образование, обучение детей дошкольного возраста «хромает», не так хорошо развито как полагается и того хотелось бы, как должно быть в высокоразвитом государстве, какими мы считаем сами себя. Особую роль в воспитании детей конечно же играют их родители, в том числе дошкольном обучении, их минимальному набору знаний и умений, которые они должны иметь перед первым звонком в школе, раз они решили воспитывать своего ребенка дома, значит и ответственность в полной мере на них.

Они просто обязаны научить ребенка не только чтению, письму и элементарной математике, но и развивать у своего малыша, прежде в чем он пойдет в первый класс, всему тому набору знаний, умений и навыков, о которых мы говорили выше и какие ребенок может получить в дошкольном учебном учреждении, должны всеми силами стремиться к этому. Надеемся в 2020 году ситуация с дошкольным образованием в России изменится, а дошкольное обучение детей дошкольного возраста станет государственной программой, которая возьмет себе за образец лучшие российские частные дошкольные учреждения, переймет у них опыт и приступит во главе с министерством образования к внедрению, воплощению в жизнь столь необходимых шагов.

Развитие дошкольного образования в нашей стране, в буквальном смысле важный и обязательный шаг, который следует сделать в кратчайшие сроки. Именно государство должно стать инициатором, своей государственной программой развить это направление, довести его до уровня лучших мировых образцов, иначе мы в очередной раз отстанем от всего современного мира, который меняется такими темпами, что то отстав сегодня, завтра уже поздно будет что-то менять.

С дошкольным образованием, обучением детей дошкольного возраста, основными программами развития и организации образовательных стандартов в 2020 году, вот с чем мы ознакомились на этой странице, больше материалов по данной теме ищите в специализированных источниках информации, на сайтах министерства образования, прочих.

С дошкольным образованием, обучением детей дошкольного возраста, основными программами развития и организации образовательных стандартов в 2020 году, вот с чем мы ознакомились на этой странице, больше материалов по данной теме ищите в специализированных источниках информации, на сайтах министерства образования, прочих. Успехов в воспитательной и образовательной работе с детьми дошкольного возраста, не забывайте, что пока это еще маленькие человечки и многого не понимают, которым нужно помочь разобраться в хитросплетениях жизни, за что они вам в дальнейшем скажут большое спасибо, мир вам, вашей семье и вашему дому.

Дом и семья: Опубликовано Чтв, 02/13/2020 — 02:41 пользователем admin Форма поиска Найти Email: Skype: worldluxrealty При полном или частичном копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Рубрика: Гранты 2020

Гранты 2020 11 июля, 2020 Автор: admin · Published 11 июля, 2020 Конкурс проектов «Чтение детей в цифровой среде» Объявлен всероссийский конкурс библиотечных проектов и программ «Чтение детей в цифровой среде».

Дедлайн 30 августа 2020 года.

Литературные конкурсы 2020 / Фотоконкурсы и видео 2020 / Конкурсы рисунка и дизайна / Конкурсы песен и музыки / Гранты 2020 / Курсы программы обучения 6 июля, 2020 Автор: admin · Published 6 июля, 2020 Конкурс на участие в арт-мастерских «Таврида» 2020 Форум молодых деятелей искусства «Таврида» пройдет 2020 году с июля по октябрь в Крыму. Дедлайн зависит от направления.

Гранты 2020 21 июня, 2020 Автор: admin · Published 21 июня, 2020 Конкурс грантов “Сильнее с CSS” Объявлен всероссийский конкурс грантов для некоммерческих организаций “Сильнее с CSS”. Дедлайн 31 июня 2020 года. Гранты 2020 13 июня, 2020 Автор: Editor · Published 13 июня, 2020 · Last modified 14 июня, 2020 Конкурс

«Культурно-историческое наследие: популяризация, проекты, инициативы»

Объявлен конкурс «Культурно-историческое наследие: популяризация, проекты, инициативы». Дедлайн 25 июня 2020 года. Гранты 2020 14 мая, 2020 Автор: admin · Published 14 мая, 2020 · Last modified 5 августа, 2020 Конкурс грантов «Школа Филантропии» Объявлен всероссийский грантовый конкурс «Школа Филантропии».

Дедлайн 5 июня и 5 августа 2020 года. Гранты 2020 30 января, 2020 Автор: Editor · Published 30 января, 2020 Конкурс медиагрантов Русского географического общества Объявлен прием заявок на участие в конкурсе медиагрантов Русского географического общества. Дедлайн будет объявлен позже.

Гранты 2020 / Конкурсы для журналистов 1 декабря, 2020 Автор: admin · Published 1 декабря, 2020 Конкурс «Моя страна – моя Россия» 2020 Принимаются работы на всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» 2020. Детские конкурсы для школьников и детей / Гранты 2020 / Стипендии 2020 / Олимпиады, научные конкурсы 15 февраля, 2020 Автор: Editor · Published 15 февраля, 2020 · Last modified 14 февраля, 2020 Стипендия имени Энтони Морриса Объявлен международный конкурс на получение стипендии имени Энтони Морриса на обучение в колледже Concord (Великобритания).

Гранты 2020 / Олимпиады, научные конкурсы 17 января, 2018 Автор: Editor · Published 17 января, 2018 · Last modified 25 апреля, 2018 Гранты Фонда им. Генриха Бёлля на исследования России Объявлен конкурс грантов от Фонда им. Генриха Бёлля в России по программе «Исследования России».

Жесткого дедлайна нет, проекты принимаются по мере поступления.

Гранты 2020-2021 на развитие системы образования в области математики, информатики и технологий цифровой экономики

​Министерство просвещения России организовало три конкурса для образовательных организаций и сезонных детских лагерей на получение в 2020 году грантов для развития системы образования по математике, информатике и технологиям цифровой экономики. Заявки на участие в конкурсах принимаются до 12 марта 2020 года.

Гранты позволят победителям провести мероприятия для школьников, обновить образовательные программы в соответствии с современными вызовами в сфере образования и экономики, закупить инновационное оборудование, повысить квалификацию преподавателей. Сезонные лагеря и общеобразовательные организации получат субсидии на проведение тематических смен для школьников по передовым направлениям математики, информатики и цифровых технологий.

Конкурсная документация: Конкурсная документация открытого конкурса на предоставление в 2020-2021 годах грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология» в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Конкурсная документация открытого конкурса на предоставление в 2020 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в целях реализации мероприятия «Проведение тематических смен в сезонных лагерях для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие образование»: Конкурсная документация открытого конкурса на предоставление в 2020 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в целях реализации мероприятия «Создание и поддержка функционирования организаций дополнительного образования детей и (или) детских объединений на базе школ для углубленного изучения математики и информатики в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»:

Новости

С 13 по 15 февраля 2020 года сотрудники Института системных проектов МГПУ выступали на XVII Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования». Важное место в обсуждении заняли вопросы качества дошкольного образования. Одним из первых мероприятий на эту тему стало пленарное заседание под руководством ведущего научного сотрудника лаборатории развития ребенка, доцента, кандидата педагогических наук Ольги Шиян

«Кто инициирует и реализует образовательные реформы»

.

На малом пленуме «Качество образования с точки зрения ФГОС ДО» обсуждение продолжили заместитель директора Института системных проектов, заведующий лабораторией развития ребенка Игорь Шиян и старший научный сотрудник лаборатории Татьяна Ле-ван, выступив с докладом «Представления дошкольных педагогов и родителей о критериях качества дошкольного образования (российский сегмент международного исследования)». В качестве инструмента исследования использовался стандартизированный опросник. Опрашивались дошкольные педагоги, а также родители детей, посещающих дошкольные группы, в которых работают эти педагоги.

В исследовании участвовали 478 педагогов и 3938 родителей, представляющих 243 дошкольных учреждения из 19 субъектов Российской Федерации.

Респонденты оценивали значимость каждого из предлагаемых в опроснике 52 критериев по семибалльной шкале. Дополнительно в исследовании представлена оценка этих же критериев 18 экспертами в области дошкольного образования. В целом все предложенные критерии были высоко оценены как педагогами, так и родителями (минимальное среднее значение 4,5 из 7, большинство критериев получили 5,5 и более).

Для воспитателей характерны более высокие средние значения практически по всем оцениваемым показателям качества, чем для родителей. Велика доля совпадений оценок педагогов и родителей в отношении ценности тех или иных критериев качества. И родители, и педагоги не слишком высоко оценивают критерии, связанные с участием семей в образовательном процессе, влияние родительской платы на качество дошкольного образования.

Среди наиболее высоко оцениваемых критериев качества: детско-взрослое взаимодействие, благополучие ребенка и его безопасность. Опрошенные эксперты в качестве наиболее значимых критериев качества выделяют индивидуализированный подход к детям, взаимодействие педагогов с детьми и время для свободной игры.

Малый пленум продолжился докладом Татьяны Ле-ван и Игоря Шияна

«Представления дошкольных педагогов об обучении в детском саду»

, а в завершении развернулась дискуссия по поводу проекта оценки качества дошкольного образования по результатам оценки инициативности детей. Сообщение делала Татьяна Доронова, ведущий научный сотрудник ФИРО РАНХиГС. Обсуждали правомерность оценки качества по результатам детей, выступающие указывали на то, что это противоречит Закону «Об образовании», ФГОС ДО и создает конфликт интересов, поскольку предполагается, что диагностику детей будет проводить сам педагог.

Источник фото: Шанинка

Гранты Президента РФ 2020-2021

1 сентября стартует прием заявок на первый конкурс получения грантов Президента РФ на развитие гражданского общества в 2021 году. Дедлайн первого конкурса 15 октября 2020 года, второго конкурса 15 марта 2021 года Организатор: Фонд президентских грантов.

На конкурс могут быть представлены проекты некоммерческих неправительственных организаций, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:

  1. охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
  2. укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;
  3. защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных;
  4. охрана окружающей среды и защита животных;
  5. поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
  6. развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;развитие институтов гражданского общества.
  7. поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;поддержка проектов в области культуры и искусства;
  8. выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства;сохранение исторической памяти;
  9. поддержка молодежных проектов;
  10. социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, одноклассники, инстаграм. Для участия в конкурсе некоммерческая неправительственная организация должна представить в Фонд президентских грантов заявку, подготовленную в соответствии с положением о конкурсе.

Не допускается представление одной организацией двух и более заявок на участие в конкурсе, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов. Сроки конкурса: Срок приема заявок на участие в первом конкурсе:

  1. дата окончания приема заявок – 15 октября 2020 года.
  2. дата начала приема заявок – 1 сентября 2020 года;

Срок приема заявок на участие во втором конкурсе:

  1. дата окончания приема заявок – 15 марта 2021 года.
  2. дата начала приема заявок – 1 февраля 2021 года;

Официальный сайт: президентскиегранты.рф Адрес электронной Место нахождения: 121099, город Москва, улица Композиторская,дом 25/5, строение 1 Телефон: +7 (495) 150-42-22

К 2020 году дошкольное образование для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет должно стать доступным на территории всей страны

Анонсы 5 октября 2020 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 21 сентября 2020 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. 6 июля 2018 Утвержден план основных мероприятий на 2018–2020 годы в рамках Десятилетия детства (далее – План). Он предусматривает, в частности, мероприятия по повышению благосостояния семей с детьми, обеспечению безопасного детского отдыха, качественных детских товаров и продуктов питания, cоциальной защиты детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и их интеграции в современное общество (распоряжение Правительства РФ от 6 июля 2018 года № 1375-р).

В числе планируемых для развития направлений – повышение эффективности исполнения судебных актов и нотариальных соглашений об уплате алиментов на содержание несовершеннолетних детей и защиты прав получателей алиментов.

Также в период с 2018 по 2020 годы предполагается создание условий для совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью и организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Кроме того, к IV кварталу 2020 года ожидается повышение уровня жизни семей, имеющих двух и более детей, за счет расширения направлений использования средств маткапитала.

А уже в III квартале текущего года должен быть разработан механизм сертификации услуг работников по присмотру и уходу за детьми, а также утвержден профстандарт «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)».

Согласно Плану, доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в текущем году составит 84,77%, в следующем – 94,02%, а к 2020 году – 100%. Помимо этого предполагается:

  1. обеспечение к 2020 году не менее 30-35% детей в возрасте 12-18 лет профильным образованием с использованием научно-технической и технологической базы компаний и организаций вне общеобразовательных организаций;
  2. создание к 2020 году во всех регионах страны центров детско-юношеского туризма, а в 60 субъектах Федерации – центров выявления и поддержки одаренных детей;
  3. создание сети региональных и муниципальных центров (служб) психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся и детям раннего возраста из расчета не менее, чем 1 центр на 5 тыс. детей;
  4. повышение квалификации педагогических работников по вопросам работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: не менее 4 тыс. человек в текущем году, не менее 4 тыс. человек в следующему году, не менее 5 тыс. человек в 2020 году.
  5. подготовка, переподготовка и повышение квалификации ежегодно не менее 10 тыс. (20% общего числа) специалистов в сфере защиты прав детей;
  6. включение в национальный календарь профилактических прививок и прививок от ветряной оспы, ротавирусной и гемофильной инфекций к III кварталу 2020 года;

______________________________ С текстом можно ознакомиться на официальном сайте правительства. Теги: , , , , , , , , , , , , , Источник: Документы по теме:Указ Президента РФ от 29 мая 2017 г.

№ 240 «» © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».

Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года. ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г.

Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+