Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Как сдать автомобиль в разборку

Как сдать автомобиль в разборку

Как сдать автомобиль в разборку

За сколько можно продать автомобиль на разборку

Многие автомобилисты, столкнувшись с какими-либо неприятностями, вызванными повреждением кузова, его поломкой и так далее, часто сталкиваются с желанием продать транспортное средство на разборку. На первый взгляд кажется, что это выход из положения, но узнав стоимость, за которую его можно продать, более 80% автовладельцев отказывается от данной идеи.

Проблемой является низкая стоимость на втроичном рынке.

Как правило, автомлюбитель, обладающий какой-либо легковушкой, рыночная стоимость которой составляет 500,000руб.

хочет продать её на разборку за 400.000.

Для того, чтобы данное приобретение было выгодно, авторазборка должна продать с этого автомобиля запчастей не менее чем на 600.000руб. А теперь простая арифметика: даже если получится реализовать всё, вплоть до двигателя, то стоимость уже проданной по запчастям машины, составит порядка 400-450 тыс руб, что окажется нерентабельным для авторазборки. При реальной стоимости ТС на рынке порядка 500,000руб., он может быть оценен максимум 150.000руб.

Если данный «лот» будет приобретён авторазборкой именно за эту стоимость, то по прошествии 6-7 месяцев, авторазборка сможет на нём заработать порядка 150 а в лучшем случае 200.000руб.

Поэтому если Вы хотите продать автомобиль на 20% дешевле его рыночной стоимости, то авторазборка, это не то место, которое Вам точно подойдет. Также встречается немало энтузиастов, которые хотят продать на авторазборку своего верного четырехколесного друга в битом состоянии. Выглядит это очень забавно – у автомобиля нет передней части, прямо до передних дверей всё разбито, и ценник всего лишь на 100-150 тыс.

руб. ниже рыночной. Поверьте, таких обращений на авторазборки ежедневно случаются десятки. Естественно такой вариант и за 100,000 руб.

покупать никто не будет. Задняя часть кузова не так востребована, как передняя и даже если её продать всю, то от силы наберётся 150.000руб что просто не рентабельно.

Поэтому, если Вы хотите продать автомобиль на разбор, то ориентируйтесь на 20, максимум на 30% от его рыночной стоимости.

Если же Ваш машина действительно в хорошем состоянии, на ходу и без истории, то Вы можете попробовать «срочный выкуп», но никак не авторазборки, поскольку на авторазборках много Вам за него никто не предложит. Имейте это ввиду. Перейдя по Вы сможете ознакомиться с ассортиментом авторазборки и среднестатистическими ценами на выкуп.

С более дорогими, премиальными автомобилями, всё выглядит немного иначе. К примеру, если Вы хотите сдать на авторазборку Mercedes GL, то знайте, что только документы от него стоят более 200.000 руб, уж не говоря о самих кузовных запчастях, его подвеске.

Естественно дорогостоящий авто будет стоить других денег и реальная стоимость, за которую выкупают Mercedes, может достигать и 600-700тыс.руб.

В зависимости от комплектации, от наличия документов, потому, что именно наличие документов и белая прозрачная история, играют огромную роль при обращении на разборку. Но ТС премиум-класса на авторазборки заезжают не так часто. Их оставляют либо в залог, либо пользуются услугами по срочному выкупу (ломбард).

Их оставляют либо в залог, либо пользуются услугами по срочному выкупу (ломбард).

Вдобавок нельзя забывать, что на немецкие марки двигатели и автоматические трансмиссии продаются по достаточно высокой стоимости, что опять обеспечивает высокую закупочную стоимость данных агрегатов и не забывайте, что на них также имеется огромный спрос . Естественно за Hyundai Solaris Вы получите в разы меньше денег, чем за свежий Mercedes, это понятно, но есть такое понятие как пропорции, а именно в машинах премиального класса пропорция значительно выше.

За авто премиум-сегмента можете получить до 50% рыночной его рыночной стоимости. Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь проинформируем Вас о новых публикациях. Удачи на дорогах

Как сдать машину в утиль за деньги.

Сколько можно заработать?

7 августаАвтомобилей на улицах наших городов становится все больше.

А вместе с тем растет и количество брошенных старых машин.

Особенно много их во дворах и на «задворках» жилых массивов. Наши государственные «мужи» начали немного шевелиться в этом направлении (правда, лишь после того, как Путин поставил такую задачу). Но мы-то привыкли, что государственная машина у нас запускается с огромными усилиями, поэтому быстрых результатов я бы ждать не стал.

И тех обещанных 50 тысяч за утилизацию (причем не деньгами, а возможностями использовать эту сумму при покупке авто в салоне или на экологичных заправках) можно и не дождаться. Но решил я посчитать, можно ли получить хоть что-то, самостоятельно сдав автомобиль в утиль.Для этого придется приложить усилия и либо продать старый автомобиль (как показывает практика, выручить за него можно больше 50 тысяч), либо попробовать продать его целиком или по частям.

К примеру, вес машины – около 1 тонны и вы ее сможете отбуксировать к пункту приема металлолома. Будьте готовы к тому, что 30% ее веса отнимут сразу, это как бы неликвид (резина, сиденья и т.п.). Остается 700 кг. За чермет вам предложат рублей 14 (и то в столице, в регионах цена может быть ниже) 14х700 = 9800.Не просто не густо, а обидно мало.

Поэтому-то и выбрасывают автомобили, лишь бы голову не морочить. Но бережливые и рукастые, несмотря на трудоемкость, разбирают старье на части.

Кое-какие запчасти еще можно продать другим автомобилистам (например, через Интернет площадки) или через «сарафанное радио», рынки б/у запчастей.

Например:

  1. мосты в сборе – 4000-5000 р.
  2. КПП – 4000-5000 р;
  3. мелкие запчасти – 1-2 тыс. р.
  4. колеса с дисками. Реально продать одно рублей за 900, если на нем еще можно ездить. 900х5=4500 р;
  5. двигатель – 8-10 тыс. р;

Но это если еще можно продать, а то, что уже не возьмут, придется сдать как металл:

  1. 52 кг – мост: 52х14=738 р;
  2. 140 кг – мотор: 14х140=1960 р.
  3. кузов – килограмм 300: 300х14= 4200 р;
  4. аккумулятор, за который скупщики дадут рублей 500-700.

    Если самостоятельно переплавить свинцовые пластины, то 100 р. за 1 кг. В 15-килограммовом аккумуляторе около 10 кг свинца. Кстати, переплавка – дело непростое и опасное.

    Но зато 1000 р.;

Итак, разобрав старый автомобиль и потратив кучу усилий, чтобы продать все, что удалось из него «добыть», можно заработать до 20 тысяч рублей. Если повезет – то и больше.Но это, я думаю, доступно еще бодрым пенсионерам при наличии гаража.

Я лично знаю такого в нашем гаражном кооперативе – у Васильевича можно найти много чего, он даже покупает хлам, разбирает и продает «опт» в «розницу», как сам выражается. Если же гаража нет, то ничего и не получится с разбиранием. Я бы лично не стал подобным заниматься.

Может, и не стал бы бросать машину во дворе, но сдал бы в утиль за сколько дадут. Хотя, конечно, хотелось бы получить обещанный сертификат на 50 тысяч. Думаю, пока моя семилетняя машина дойдет до состояния утилизации, возможно, это уже и заработает у нас в стране.

А вы тоже так считаете? Оставляйте комментарии.

Секреты безопасной и выгодной продажи машины на запчасти

Главная » НовостиЛюбой предмет – в том числе, любимая машина – со временем приходит в негодность.

Наступает день, когда дальнейшая эксплуатация транспортного средства невозможна.

Для владельца такого имущества есть отличный выход – продать авто на разбор. Существует несколько вариантов удобной и выгодной реализации.Предварительно нужно ознакомиться с особенностями такой продажи.

Незнание аспектов может привести к серьезным рискам – например, использованию деталей в криминальных целях. Это повод для открытия уголовного дела, от которого лучше обезопасить себя заранее.Какой автомобиль можно продать на запчастиДалеко не всегда таким способом сбывают «никому не нужную рухлядь».

Нередко транспортное средство полностью исправно технически. Разборка – вариант реализации для машин после серьезных происшествий, которые требуют серьезного и дорогого ремонта.

На запчасти продаются авто, пострадавшие вследствие:

  1. ДТП, часто с критическими нарушениями кузовной геометрии;
  2. агрессивных воздействий – соленой воды, химических кислот, щелочей.
  3. аварийных возгораний, после происшествий, замыкания электропроводки или по другим причинам;

Часто на разборках можно найти убитые, старые машины. Существует и особая категория, в которой встречаются дорогие, элитные иномарки в отличном состоянии.

Их сбывают из-за нерешаемых юридических сложностей в регистрации (аннулирование, несоответствие номеров), несоответствия стандартам (к примеру, экологическим).Статья по теме — продать авто без ПТС.Чем выгодна такая продажа?Ее рентабельность зависит от:

  1. Состояние до появления сложностей. Влияет на состояние неповрежденных элементов. Некоторые – особенно замененные – моложе самой машины.
  2. Популярности модели/марки. Чем она известнее, тем востребованнее ее детали на вторичном рынке.
  3. Тяжесть, вид проблемы. Отдельные авто с отсутствием технических дефектов могут обойтись дорого.
  4. Год выпуска. Он влияет на износ родных, незаменяемых запчастей – от этого показателя будет зависеть стоимость.

Многое зависит от того, где вы решили продать авто на разбор. Существует несколько вариантов:

  1. Через посредников – СТО, рынки, гаражные слесарни. Такой вариант позволит выручить больше денег, и не требует от хозяина запчастей никаких усилий. Достаточно периодически проверять статус товара и уточнять, продан ли он.
  2. Продажа полностью. Самый быстрый способ, ведь в России много людей, скупающих бу-автохлам, и спрос на детали для вторичного рынка растет. Там продается все, но по разной стоимости. Обычно она отличается от рыночной цены самой машины.
  3. Самостоятельная реализация по частям. Хлопотный, но самый прибыльный метод. Подходит тем, кто разбирается в технике, ведь детали требуют предварительной подготовки. Можно обратиться к услугам опытного автослесаря.

Продавая авто самостоятельно, можно получить большую прибыль.

Организация процесса реализацииПри выборе вариантов «полностью» или «через посредников», достаточно найти подходящую площадку для продажи.

Можно подать объявление в интернете, обратиться к компаниям-скупщикам авто (Автовыкуп.рф) онлайн или оффлайн.

Адреса посредников дают на авторынке.Если решили своими силами продать авто на разбор, нужно выполнить следующее:

  1. опубликовать объявления.
  2. рассортировать комплектующие по состоянию и предназначению, составить список всего, пригодного для продажи;
  3. проанализировать цены из интернет-каталогов и оценить запчасти;
  4. полностью разобрать машину;
  5. подготовить механизмы к реализации;

Для этого желательно иметь гараж и набор инструментов.К самым ходовым комплектующим относятся:

  1. кузовные компоненты, части подвески;
  2. элементы оптики, остекления.
  3. диски, шины;
  4. коробки передач;
  5. двигатели;

Процесс сбыта займет несколько месяцев.

Наименьшим спросом пользуются составляющие салона, приборной панели, отдельные кузовные части.Оставшееся сдается на металлолом или «автожелезячникам».

По практическому опыту экспертов в этой сфере, продажа 4/5 всех запчастей дает на 2 – 2,5% больше прибыли, чем продажа полностью.Желательно разбираться в главных характеристиках элементов и знать, с какими моделями они совместимы.

Покупатели интересуются такой информацией, задавая вопросы продавцу.Здесь пригодится exist.ru или прочие автокаталоги. Он позволяет определить совместимость по серийному номеру.

Если номерная маркировка отсутствует, детали могут вернуть из-за несовпадения. Такое часто случается с кузовными элементами, крепежи которых оказались неподходящими.В интернете указывайте в объявлении грамотные описания с фотографиями.Юридические аспектыТакая реализация подразумевает снятие машины с регистрации, по схеме – снятие с утилизации.

Процедура следующая:

  1. получить справку об утилизации.
  2. составить объяснительную с описанием неисправностей;
  3. оплатить госпошлину;
  4. подать заявление на утилизацию с указанием причин – например, из-за критической степени неработоспособности;
  5. обратиться в МРЭО, предъявить гражданский паспорт и весь пакет документов по авто с регистрационными знаками;

Чтобы подороже сбыть двигатель, должно быть свидетельство о высвобождении узла.

Оно позволяет устанавливать агрегат на другие, совместимые авто.

Раньше в таких свидетельствах не было нужды, но теперь они используются повсеместно. Для их получения придется принести двигатель в ГИБДД.Продажа возможна и без участия МРЭО, но тогда автомобиль останется на учете. Не стоит реализовать его с документами – это распространенная схема мошенничества.

Бумаги могут использоваться в преступлениях, где будет фигурировать ваша фамилия.Автомобили, соответствующие ряду требований, можно утилизировать по госпрограмме, с получением бонуса – 50 тыс.

рублей на новое транспортное средство.Несколько полезных советов:

  1. При составлении документов оплатите налоги.
  2. Страховка КАСКО, вместе с выручкой от продажи комплектующих, сможет выплатить возмещение, которого хватит для покупки нового авто.
  3. Продажа дорогостоящих и крупных узлов безопаснее, если составить финансовую расписку с актом, где будут указаны состояние и стоимость комплектующих. Это поможет избежать дальнейших претензий.
  4. При реализации двигателя подпишите договор купли-продажи.

Главное – правильно разобрать машину и подготовить запчасти. Не стоит принимать сомнительные предложения, например, о продаже с документацией на машину. Такие схему грозят мошенничеством и неприятностями с законом.Посмотрите видео в тему — про авторазборки.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Новости Покупка нового автомобиля всегда праздник и радостное событие. Но, к сожалению, его может омрачитьНовости Многие из нас мечтают о собственном новеньком автомобиле любимой марки. Но цены на новыйНовости Планируете продать свой автомобиль?

Посмотрите, какие возможности дает услуга выкупа автомобилей и на какихНовости Что такое эвакуатор, наверное, не надо долго объяснять. Каждый из нас часто видит, как

Как сдать автомобиль на разборку

Время чтения: 4 минутПо большому счету, всех автолюбителей можно разделить на две группы: те, которые покупают автомобиль, а затем через несколько лет его меняют на другой, и те, что ездят на одной машине до тех пор, пока она не сломается.

Представителям второй группы приходится рано или поздно сдать автомобиль на разборку, утилизацию или продать как лом.

Рассмотрим подробнее способы, которые позволят вам избавиться от старого автомобиля с максимальной выгодой. Безусловно, речь идет не о самостоятельной переработке автомобиля, а о том, куда обратиться с этим вопросом и чего следует ожидать в финансовом плане. Рассмотрим наиболее популярные варианты в порядке их выгоды для владельца:

  1. Принять участие в от дилерского центра. В этом случае денег вы не получите, зато будете иметь на автомобили компании, в которую обратились.
  2. Самостоятельно разобрать автомобиль и продать по частям. Разумеется, это самый выгодный (вы сами устанавливаете расценки), но и самый трудоемкий способ. Могут пройти месяцы, а то и годы, прежде чем кто-то купит у вас хотя бы половину деталей, что к тому моменту станет уже нерентабельным.
  3. Продать машину на запчасти целиком. Это самый быстрый способ, к тому же деньги вы получите сразу.

Есть еще вариант – сдать авто на утилизацию в специальный пункт.

Однако, выбрав такой способ, денег вы не получите вообще. Но это, пожалуй, один из немногих вариантов для тех, чей автомобиль критически поврежден. Конечно, если в результате ДТП или любого другого несчастного случая, автомобиль восстановить невозможно, максимально выгодно сдать его .

Однако нередко сдают на утилизацию или лом автомобили, которые еще на ходу. На них же автомобилисты приезжают в .

Это случается, когда люди не видят альтернативы и не знают других способов избавиться от старого автомобиля. Но в таких случаях выгоднее продать ТС на запчасти. на разборку ниже, чем в случае его продажи как транспортного средства.

Но уж лучше так, чем получить копейки за сдачу машины на металлолом.

При выборе способа самостоятельной утилизации ТС важна адекватная оценка его состояния. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно это сделать, обратитесь за помощью к специалисту. Если машина оценивается как лом на колесах, то и сдавать ее нужно по адресу.

Тогда и проблем будет меньше, а по деньгам выйдет примерно то же, что и при сдаче на разборку. Если вы все же не хотите тратиться на специалиста по оценке и раздумываете над тем, подходит ли ваше авто для продажи на запчасти, примите во внимание следующее:

  1. ходовые агрегаты должны быть исправными или почти исправными;
  2. коррозия не должна быть слишком сильная;
  3. чем дороже автомобиль, тем больше у вас шансов на успех.
  4. хорошим бонусом будет актуальность данной модели на рынке;

Это главные факторы, однако имеют значение и другие параметры. Основной принцип, согласно которому определяется возможность сдачи автомобиля на запчасти, таков: чем новее машина, чем больше в ней рабочих деталей и популярнее марка, тем дороже можно реализовать запчасти.

Критической чертой является полное уничтожение автомобиля.

Перед тем как , стоит узнать, где это можно сделать. По сути, это обычная продажа автомобиля, поэтому круг потенциальных клиентов довольно широкий.

Советуем разместить объявления не только на нескольких торговых онлайн-площадках, но и в газетах. Как правило, с вами свяжутся на протяжении дня после публикации. Но, если вы не хотите ждать, можно поискать объявления на тех же сайтах и в газетах – обычно скупщики авто для разборки тоже дают о себе знать.

Можно также посетить авторынок и там договориться о сделке.

Это будет даже более простым способом, но, скорее всего, менее выгодным.

Ведь при осмотре авто опытный человек обязательно найдет немало изъянов, из-за которых придется снижать цену. Хотя расценки во многом зависят от места жительства.

Так, например, цены в Москве будут выше, чем в провинциальном городке.

Кстати, в последних может и вовсе не найтись покупателя ввиду малой численности населения, поэтому лучше давать объявления по области. Как только вы найдете покупателя, следует оформить с ним договор купли-продажи. Это нужно прежде всего покупателю, чтобы убедиться в том, что вы не пойдете завтра и не напишите заявление об угоне.

Это нужно прежде всего покупателю, чтобы убедиться в том, что вы не пойдете завтра и не напишите заявление об угоне. После подписания договора обеими сторонами сделка считается завершенной и вы получаете деньги. Однако договор необходим только в случае, когда вы сдаете авто на запчасти целиком.

Если же вы самостоятельно разобрали ТС и продаете, ничего оформлять не нужно. Прекращение регистрации – это то, что обязательно нужно сделать перед продажей автомобиля на запчасти. Иначе скупщик не захочет совершать сделку, ведь за автомобилем могут числиться и штрафы, и какие-то судебные разбирательства, и прочие неприятности.

Поэтому позаботьтесь об этом заранее, до встречи с покупателем.

Поскольку вы снимаете автомобиль с учета, придется сдать в ГИБДД и номера. Для удобства берите их с собой, чтобы сразу разобраться со всеми вопросами.

Хотя может сложиться такая ситуация, когда номера утеряны или похищены.

В этом случае тоже можно будет снять авто с учета на утилизацию, но придется дать пояснения по этому поводу. В отличие от номеров, номерные агрегаты (кузов, раму, двигатель) сдавать не нужно. Конечно, сдать автомобиль на запчасти лучше, чем просто утилизировать.

Но будьте не только требовательны, но и критичны и не оценивайте откровенный металлолом слишком дорого. Когда вы видите, что с машины просто нечего взять, лучше сразу отправить ее в утиль – так можно избежать лишних трат времени и сил. Поделиться:

Продать авто по запчастям.

Крайняя мера или прибыльная затея?

Жизненный цикл автомобиля может закончиться именно на вас по самым разным причинам: серьезное ДТП, «глубокая старость» машины, пожар и т. д. Часто единственный выход — «дербан», «на болты». Есть те, кто вручную разбирает своего «железного коня», чтобы выручить хоть какие-то деньги.

А кто-то смотрит на это как на один из самых доступных видов бизнеса, и специально покупает экземпляры, которые выгоднее разобрать и продать по частям. Дром разобрался, как это работает.

«Тяжело быть последним хозяином машины», — откровенно признался мне однажды хитрый перекупщик Роман, предлагая купить старую Хонду Цивик. Несмотря на копеечную стоимость автомобиля, эта фраза заставила крепко задуматься. Если автомобиль очень старый и неликвидный, то зачастую продажа целиком не имеет никакого смысла: рыночная цена будет совсем смешная — 20–30 тысяч рублей.
Если автомобиль очень старый и неликвидный, то зачастую продажа целиком не имеет никакого смысла: рыночная цена будет совсем смешная — 20–30 тысяч рублей. А подетально можно выручить гораздо больше.

К примеру, знакомый продавал старенькую Мазду 626 1985 года на ходу и с газовым оборудованием всего за 25 тысяч. Приезжала одна молодежь, предлагали обмены на телефоны, кто-то просил… рассрочку. Устав ждать покупателя, мужик пустил Мазду в разбор.

Двигатель 10 тысяч, коробка 5 тысяч, газ — 5 тысяч. Задуманная цена почти отбилась.

А дальше пошли детали салона, ходовая часть, кузовщина. Итоговый результат на сегодня — 45 тысяч, и кое-что еще осталось.

Звучит обнадеживающе, однако есть ряд моментов, о которых ниже.

Еще выгоднее пускать на запчасти относительно свежие машины, пострадавшие в ДТП до того состояния, которое страховщики называют «тотал» — то есть без возможности восстановления. Есть, конечно, умельцы, которые и таким машинам дают вторую жизнь, но это уже попахивает мухлежом, а вот продать по деталям — честный бизнес. К сожалению, обычно удар приходится в переднюю часть, соответственно, страдает подкапотное пространство и все ценные узлы, которые там находятся.

Еще одна причина продавать машину по деталям — если она пострадала от пожара или наводнения.

Последняя беда не раз затрагивала жителей юга России. Всем памятен Крымск или недавние ливни в Туапсе.

После таких катаклизмов машина может получить гидроудар, проблемы с электрикой или полный салон грязи.

Теоретически все это можно исправить, но не факт, что последствия контакта с водой потом не аукнутся. Поэтому некоторые автовладельцы пускают свое авто в разбор.

После пожара зачастую продавать почти нечего: огонь способен за 5–10 минут оставить от машины лишь обугленный каркас.

В таком случае максимум, что можно продать — это документы, а остатки сдать на металл. Гораздо интереснее частичное повреждение. К примеру, выгорает моторный отсек, а салон, подвеска и остальные элементы остаются нетронутыми.

В данном случае продажа по запчастям может компенсировать горечь от потери «железного коня», особенно если речь идет о современных или дорогих авто, на которые существует большой спрос.

Профессиональные «перекупы», которые приобретают машины специально для продажи по частям, часто связываются с экземплярами, не имеющими российской регистрации, и с машинами вообще без документов.

Тех, кого привлекает такой бизнес, мы должны предостеречь!

Порой в объявлениях видишь совершенно целый автомобиль по хорошей цене и с кричащим заголовком «только на запчасти»! Набираешь номер и узнаешь печальную правду. Вариантов много: от безобидных до откровенно криминальных. Покупая такой автомобиль на запчасти, стоит переживать не столько за техническое состояние узлов, сколько за то, что завтра к вам могут наведаться гости в погонах.

Покупая такой автомобиль на запчасти, стоит переживать не столько за техническое состояние узлов, сколько за то, что завтра к вам могут наведаться гости в погонах. Почему продают без документов:

  1. на машину наложен арест за долги и в любой момент ее могут забрать приставы;
  2. утрачены все документы, связь с хозяином оборвалась;
  3. автомобиль с мутным прошлым (порой не только без номеров и документов, но и без маркировочных табличек).
  4. документы по тем или иным причинам забрали гаишники, осталось лишь железо;
  5. машина утилизирована (такие экземпляры часто попадаются на пунктах приема металла);
  6. хозяин умер, машину не переоформили, заниматься некогда, да к тому же она еще на старых советских номерах;

Если вы решились пустить машину на болты, не спешите хвататься за «болгарку».

Сперва сядьте, возьмите листок бумаги, ноутбук и сделайте предварительную оценку будущего набора запчастей.

Для ориентира посмотрите , узнайте верхнюю и нижнюю границы, определите среднюю стоимость. Не забывайте о состоянии узлов и агрегатов своей машины.

Если контрактный двигатель в хорошем состоянии стоит 30 тысяч рублей, то ваш, с большим пробегом и подъедающий масло, потянет на 15–20 тысяч. Тут есть еще морально-этический аспект.

Некоторые не стесняются выдавать «пробежные» узлы и агрегаты за «б/п» (без пробега), приукрашивая описание и фотографируя с нужных ракурсов. А потом — хоть трава не расти.

Но недовольный покупатель может дать асимметричный ответ, начнутся разборки не в автомобильном смысле слова. Поэтому не портите себе жизнь из-за нескольких тысяч рублей. Лучше дать максимально полное описание и немного снизить цену, чем поиметь копеечную выгоду и кучу проблем в будущем.

С совестью разобрались, теперь работаем с арифметикой. Сначала выводим полную предполагаемую стоимость наиболее ликвидного «железа». Потом считаем неизбежные расходы на разбор машины.

Они зависят от технической базы и прямоты рук.

Будете ли вы заниматься этим самостоятельно либо нанимать помощника? Где планируете разбирать машину и хранить запчасти?

Просчитайте все это заранее, чтобы в итоговом раскладе не выйти в ноль или хуже того — в обидный минус. На практике был случай, когда накануне зимы подвернулся Nissan Cefiro в прекрасном состоянии. Неопытность и в прямом смысле снег на голову привели к тому, что машину пришлось отогнать в бокс и разбирать по тарифам автосервиса.

Неопытность и в прямом смысле снег на голову привели к тому, что машину пришлось отогнать в бокс и разбирать по тарифам автосервиса. Львиная доля прибыли от продажи агрегатов съедалась затратами на услуги. Хороший вариант, когда есть знакомый автосервис.

Там можно договориться и за ночь на подъемнике скинуть двигатель с коробкой, разобрать подвеску и салон.

Если нет такого гостеприимного места, то необходим гараж. Желательно просторный, утепленный, со светом.

Железный 6х3 — на крайний случай. Теперь инструмент. Если все манипуляции с демонтажем силовых агрегатов производить самому, то надо соорудить помост под кузов и лебедку.

Набор инструментов с полным ассортиментом ключей и головок — обязательно. «Болгарка»? Непременно. Если машина старая, то сразу купите несколько дисков — будут отлетать только в путь!

Пригодятся и пара баллончиков WD40.

Все запчасти потом надо куда-то сложить. Некоторые делают это тут же — в гараже, создавая гору из дверей, приводов и стекол. Но по-хорошему все нужно разложить по полкам, дабы в нужный момент предложить покупателю готовый продукт, а не копаться в грязной куче, судорожно выискивая искомую запчасть.

Само собой, все добро надо сфотографировать и выложить на сайт.

Последняя операция только на первый взгляд кажется простой. На самом деле от качества объявления зависит очень многое.

Не поленитесь сделать фотографии с разных ракурсов, указать VIN-код, год выпуска и модель авто, прописать теги.

Номер детали также не будет лишним. Напишите условия доставки, форму оплаты, обязательно работайте с иногородними клиентами, ведь на редкую модель может выстроиться очередь именно из других регионов. И последнее — будьте на связи.

Итак, машина разобрана, ждем всех желающих! Спрос на те или иные запчасти зависит от конкретной модели, но в первую очередь разлетается ценная кузовщина, оптика, навесное.

«Тяжелая артиллерия» в виде двигателя и трансмиссии может «стрельнуть» в первые дни, а может и зависнуть на полгода. И не обойдется без сюрпризов: деталь может быть совсем малозначительной, а покупатель приедет за ней среди ночи и даст хорошую цену.

Роман решил приобрести Nissan AD 2000 года с запретом регистрации из-за астрономического долга.

Автомобиль продавался за 800 километров от дома и стоил 50 тысяч. На месте он сторговал еще, взяв в итоге за 35 тысяч!

Технически машина была на троечку: нестабильная работа двигателя, убитая ходовая.

Кузов вполне живой, без откровенной ржавчины. Первый же километр преподнес сюрприз — лопнувшую покрышку. Так как в машине не было не то что запаски, даже баллонника, пришлось ехать на такси за новой шиной.

На этом приключения закончились и Роман благополучно доехал до дома. Условия для разбора спартанские — железный гараж без света. Вместе с отцом кое-как сняли силовые агрегаты.

Затем позвонил первый клиент: «Нужно левое заднее крыло. Срочно». Надо так надо. Генератор, «болгарка» и блицкриг «да тут на час делов».

В результате процедура отпиливания растянулась на полдня, в ходе которых возникала пара довольно опасных инцидентов, ведь все это делалось в буквальном смысле на коленке. Поэтому радость от первого заработка (4 тысячи рублей) была со слезами на глазах.

«Больше в таких условиях не возьмусь за разбор машины. Выматывает, в конце дня приходишь домой грязный и злой», — признается Роман. За месяц ему удалось продать стартер, передние крылья, колеса, аккумулятор, двери, крышку багажника, пороги, панель приборов, стекла.

Однажды даже приехали специально за зеркалом заднего вида, что на лобовом стекле. Рома уже в плюсе, хотя в запасе есть еще козыри в виде двигателя с АКПП. Однако он все равно недоволен, так как покупатели считают его цены завышенными: «Вроде бы ходовая модель.

Но выбор большой и запчасти дешевые.

Поэтому торгуются до последнего». История Владимира более оптимистична.

Молодой человек летом приобрел дизельный Mitsubishi RVR за 30 тысяч рублей. РВР-ка имела традиционную проблему — сломанную АКПП, которая еле ехала вперед. На первый взгляд — неликвид, геморрой, и вообще, что с нее взять?

Тем не менее продажа двигателя сразу же отбила первоначальные вложения. Динамика торговли была нестабильной, порой за неделю ни звоночка, а иногда каждый день по 5–7 тысяч в кармане.

В итоге за лето РВР-ка полностью разошлась и увеличила банк в три (!) раза. Кстати, многие «перекупы» предпочитают «Жигули», «Волги», «Москвичи» и прочие изделия советского автопрома.

Заработок на каждой детали — невысокий, зато спрос стабильный. Каста любителей отечественного автопрома, собственноручно ремонтирующих свои престарелые «ласточки», постоянно нуждается в запчастях, некоторые из которых, вопреки стереотипам, не так просто купить в ближайшем вазовском магазине.

Случай из жизни: на ВАЗ-2104 отломалась ручка КПП прямо в пробке у светофора.

Оттолкав «Жигуль» на обочину, посетил три магазина — нигде такой штуковины нет. Пришлось обращаться к гаражному дяде Васе, который тут же достал с полки заветный стержень. Собственно, ради этого многие и берут разбитые авто, ставя во главу угла именно ПТС, а уж потом распродавая железяки.

Вопрос дальнейшей судьбы документов — весьма пикантная история. Начнем с того, что переоформить голый или разбитый кузов на нового владельца в некоторых регионах проблематично — инспекторы требуют, чтобы автомобиль передвигался самостоятельно. Поэтому многие просто отдают ПТС, СТС, номера и вырезку в новые руки, обмениваясь договорами купли-продажи.

Не расслабляйтесь ради сиюминутной выгоды, ведь завтра такой «двойник» может подкинуть вам кучу штрафов и проблем.

Бывает, что человек впервые начинает разбирать машину просто в силу стечения обстоятельств — ради спасения своих кровных, — а потом этот процесс затягивает, постепенно трансформируясь в основное занятие.

Все крупные фирмы-поставщики контрактных запчастей когда-то начинали с одной-двух машин. Для кого-то попытка «навариться» на разборе заканчивается фиаско — по разным причинам запчасти месяцами лежат мертвым капиталом и в конце концов уходят за копейки, а то и вовсе на чермет. Длинные сроки оборота вложений — основная проблема данного ремесла.

Большинству не терпится сорвать быстрый куш, и поэтому новичок в этом деле скорее пойдет в классические «перекупы», чем будет возиться с запчастями. Многие сетуют на то, что деньги от продажи запчастей поступают мелкими порциями и тут же разлетаются. Однако если посмотреть абсолютные цифры, то в отдельных случаях на болтах можно заработать 100–200% в сравнении с ценой покупки.

Сколько средств надо для старта?

Нашим респондентам хватило «тридцатки», а крупные игроки ворочают миллионами, заказывая сорокафутовые контейнеры из Японии или скупая битье бизнес-класса. Может ли такое хобби стать основным источником дохода? Вполне, если взять в оборот несколько машин одной модели и в дальнейшем специализироваться именно на ней.

В Омске есть небольшой маздовский авторазбор. В частном секторе мужики соорудили гараж-офис, во дворе несколько навесов с запчастями.

Помимо б/у есть и новые детали. Такой специализированный разбор очень удобен для любителей данной марки. Напоследок один совет. Если решите затеять подобное предприятие в качестве хобби или постоянного заработка — относитесь к железу бережно.

Постройте небольшой склад с удобными полками, проработайте маркировку, чтоб все было на своих местах.

Процесс самого разбора не должен походить на каторгу: никаких работ под дождем, в грязи, а тем более на морозе.

Держите все в чистоте и порядке. И будьте честными. Этого так не хватает в наших российских реалиях.

Выкуп авто на запчасти на разбор целиком: особенности процедуры

Поделиться Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki Email Печать

  1. Когда нужно продавать?
  2. Некоторые особенности
  3. Как происходит выкуп авто на разборку?
  4. Как определиться, стоит ли продать?

Ежегодно в России регистрируется свыше сотни тысяч дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

По их результатам сотни тысяч автомобилей становятся битыми. Часть из них попадают на разборку через выкуп битых авто на запчасти.

Услуга востребована собственниками транспортных средств, которые пришли в неисправное состояние.Содержание статьи:

  1. Как происходит выкуп авто на разборку?
  2. Заключение
  3. Когда нужно продавать авто на запчасти целиком?
  4. Как определиться, стоит ли продать битое авто на запчасти?
  5. Некоторые особенности скупки авто на запчасти

Когда нужно продавать авто на запчасти целиком?Необязательно, чтобы после ДТП битая машина не могла эксплуатироваться.

Несущественные повреждения кузова, вмятины и т.п.

– все то, что не оказало влияния на другие системы транспортного средства, позволяет быстро отремонтировать автомобиль.Чаще всего, выкуп авто на запчасти требуется в следующих случаях:

  • Внутрь салона попала вода.
  • Отмечается нарушение оси;
  • Нанесены существенные повреждения не только кузову, но и системам машины;

Замена систем, восстановление кузова могут потребовать существенных вложений.

Это комплекс дорогостоящих работ, после которых автомобиль по цене существенно превышает стоимость нового транспортного средства.Нарушение оси также требует больших капиталовложений. При этом работы не гарантируют, что последствия ДТП не проявятся при эксплуатации машины сразу или в обозримом будущем.

Они могут привести к последующим поломкам, стать причиной других ДТП.Затопление называют основной причиной, по которой автомобиль нужно продавать в кратчайшие сроки.

Ржавчина, неполадки в электрической системе, отвратительный запах, все это определяет единственный вариант – выкуп авто на разборку.Как определиться, стоит ли продать битое авто на запчасти?Специалисты на станции техобслуживания и ремонта могут убеждать владельца, что автомобиль можно отремонтировать.

Возможно это отвечает действительности, но это не означает, что ремонт целесообразен с финансовой точки зрения.Чтобы объективно определить, нужно ли продать битое авто на запчасти или попытаться спасти машину, рекомендуется:

  • Определить степень повреждений;
  • Высчитать среднюю и максимальную стоимость работ и материалов (Сср и Мср соответственно);
  • Уточнить в нескольких мастерских требуемые финансовые вложения для восстановления автомобиля;
  • Установить приблизительную рыночную цену восстановленного автомобиля (Цва);
  • Узнать цену приема машина на запчасти (Цзп).

Данные будут ориентировочные и оптимистичные, на практике ситуация складывается не в пользу владельца машины.

Но даже такие показатели объективно подскажут правильный вариант действий.

Итак, ремонт допускается, если Цва>Мср+Цзп.

И чем разница больше, тем лучше. Если же ЦваДополнительно нужно учитывать следующие существенные факторы:

  • Выплата страховой суммы, которая полностью компенсирует затраты на ремонт.
  • Возможность отремонтировать транспортное средство самостоятельно;

Значительная часть затрат идет на услуги по ремонту машины. Поэтому умение делать это самостоятельно позволяет существенно сэкономить.Как происходит выкуп авто на разборку?Определив, что ремонт не целесообразен, а эксплуатация невозможна, собственник приходит к выводу, что выкуп авто после ДТП на запчасти – оптимальный вариант.

Порядок действий следующий:

  • Уточнение условий предварительной договоренности, их изменение, корректировка;
  • Непосредственный осмотр автомобиля экспертом, определение его стоимости;
  • Заключение договора купли-продажи, предоставление требуемых организацией документов, передача продавцу денег.
  • Если вариант устраивает владельца, направление заявки на продажу машины;
  • Звонок или обращение через форму на официальном веб-ресурсе организации, чтобы уточнить условия сделки;
  • При намерении заключить сделку после того, как стороны пришли к обоюдовыгодному соглашению, автомобиль снимается с регистрации в ГИБДД;
  • Определение организации, которая заплатит за автомобиль приемлемую стоимость. Найти подобную компанию можно в нашем каталоге авторазборок;

Наиболее важный этап – оценка стоимости.

Ее можно провести самостоятельно, обратившись к независимой экспертизе авто. Оплачивать его услуги придется владельцу машины, но результат позволит не попасться на уловки недобросовестных скупщиков.Из необходимых документов, которые предоставляются при заключении договора, подаются следующие:

  • Свидетельство о регистрации.
  • Идентификационный код собственника;
  • Страховка на автомобиль;
  • Российский паспорт владельца машины;
  • ПТС;

После подписания договора продавец получает деньги или ему переводят их на указанный расчетный счет.

Один экземпляр соглашения остается у него.Некоторые особенности скупки авто на запчастиВыкуп авто на запчасти после аварии применим для любых транспортных средств.

Это не только битые или неисправные после ДТП, но и машины после пожара или затопления.

Подходят нерастаможенные или непрошедшие регистрацию автомобили, как отечественного, так и иностранного автопрома.Сложности возникают с редкими марками, на которые низкий спрос. Их запчасти могут не продаваться, поэтому скупщики в таких ситуациях неохотно соглашаются на выкуп авто на разбор. Несмотря на характер сделки и последствия для машины, сделки по их отчуждению должны быть прозрачными.

Сомнения в их юридической чистоте может не станут причиной в отказе выкупа, но стоимость существенно снизится.ЗаключениеНесмотря на некоторые ограничения, выкуп автомобилей на разбор может стать единственной возможностью частично компенсировать финансовые потери из-за ДТП. Услуга распространенная, а процедура не сложная, требует минимального пакета документов. Артемий Варламов Send an email 21.02.2019 817 Время прочтения — 3 мин.

Поделиться Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki Email Печать Поделиться Facebook Twitter LinkedIn Tumblr Pinterest Reddit VKontakte Odnoklassniki Pocket WhatsApp Telegram Viber Email Печать Читать дальше

Выкуп авто06.02.2019Выкуп битых, аварийных авто после ДТП: условия, алгоритм и особенности Выкуп авто07.02.2019Как происходит выкуп залоговых и кредитных авто: особенности и порядок действий Выкуп авто18.02.2019Выкуп брошенных авто: преимущества и недостатки, порядок действий Выкуп авто25.02.2019Выкуп авто без документов (ПТС, СТС): причины отсутствия и порядок действий Выкуп авто27.02.2019Кто и как проводит выкуп авто в любом состоянии?

Выкуп авто01.03.2019Выкуп авто с запретом на регистрационные действия: возможные риски и способы их устранения Выкуп авто11.03.2019Независимая экспертиза автомобиля после ДТП Выкуп авто12.03.2019Авто выкуп подержанных автомобилей: варианты и их особенности Выкуп авто18.03.2019Выкуп арестованных и конфискованных автомобилей Выкуп авто21.03.2019Как продать и купить битые авто на Авто.ру: советы и риски06.02.2019Выкуп битых, аварийных авто после ДТП: условия, алгоритм и особенности07.02.2019Как происходит выкуп залоговых и кредитных авто: особенности и порядок действий18.02.2019Выкуп брошенных авто: преимущества и недостатки, порядок действий25.02.2019Выкуп авто без документов (ПТС, СТС): причины отсутствия и порядок действий27.02.2019Кто и как проводит выкуп авто в любом состоянии?01.03.2019Выкуп авто с запретом на регистрационные действия: возможные риски и способы их устранения11.03.2019Независимая экспертиза автомобиля после ДТП12.03.2019Авто выкуп подержанных автомобилей: варианты и их особенности18.03.2019Выкуп арестованных и конфискованных автомобилей21.03.2019Как продать и купить битые авто на Авто.ру: советы и рискиПохожие статьи Как происходит выкуп коммерческих автомобилей: варианты и порядок действий01.04.2019 Выкуп тотальных авто: его особенности и как не стать жертвой мошенников08.04.2019 Как проверить автомобиль на залог: официальный реестр залогов автомобилей21.05.2019 Выкуп залоговых авто из автоломбарда: в чем выгода и особенность сделок22.03.2019

Как сдать машину на разборку

» » К сожалению, от ДТП не застрахованы даже лучшие водители. После небольшой аварии машину можно отремонтировать. Но как быть, если автомобиль разбит так сильно, что делать ремонт уже бессмысленно?

В таком случае стоит задуматься о том, как сдать машину на разборку.

Чтобы получить максимально выгодную цену за пришедшее в негодность транспортное средство, обращайтесь в компанию «БитАвто». Для того, чтобы сдать машину на разборку в Москве или Московской области, вам нужно подать заявку в «БитАвто». Сделать это можно несколькими способами: позвонить нам по телефону, связаться по e-mail или мобильному мессенджеру (у нас есть и Viber, и WhatsApp) или просто заполнить форму на сайте.

Предварительная оценка автомобиля осуществляется по его фотографиям, затем наши оценщики произведут осмотр машины на месте ее стоянки. Они сделают это в удобное для вас время.

После этого мы составим договор купли-продажи, отвечающий всем требованиям закона.

Когда он будет подписан, тотчас же выдадим вам всю сумму целиком, причем вы можете получить как наличные, так и перевод на банковскую карту.

Специалисты нашей компании оценят ваш автомобиль уже после того, как вы покажете его фотографии. Если снимки достоверно отображают состояние машины, окончательная цена, которая будет названа при осмотре, не будет меньше предварительной.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с примерами выкупленных нами авто и убедиться в том, что мы даем за них хорошую цену, которая на 15-20 процентов выше, чем у многих других перекупщиков.

В частности, мы купили следующие машины:

  1. Hyuindai ix35 2012 года выпуска — за 350 тысяч рублей;
  2. Suzuki Swift 2005 года выпуска — за 150 тысяч рублей;
  3. Ford Focus 3 2013 года выпуска — за 175 тысяч рублей;
  4. Kia Cerato 2007 года выпуска — за 170 тысяч рублей;
  5. Nissan X-Trail 2005 года — за 250 тысяч рублей;
  6. Kia Soul 2014 года выпуска — за 250 тысяч рублей.
  7. BMW X3 2009 года выпуска — за 400 тысяч рублей;

Покупая битую машину на разборку, мы берем на себя все расходы, связанные с ее транспортировкой. Эвакуатор, который заберет авто с места его стоянки, будет предоставлен бесплатно! Кроме того, наши специалисты готовы оказать помощь в снятии транспортного средства с учета.

Компания «БитАвто» осуществляет выкуп авто с 2001 года, за это время мы заработали крепкую репутацию честного скупщика и тщательно о ней заботимся.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+