Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Использование всесезонной резины зимой по закону

Использование всесезонной резины зимой по закону

Использование всесезонной резины зимой по закону

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой?

Анонимный вопрос25 января 2018 · 2,0 KИнтересно11,7 KЛюблю моду, путешествия, детективы, английский язык. ПодписатьсяДа, наказания за это в 2017 году не было.

Но, стоит помнить что её эксплуатация – небезопасна. Если водитель уверен в своих навыках и своей машине, не собирается ездить по сложным или занесённым снегом участкам трассы, всесезонная резина вполне подойдёт.7 · Хороший ответ1 · 1,1 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также2Физик-инженер.

Веду свой блог об автомобилях. Основная работа — веб дизайн. · Еще выбор зависит от региона где вы планируете ездить.

Если регион южный, где зимой температура часто выше нуля градусов, то шипы вам особо не нужны. Потому что в основном у вас будет езда по мокрому асфальту и снежной каше.Так же достаточно липучки, если у вас преимущественно езда в городе, где льда практически нет в силу посыпания дорог реагентами.Шипы нужны в том случае, когда приходится ездить много по льду или обледенелому дорожному покрытию.5 · Хороший ответ6 · 14,4 K14Консультации по юридическим вопросам.

Представительство в суде и защита Ваших.Всё зависит от того ,каким классом такси вы пользуетесь.Также более экономичный вариант — это каршеринг.Проводите анализ стоимости потраченного на такси, на собственном авто, на каршеринге.3 · Хороший ответ · 25,4 K1,2 KУвлечения: сноуборд, пауэрлифтинг, автомобили, бизнес индустрия, ИТ проекты.Исходя из ваших предпочтений, бывает более мягкая резина, но при этом подверженная износу и проколам, а бывает более жесткая стойкая к повреждениям, но менее комфортная.5 · Хороший ответ3 · 16,1 K3Школа по айкидо в Ставрополе, проверенная временем: 28 лет ежедневных занятий с детьми. · ОтвечаетУчаствуя в семинаре, в Москве, я увидел на стене додзё сертификат с японскими иероглифами, который меня заинтересовал.

Спросив у тренера о содержании сертификата, я получил ответ, что он сдавал экзамен на чёрный пояс в Кодокане дзюдо, в Японии. В рамках местных федераций по дзюдо могут устанавливаться требования для получения чёрного пояса по дзюдо, но для меня лично высшей ценностью остаётся документ, выданным Всемирным Центром развития дзюдо. Если Вам дадут какой-либо иной документ, стоит задуматься о его значимости: клубная, региональная, государственная, всемирная.Для получения документа необходимо сдавать экзамен теоретический и практический, то есть необходимо знать терминологию на японском языке, знать формальные «ката».

Ката служат целям практического изучения основных принципов дзюдо, правильного выполнения приёмов, а также изучению философских принципов, лежащих в основе дзюдо. Помимо этого ряд ката служат для изучения приёмов, неразрешённых в соревнованиях по соображениям безопасности, и для знакомства с древними приёмами борьбы, которые уже не используются в современном спортивном разделе дзюдо.Диплом Всемирного центра Кодокан дзюдо выглядит так:Хороший ответ · 661513Здоровый образ жизни, красота в интерьере и ландшафте, гармония в отношениях -.Лучше узкая, преимущества широкой только в том, что на ледяной дороге она лучше держит машину и быстрее разгоняется, всё это из-за того, что пятно сцепления с дорогой шире.Узкая резина лучше себя ведет в колее, на рыхлом снегу и «каше», из-за меньшего сопротивления ниже расход бензина.Для зимы в городских условиях больше подходит узкая резина.6 · Хороший ответ7 · 8,3 K

Как меня за всесезонную резину зимой оштрафовать хотели

18 января 2018Штрафа за шины не по сезону в России нет.

Но это не мешает доблестным ГАИшникам штрафовать водителей за отсутствие зимней резины в зимний период.На днях меня очень хотели оштрафовать за мои всесезонные шины.

Не получилось. Со мной этот вариант не прокатил, но, по словам инспектора, штрафы за летнюю резину они выписывают часто. Как дело было?Нужно мне было поехать в суд в Краснодар.

Спокойно сел, поехал по давно знакомому маршруту, и где-то под Кропоткиным меня остановил экипаж ДПС. Простая проверка документов привычно перешла в просьбу открыть багажник.

За багажником последовала просьба капот открыть.

И тут у меня закралась мысль, что инспекторам просто заняться нечем.Под капот инспектор даже не заглянул, так как нашел повод придраться. — Шины, — говорит — у вас не по сезону.

Нарушаете.- Нормальные шины. Уже лет 10 на всесезонке езжу. С нашим климатом самое то.- А вы знаете, что всесезонная резина запрещена?

Теперь шины могут быть только летние или только зимние.-Про то, что всесезонку теперь не производят, я в курсе. Еле нашел. Последний комплект этой осенью в магазине купил.

Но чтобы было запрещено ездить на таких шинах, это новость.Инспектор решительно направился к патрульному автомобилю, отдал мои документы напарнику и сказал мне пройти туда же для составления протокола. Я покорно сел в патрульный авто, предварительно включив диктофон. Беседу воспроизвожу по диктофонной записи.Упитанный капитан с моими документами в руках прочитал мне лекцию о зимних шинах, об опасности, которую я представляю со своей резиной не по сезону.

Я попытался отшутится.- Ну, какая зимняя резина? Мы на юге живем. У нас зима длится две недели.

Я бы наоборот запретил шипованную резину.- С декабря по март считается считается зимним периодом. Нужно ездить на зимних шинах.

Если шины шипованные, нужно знак «Шипы» клеить.- У нас в Ставрополе зима не в декабре начинается. У вас в Краснодаре с зимой тоже дефицит. Снег в лучшем случае только в конце января выпадает и сразу тает. Какой «с декабря по март»? Помните, еще Пушкин писал: «Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только в январе»?- При чем тут снег?

Снег выпал только в январе»?- При чем тут снег? В правилах написан зимний период, есть обязанность устанавливать зимние шины.

Значит водители обязаны правила соблюдать. Не я это придумал. Моя работа — исполнять то, что они там в Москве придумывают.- Товарищ капитан, в этом году прямо по Пушкину снег только 9 января выпал.

Все кто в конце ноября в зиму переобулись, уже давно все свои шипы растеряли. На них ведь в декабре смотреть страшно было.

Как коровы на своих шипах по голому асфальту в +15 ездили.- Они там в Правительстве правила меняют, придумали всякие снежинки, горы альпийские.- Кстати, у меня на шинах есть знак «Снежинка».

Там все четыре знака есть, на каждый сезон.Пошли с инспектором к моему автомобилю и обнаружили на шинах вот такие значки:-Не по ГОСТу значки, — парировал инспектор — сейчас другая снежинка должна быть изображена.Пошли с ним к патрульному автомобилю. Инспектор указал на шины. Там снежинка, и вправду, нарисована по-другому.- Вот как должны обозначаться зимние шины.

Садитесь в автомобиль, будем оформлять.- Так, а за что вы меня штрафовать собрались? По какой статье? — 12.5 КоАП

» Управление транспортным средством при наличии неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»

— А чем запрещена эксплуатация моих шин?- Вот, читайте — инспектор открыл КоАП и стал зачитывать ч. 1 ст. 12.5, — Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации.- Ну, раз пошла такая пьянка, может и на эти Основные положения по допуску взглянем?Инспектор достал Правила дорожного движения, в приложениях отыскал Перечень неисправностей.

Пятый раздел этого приложения называется «Колеса и шины». Мы довольно долго пытались в пяти пунктах этого раздела найти что-то про запрет летней резины в зимний период, но нашли только

«Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «

M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм».- Вот, видите!

Зимние шины нужно использовать с маркировкой «M+S» или «M S». У вас на шинах такого обозначения нет. И горной вершины с тремя пиками и снежинкой нет.

У вас просто снежинка.- Тут написано, что у зимних шин с такой маркировкой протектор должен быть не менее 4 мм. Для всех остальных легковых шин протектор должен быть не меньше 1,6 мм. Сам я при этом внимательно рассматривал приложение со списком неисправностей.

Последний раз так внимательно этот перечень я рассматривал лет пятнадцать назад, когда в автошколе учился.

И в то время этот перечень выглядел иначе. Он тогда был каким-то логичным и разумным. С 2010 по 2013 годы список неисправностей разбавили бредом про зимнюю резину.- Если на ваших шинах нет установленной маркировки, значит протектор на них меньше 4 мм.

А для зимних шин глубина протектора должна быть больше 4 мм.

Поэтому ваши шины даже новые не соответствовали требованиям к зимним шинам.

— Инспектор продолжал убеждать меня, да и себя тоже, в нарушении Правил дорожного движения, пытаясь подогнать только что обнаруженный пункт ПДД под статью 12.5 КоАП.- Товарищ капитан, если честно, мне и в голову не приходило измерять глубину протектора на своих шинах.

Им еще и полгода не исполнилось. Не думаю, что за это время они износились. Колеса на моей машине нормальные.

Если хотите, можете их измерить. Можете мне на слово поверить.

Можете на диагностическую карту глянуть. Я год назад в декабре техосмотр проходил на старых шинах, точно таких же, только старых. Претензий к протектору тогда не было.Капитан позвал напарника, чтобы посовещаться. Я же в этот момент почувствовал, что у оппонентов аргументы на исходе. Инициатива перешла ко мне. Нужно добивать.- Товарищ капитан, мне очень приятно с вами беседовать, и тема разговора интересная, но я тороплюсь в суд.

Инициатива перешла ко мне. Нужно добивать.- Товарищ капитан, мне очень приятно с вами беседовать, и тема разговора интересная, но я тороплюсь в суд. До Краснодара мне еще часа два пилить. Поэтому давайте по-быстрее. Вы или меряйте мой протектор, или просто составляйте протокол.

Я его потом обжалую спокойно в суде.- Если я составлю протокол, то я должен отстранить вас от управления и эвакуировать автомобиль с неисправностью.- Вот тут опять мимо!

— открыв на телефоне приложение Консультант+, показываю инспектору статью 12.5 КоАП, — Видите примечание к части 2 статьи 12.5 про отстранение от управления?

К первой части отстранение не применяется.

Задержание ТС применяется при неисправности тормозной системы.

К моим тормозам у вас, вроде бы, претензий не было.Капитан с напарником переглянулись. Старлей взял в руки КоАП, несколько секунд внимательно рассматривал статью 12.5, а потом обратился к капитану: «Там штраф 500 рублей или предупреждение. Предупреди его и пусть едет

«.Последовав совету напарника, капитан опять коротенько рассказал мне о зимних шинах, потом с важным видом и ощущением, будто он делает мне одолжение, озвучил мне приговор: «

Штрафовать я вас не буду, я вам выношу предупреждение в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП».

С этими словами капитан вернул мне мои документы, порекомендовал сменить резину и пожелал счастливого пути.Я поблагодарил инспектора за приятную беседу, попросил его не штрафовать других водителей, у которых нет на шинах горной вершины со снежинкой, попрощался и поехал в Краснодар.Позже, пробивая по краснодарским пробкам и ожидая судебного заседания в фойе суда, я перечитал ПДД, КоАП, Регламент Таможенного союза, но нигде не нашел штрафа за летнюю резину зимой.

После заседания Яндекс.Дзен, учитывая мои поисковые запросы, показал мне интервью главы ГИБДД, где генерал-майор полиции Михаил Черников, отвечая на вопросы журналиста, разъяснил, что Спасибо, товарищ генерал-майор!

Менять летнюю резину на зимнюю и наоборот в 2020 — 2020 гг.?

Когда, штрафы

12 декабря 2020На момент 2020 — 2020 годов вопросы сезонности резины, зимней и летней, лишь частично регулируются законом.

И пока никаких штрафов за «не сезонную» резину НЕТ. Но давайте разберёмся подробнее.На данный момент 2020 — 2020 гг.

единственный правовой документ, который регулирует вопросы смены резины по сезонам — это Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».Все вопросы по колёсам и резине прописаны в . Если есть желание, можете ознакомиться с полным текстом, а мы попробуем изложить всё по пунктам и с объяснениями.Процитируем п. 5.5 Регламента, в котором прописаны вопросы сезонности шин:«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами».Итак, что этот пункт имеет в виду:1.

Летом (июнь, июль, август) запрещено использовать шипованную резину2.

Зимой (декабрь, январь, февраль) можно использовать только зимнюю резину — и это касается только легковых автомобилей категории В.

Можно использовать как неошипованную, так и шипованную зимнюю резину, главное, чтобы была соответствующая маркировка «М+S», «M&S», «M S» и соответствующий символ в виде горы со снежинкой.3. Запрет на использование шипованный резины в конкретном регионе может быть изменён в зависимости от климата.Делаем выводы из приложения 8 регламента:1. Летнюю резину можно использовать летом, весной и осенью, то есть с 1 марта по 30 ноября2.

Зимнюю НЕшипованную резину можно использовать целый год3. Зимнюю резину с шипами можно использовать зимой, весной и осенью, то есть с 1 сентября по 31 мая.

Но этот период будет зависеть от региона.То есть:1. Менять летнюю резину на зимнюю можно в течение всей осени с 1 сентября по 30 ноября. 2. Менять зимнюю шипованную резину на летнюю можно весной с 1 марта по 31 мая (но будет зависеть от региона).

3. Зимнюю НЕшипованную резину можно не менять целый год.Про всесезонную резину в документе ничего нет, но если на ней есть «зимняя» маркировка «М+S», «M&S», «M S», то её можно использовать зимой.

Если такой маркировки нет — нельзя.На момент 2020 — 2020 гг. штрафов за «несезонность» резины НЕТ.НО!

Есть проект закона № 464241-6, который лежит на рассмотрении с 2016 года, но до сих пор не принят. Следите за новостями, когда закон примут, то штрафы будут.Что касается штрафов в принципе связанных с шинами, то есть только наказание в виде предупреждения либо штрафа в 500 руб. за использование изношенной зимней резины.Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто.

за использование изношенной зимней резины.Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто.

С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю! Наши классы в Москве:

Стоит ли ездить зимой на всесезонной резине?

1 ноября 2020С наступлением холодов водители все чаще сталкиваются с вопросом – когда менять летнюю резину на зимнюю и не легче ли приобрести всесезонные покрышки, не беспокоясь о смене одних на другие. Для того, чтобы ответить на данные вопросы, стоит рассмотреть основные достоинства и недостатки зимних и всесезонных шин.Приход зимы для автомобилистов знаменуется определенными хлопотами, связанными со сменой шин.

Именно наличие зимней шины будет сказываться на комфортном передвижении по заснеженным и обледеневшим дорогам.Можно, конечно и проигнорировать смену погодных условий и продолжать ездить на летней резине, но тем самым водитель рискует собственным автомобилем и жизнью, причем не только своей, но и своих пассажиров.

Однако, выбор зимней шины довольно кропотливый и сложный процесс.

Зачастую, выбирая зимнюю резину, приходится руководствоваться уже сложившимся опытом и отдавать предпочтение проверенным фирмам по изготовлению шин.Зачастую возникает вопрос, какая же зимняя резина лучше: шипованная или нет?!

Однозначный ответ на данный вопрос никто не даст. Это зависит от погодных условий именно в вашем регионе и, опять же, от уже существующей практики. Теория о том, что шины с шипами более полно обеспечивают сцепление колес на дороге, не является аксиомой.

Во многом поведение машины во время езды в гололед определяет не наличие шипов на резине, а сам рисунок протектора.Зимняя резина специально создана для того, чтобы дать автомобилю дополнительную тягу в зимних условиях. Этим зимние покрышки отличаются от всесезонных, поскольку они, как правило, изготовлены из более высокого качества резиновой смеси и для большего сцепления иногда оснащены шипами.Когда дороги покрыты снегом или льдом, зимние покрышки, бесспорно, превосходят всесезонные по безопасности езды. Зимние покрышки специально созданы для максимального сцепления на заснеженных и обледенелых участках дороги.

Мягкая резина, очень глубокие протекторы, а иногда и шипы предоставляют зимним покрышкам большую тяговую мощность и лучшее сцепление с дорогой. Если вы живете в районе, где зимы суровые, снежные покрышки обязательны — всесезонные шины в данном случае не целесообразно использовать.Зимние покрышки не могут полностью компенсировать влияние ледяных дорог, даже если они наделены шипами, так при температуре ниже 20 градусов сцепление с дорогой, особенно с ледяным накатом, практически прекращается. При этом зимняя резина с шипами можете создать выбоины, в частности, если ее использовать на чистой не заснеженной дороге.

Зимние шины изготовлены из мягкого каучука, хрупкие и изнашиваются быстрее обычных шин. Для сравнения, всесезонные шины более крепкие и предназначены для постоянного использования.Как говорилось выше, всесезонные шины изготовлены из более твердого и крепкого материала.

Это один из основных плюсов. Кроме того, всесезонные шины дешевле зимних и чаще всего в магазинах запчастей можно их приобрести по одинаковой стоимости с летней резиной.

Кроме того, они не нуждаются в смене в летний период.При этом, прежде чем ставить всесезонные шины, нужно учитывать погодные и сезонные условия местности.

Всесезонные шины недостаточно эластичны по сравнению с зимней резиной, они теряют свои свойства сцепления уже при температуре -5С.Чтобы подобрать качественные шины, советуем проконсультироваться со специалистами и просмотреть рейтинг зимних и всесезонных шин на веб-сайтах. Профессиональная консультация поможет вам подобрать шины для любого автомобиля и разъяснит, что можно ожидать от каждого типа имеющихся зимних шин.

Всесезонка в 2017 году: можно ли ездить зимой?

14 449 Поделиться Разное время года требует разных качеств от автомобильной резины. Но иметь два комплекта и «переобувать» свою машину со сменой погоды – накладное занятие. Многие автомобилисты идут на хитрость и покупают на колёса всесезонную резину.

Но можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Разберём этот вопрос с точки зрения как правил, так и безопасности для самого водителя. Содержание Зачем нужна зимняя и летняя резина?

Замена летней резины на зимнюю диктуется банальной физикой: чем ниже температура, тем более жёстким становится каучук. Соответственно, колесо хуже цепляет дорогу, возрастает опасность ДТП.

Именно поэтому для автомобилей и существует два типа шин:

  1. Зимние – за счёт мягкости они продолжают выполнять амортизирующие функции даже на морозе. Глубокий протектор с дополнительным микрорельефом обеспечивает максимально возможное сцепление с дорогой, покрытой снегом или мокрой грязью.
  2. Летние – они за счёт жёсткости и ассиметричного рисунка на протекторе обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой вне зависимости от скорости автомобиля.

Использование резины не в свой сезон чревато неприятностями. В частности, неплотное прилегание шины к дороге приводит к тому, что на треть удлиняется тормозной путь – а часто именно эти метры и оказываются решающими. ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО Именно поэтому с 2015 года в России, как стране Таможенного союза, введён новый регламент, касающийся безопасности колёсных ТС.

Согласно его нормам, запрещена эксплуатация:

  • Зимней с шипами – с июня по август.
  • Летней резины – в период с декабря по февраль.

Любопытно, что запрета ездить летом на зимних шинах без шипов нет – ими можно пользоваться круглогодично. Правда, такое использование расточительно: именно за счёт своей мягкости зимние модели летом быстро истираются и приходят в негодность.

  1. Твиттер
  2. ВКонтакте
  3. ЖЖ
  4. Фейсбук
  5. Blogger
  6. Гугл+

Что представляет собой всесезонные модели?

Тот факт, что достоинства зимних шин летом оборачиваются недостатками, а летних – зимой, побудил производителей попробовать найти «золотую середину» и создать резину, способную эффектно использоваться круглогодично. В результате на свет появилась всесезонка – шины, которые теоретически могут эффективно использоваться в любое время.

Всесезонные шины представляют собой компромисс между свойствами зимних и летних:

  1. Резиновый сплав, из которого они изготавливаются, не так сильно размягчается летом и не так быстро «дубеет» зимой.
  2. Рисунок протектора подобран таким образом, чтобы обеспечить хотя бы минимальное сцепление в любых условиях. Канавки глубокие, как на зимних моделях, но при этом в определённой степени ассиметричен, как на летних, и оснащён V-образными проёмами для отвода воды.
  1. ВКонтакте
  2. ЖЖ
  3. Твиттер
  4. Гугл+
  5. Фейсбук
  6. Blogger

Плюсы и минусы всесезонных шин Главное преимущество этих моделей – возможность ездить на всесезонной резине круглый год, не задумываясь о замене. Именно поэтому многие водители предпочитают один раз потратиться на комплект таких шин, а затем лишь проверять давление и износ протектора, не заботясь о своевременной замене.

Однако любая попытка совместить в изделии две диаметрально противоположные функции приводит обычно к тому, что обе он начинает исполнять не очень эффективно. Не является исключением и всесезонка. Она:

  1. абсолютно не годится для гоночных или внедорожных машин.
  2. слишком шумна летом. Грубый полузимний рисунок в тёплое время года изрядно свистит и гудит на большой скорости;
  3. нормально работает только в мягком европейском климате. При температуре на улице ниже -25 градусов водитель, пытающийся ехать зимой на всесезонке – самоубийца. Что ещё хуже, он рискует забрать на тот свет и посторонних участников движения или пассажиров.
  4. в непогоду пригодна лишь для опытных водителей.
  5. не обеспечивает нормального сцепления ни в один из сезонов. Если ездить на всесезонной резине зимой – нужно быть готовым к тому, что тормозной путь будет длиннее, а машина станет хуже слушаться руля.
  6. излишне эластична – и эта эластичность на сухом асфальте в тёплую погоду снижает управляемость.

Но означает ли это, что всесезонка бесполезна?

Нет. Как и у каждой вещи, у неё есть своя ниша и своя область применения, где она покажет себя наилучшим образом. Все помнят про демисезонную обувь и одежду: в них жарко летом, холодно зимой, но в переходное время между сезонами они – самое то, что нужно.

Точно так же и всесезонку следовало бы назвать «демисезонкой»: пока температура колеблется от плюса к минусу, и не знаешь, чего ждать утром, льда или росы на асфальте, такие шины – идеальное решение. Они не сильно проскользнут на льду, но и не сточатся об асфальт на плюсовых градусах.

Кроме того, в последние годы начала появляться всесезонка.

которая по свойствам автоматически подстраивается под климат и характер дороги. Однако пока что такие модели не слишком эффективны и чрезмерно дороги. Возможно, в будущем такая всесезонка вытеснит с рынка летние и зимние марки – но пока она остаётся лишь экспериментом производителей.

  1. ЖЖ
  2. Твиттер
  3. Blogger
  4. Гугл+
  5. ВКонтакте
  6. Фейсбук

Маркировка всесезонки В том случае, если автовладелец решит купить новые шины, ему надо обратить внимание на маркировку, нанесённую на шины. Как правило, всесезонка маркируется следующим образом:

  1. По размеру – здесь нужно исходить из технических характеристик автомобиля.
  2. По типу употребления – а вот тут надо остановиться подробнее.
  3. По производителю – логотип обычно служит рекламным целям.

В зависимости от характеристик, заложенных производителем, всесезонка может носить маркировку:

  1. Any Weather (AW) – «Любая погода».
  2. All Seasons (AS) – «Любой сезон».
  3. «R+W» (Road + Winter) – «Дорога» + «Непогода».
  4. «M&S» (а также «M+S» и т. д.) – «Mud and snow», «Снег и грязь».

На практике встречаются и другие обозначения.

Главное, чтобы среди них не было стилизованной снежинки на фоне горы – это обозначение чисто зимней резины.

  1. ЖЖ
  2. ВКонтакте
  3. Blogger
  4. Твиттер
  5. Гугл+
  6. Фейсбук

Штрафы – надо ли платить?

Итак, если кто-то ездит зимой на всесезонной резине – надо ли ему бояться, что придётся заплатить штраф? На самом деле по состоянию на 2017 год наше законодательство проявляет свою парадоксальность. Официально использование резины не в свой сезон запрещено. С другой стороны, наказания за это в 2017 году нет.

С другой стороны, наказания за это в 2017 году нет. Так совпало, что штраф выплачивается лишь за езду на «лысой» резине, у которой глубина протектора меньше 4 мм.

К какому сезону она относится – вопрос другой. Но и здесь инспектор вправе ограничиться устным внушением.

  1. Гугл+
  2. Твиттер
  3. ЖЖ
  4. Blogger
  5. Фейсбук
  6. ВКонтакте

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой?

Итак, перед автовладельцем встала проблема: можно ездить на всесезонке зимой или нет? Да, наказания сейчас (по состоянию на 2017 год) нет.

Но стоит задуматься о следующем:

  • Всесезонка изнашивается быстрее сезонной резины.
  • Несмотря на экономию, её использование чревато ДТП.
  • Её эксплуатация – небезопасна.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО Исходя из позиции ГИБДД, зимой можно ездить на шинах с маркировкой «MS». Однако на практике водителю нужно решать самому.

Если он уверен в своих навыках и своей машине, не собирается ездить по сложным или занесённым снегом участкам трассы, всесезонка вполне подойдёт.

Однако если температуры стабильно держатся ниже -10 градусов, лучше не рисковать и «переобуться» на зимнюю резину.

Шины 14 449 Поделиться VKFacebookTwitterGoogle+ViberWhatsAppPinterest

Статьи и заметки

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой? Подробности Категория: Статьи Опубликовано 18.01.2016 Сегодня расскажем, можно ли ездить на всесезонной резине зимой 2016 года и могут ли оштрафовать за это. Напомним, еще с 1 января 2015 года в России запрещено ездить на летней резине с декабря по февраль включительно.

То есть, езда не летней резине зимой запрещена. Однако, как мы писали ранее, штрафа за это нарушение пока не предусмотрено. А что же насчет всесезонной резины?

Можно ли ездить на ней зимой? Всесезонная резина зимой — требования закона На законодательном уровне все прописано четко: зимой в России машины должны быть на зимней резине.

А что подразумевается в законе под зимней резиной? По закону, зимняя резина должна иметь в маркировке английские буквы M и S (сочетания могут быть разными — «M+S», «М&S», «М S») а также пиктограмму в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре. Если на Вашей всесезонной резине есть такие обозначения, то эксплуатировать ее зимой можно.

Если их нет, то ездить на этой всесезонке зимой запрещено. Штраф за всесезонную резину зимой Какой же штраф грозит водителю за всесезонную резину зимой, если на ней нет соответствующей маркировки? Никакой. Ситуация тут аналогичная с летней резиной.

Ездить на ней зимой запрещено, но штрафа за это не предусмотрено в КоАП.

Единственный штраф грозит водителю, если протектор на его всесезонной резине зимой будет глубиной меньше 4 мм. За такую резину грозит штраф 500 рублей.

Всесезонная резина — можно ли ездить зимой?

С точки зрения закона — да. Никто Вас не накажет за езду на всесезонной резине зимой, если она не «лысая». А вот с точки зрения безопасности езда на всесезонной резине зимой — опасное занятие.

Всесезонная резина подразумевает ее эксплуатацию и зимой и летом.

Но летом резина должна быть твердой, а зимой — мягкой.

Разумеется, одна и та же резина не может быть одновременно и твердой и мягкой.

Именно поэтому, в жару всесезонная резина начинает усиленно изнашиваться. А зимой, когда наступают настоящие морозы, всесезонная резина дубеет и становится жесткой. Езда на такой резине, а тем более, экстренное торможение может легко привести к ДТП. В таком случае экономия на резине может выйти куда более крупными тратами.
В таком случае экономия на резине может выйти куда более крупными тратами. На всесезонной резине можно ездить в межсезонье, когда температура скачет то выше, то ниже нуля.

Но для настоящей русской зимы она явно не подходит.Похожие статьи:

Другие статьи:

  1. Какая резина лучше зимой — узкая или широкая? — 17/01/2016
  2. Почему не продается Лада Веста — 6 причин — 17/01/2016
  3. Автоновинки 2016 года в России — 13/01/2016
  4. Какую машину можно купить за 500 тысяч?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+