Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Машину побило градом что делать

Машину побило градом что делать

Машину побило градом что делать

Град, побивший авто в Санкт-Петербурге, взвинтил цены на ПДР в разы. Что делать автовладельцам? — Мнение владельца автосервиса

13 июняУ нас в России говорят: «Кому война, а кому мать родна!» Прошедший над Купчино и Шушарами несколько дней назад град, повредил сотни авто. Капоты, крыши и их стойки, багажники и крылья покрылись сплошными ямками от сильных градин. Последние дни во все автосервисы поступает по несколько звонков в час с просьбой записать их на ПДР (удаление вмятин без покраски).

И чем больше звонков и желающих, тем выше становится цена! За двое суток стоимость услуги подскочила почти в 3 раза!!! Владельцы пострадавших машин хватаются за голову, а в некоторых СТО их еще больше накручивают:

«Надо срочно сделать, а то металл запомнит помятую форму и сложнее будет восстанавливаться!»

Люди поддаются панике и выкладывают баснословные суммы за ПДР, эквивалентные полной целиковой покраске автомобиля.

У меня, как у владельца автосервиса просто сердце кровью обливается, когда я наблюдаю как дурят на ровном месте автовладельцев, наживаясь на их беде. Для тех, кто не в теме, расскажу в этой статье о том, что реально происходит на рынке удаления вмятин без покраски. Когда эта услуга только появилась, ее стоимость была очень высока: вытащить вмятину размером со спичечный коробок стоило 4000-5000 рублей.

Потом постепенно игроков на этом рынке стало появляться все больше и больше. Цена стала снижаться. В итоге дошло до того, что выше упомянутую вмятину стало возможно убрать за 1000-1500 рублей (То есть более чем в три раза (!).

Мой автосервис занимается тюнингом и покраской авто.

За последний год более 10 (!) специалистов по удалению вмятин без покраски позвонило мне с предложением о сотрудничестве.

На вопрос в связи с чем такой интерес к кооперации, люди честно отвечали, что спрос на услугу небольшой, много простоев на основном месте работе или в собственных студиях по без покрасочному ремонту. Нашей компании уже 2 года, за все это время мы посотрудничали с ПДР- специалистами всего несколько раз, может это случайность, не спорю, но нашим клиентам удаление вмятин без покраски всегда было не особо актуально. Тем не менее «по звонку» мы всегда могли вызвать к себе ПДР-специалиста.

И вот прошел град. В самом начале позвонил один клиент с автомобилем Шкода. Звоню ПДР-специалисту интересуюсь ценой. Он отвечает, что вообще всю машину привести в порядок стоит 40 000 рублей, но так как работы мало, согласен на 35 000 рублей.

До вечера позвонило еще 4 других клиента. В конце дня цена у них стала на 10 000 рублей дороже. На следующий день — уже 100 000 рублей.

Еще через сутки 120 000 рублей и мест до конца июля нет. Товарищи автовладельцы! Остановитесь! Подождите месяц или два, цена вернется к прежнему уровню.

Когда ажиотажный спрос схлынет — стоимость услуги вернется к своему рыночному уровню. Владельцам авто эконом-класса, зап.

части которых стоят бюджетно лучше присмотреться все же малярно-кузовному ремонту, в данном случае это будет оптимальным решением. Надеюсь эта статья будет полезной тем, кто еще не определился с ремонтом авто после града и поможет не поддаваться панике и сохранить бюджет!

Если статья вам понравилась, подписывайтесь на мой канал! И читайте мои другие статьи: Ваш

Можно ли спасти автомобиль от града

22.07.2020 Аномальная погода настигла все стороны планеты. Там, где люди никогда в жизни не видели ураганов или смерчей, сейчас этим не удивишь.

Большие пожары и разрушительные наводнения — сегодня все это обрушивается на многие местности. Исключением не является и град — пожалуй, одна из самых опасных аномалий.

За последние 5 лет сложилась статистика, согласно которой, стандартный размер града увеличивается с каждым разом.

Сегодня никого не удивишь снимками, где на земле лежат ледышки, размером с куриное яйцо или мандарин.

Многие автомобилисты столкнулись с проблемой, когда град наделал кучу вмятин на кузове. Ремонт данного последствия очень дорогостоящий — минимум 40 000 — 50 000 за 8-9 вмятин среднего размера. Поэтому к подобным аномалиям лучше готовиться заранее.

Рассмотрим, можно ли защитить автомобиль от града. Нужно ли спасать машину. Многие скажут, что не раз попадали под град и не получали никаких повреждений. Спасать машину, действительно, не нужно если размер льдинки не превышает 1см.

В остальных случаях автомобиль может серьезно пострадать.

В первую очередь повреждается ЛКП, особенно на старых машинах. Слишком большой град может побить стекла.

Что делать, если град начался во время движения. Любой надвигающийся можно предсказать по изменению неба.

Внимательный водитель, если увидит, что тучи сгущаются и утром передавали возможный град, своевременно найдет укрытие.

Но, в большинстве случаев, аномалия застает водителя прямо в пути. В этом случае нужно действовать быстро и решительно. Главное, что стоит запомнить — ехать нужно по направлению ветра. В противном случае, даже самая маленькая льдинка может серьезно повредить кузов. Если поблизости есть АЗС, нужно ехать туда и встать под козырек.
Если поблизости есть АЗС, нужно ехать туда и встать под козырек.

Кроме того, в качестве укрытия можно использовать следующее:

  • Участок под деревьями. В этом случае стоит учитывать опасность падения деревьев в сильный ветер. Укрыться таким способом можно только в безветренный град.
  • Мостовое перекрытие. Там можно остановиться только в том случае, если это не противоречит ПДД.

Если же поблизости нет мест для укрытия, лучше просто остановиться и переждать.

В случае везения, на автомобиле останется всего несколько небольших . Специалисты рекомендуют заглушить двигатель и попытаться укрыть те участки, которые страдают первым делом.

Нужно накрыть крышу, ведь ее ремонт обходится в крупную сумму. Еще один участок, который обязательно нужно укрыть — стекла, лобовое и заднее.

Если в машине нет специального материала для укрытия, можно использовать коврики — разложить их на стекла, пусть даже с пробелами. Чтобы быть готовым к такому явлению, рекомендуется заранее купить специальную защиту — антиградовая накидка или чехол.

В экстренной ситуации, все, что необходимо сделать, оперативно укрыть автомобиль. Итог. Град — коварное природное явление, которое может сильно повредить автомобиль. Если он застал вас врасплох, нужно либо укрыться, либо переждать на месте.

Однако, лучше всего заранее быть готовым к этому явлению и перевозить с собой специальную защиту.

  1. ,
  2. ,
  3. Мы в соцсетях:

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 1505356 | Источник: car.ru | Автор: Ирина Котова

Побило машину градом – это страховой случай по ОСАГО и КАСКО?

В большом количестве областей России град является обыденностью.

В некоторых случаях (в тех, когда интенсивность града высока) возможен ощутимый урон автомобилю. Каким образом град может повлиять на ТС? Разбитые стекла, вмятины, сколы, битые фары и царапины на кузове и так далее. В этих случаях множество страхователей решают восстанавливать целостность ТС своими силами, не прибегая к услугам своего страхователя.
В этих случаях множество страхователей решают восстанавливать целостность ТС своими силами, не прибегая к услугам своего страхователя.

Но в некоторых ситуациях есть возможность получить компенсацию, если есть КАСКО, например. Фактор, на который стоит обратить внимание: обладателям страховки ОСАГО, надеющимся на компенсационные выплаты, появившиеся расходы придется возложить на свои плечи. Если внимательно прочесть условия действия страхового полиса, можно выяснить, что воздействие такого фактора как погода не имеет силы в случае выплаты компенсации.

В обязанности страховщика не входят выплаты на случай полученных повреждений в результате воздействия града.

На некоторых сайтах есть информация, якобы помогающая добиться выплат от страховщика, но на деле все обстоит по-другому. Если ТС получило урон от града, ждать компенсации от страховой организации опрометчиво, нет никаких юридических лазеек и хитростей, помогающих в этой ситуации.

Так получается по причине того, что страховка действует лишь в случае получения урона от другого авто. Учитывая условия действия полиса КАСКО, можно сделать вывод, что КАСКО работает не только в случае получения повреждений от других ТС, он работает и в случае получения урона от различных природных факторов, в том числе и града. Однако в договоре должен присутствовать определенный пункт.

Во многих случаях работников страховых организаций инструктируют о том, что нужно отказывать в случае попадания авто под град, так как определенных формулировок в договоре не прописано. Однако в этом случае подходит и не самая точная формулировка, говорящая о плохой погоде, к которой, несомненно, имеет отношение град.

В первую очередь внимательно прочтите все условия, прописанные в договоре. Нужно найти пункт, называющийся «Ущерб» и узнать, каким образом страховая организация выплачивает компенсацию ущерба в этом случае.

Звонить в страховую практически бесполезно – вы будете выяснять информацию у тех, в чьи интересы не входит выплата компенсации. В полисе могут быть указаны пункты, которые относятся к компенсации, собственно, вот они:

  1. восстановление ТС на станции – партнере страховой организации;
  2. компенсация ущерба.
  3. компенсация по ремонту для любой станции технического обслуживания;
  4. франшиза;

Таким же образом нужно будет провести первоначальную диагностику ТС: найти наиболее основательные и менее важные неисправности, затем зафиксировать эти моменты с помощью фото или видео. После, незамедлительно набрать специалиста страховщика по номеру, который есть на документе и объяснить предмет происшествия.

Сведения, которые нужно передать страховой: номер полиса, данные из документации к ТС.

Далее нужно вызвать полицию и попросить их провести первичный осмотр. В этой ситуации также будет нужна документация к ТС и, собственно, сам полис.

Не забудьте позвонить в местный метеоцентр и получить справку о погоде во время нанесения урона ТС градом.

Последующий ход расследования происшествия касается водителя лишь косвенно, потому что страховая будет самостоятельно выяснять сумму урона. Если страхователь считает, что сумма компенсации недостаточна по сравнению с уровнем нанесенного урона, ему следует искать справедливости в суде. Звонить страховщику рекомендуется как можно быстрее, потому что если вдруг вы не уложитесь в предназначенный для таких обращений временной промежуток, существует риск получения отказа даже в случае работы с КАСКО.

Побитая градом машина – дело поправимое

Суть современной технологии ремонта вмятин без окрашивания сводится к тому, что на внутренней стороне детали при помощи специальных инструментов создается давление на поврежденный участок, что вызывает втягивание вмятины. В зависимости от размера, глубины и расположения повреждения, а также от состояния красочного покрытия и толщины металла кузова, методы подтягивания могут применяться как к наружной стороне, так и к внутренней.

Первым делом необходимо оценить повреждение, и только потом приступать к ремонту без окрашивания, если он возможен.

Это связано с тем, что в составе современных красок для металла имеются полимерные добавки, делающие их очень пластичными. Покрытие часто остается неповрежденным даже при серьезных вмятинах. К тому же при классическом ремонте вмятин с окрашиванием вокруг поврежденного участка всегда остается заметное кольцо, а следы шпаклевки проявляются уже через несколько месяцев после ремонта.

Избежать этого позволяет использование технологии PDR.

В процессе ремонта без покраски достаточно редко приходится выполнять арматурные работы, такие как демонтаж обшивки автомобиля. При этом нужно понимать, что этот способ не всегда позволяет удалить имеющееся повреждение. В частности, удаление вмятин с помощью технологии PDR не рекомендуется в следующих случаях:

  1. Предыдущий ремонт кузова был выполнен непрофессионально.
  2. Сильные деформации металла;
  3. Автомобиль, возраст которого превышает 15 лет;
  4. Повреждение лакокрасочного покрытия;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Данная технология может применяться далеко не для любой вмятины – нужно учитывать ее размеры и месторасположение.

Например, даже пробоины размером с тарелку могут быть успешно ликвидированы, если они не очень глубоки и не имеют сложных переломов. При этом бывают очень маленькие повреждения диаметром в несколько миллиметров, обладающие большой глубиной – в таком случае ремонт без покраски оказывается невозможным, поскольку металл является слишком перетянутым.

Основным индикатором растяжения металла является краски в самой глубокой точке повреждения.

Например, наиболее часто возникающие пробоины размером около четырех сантиметров, называемые среди авторемонтников «зайчиками». Согласно статистике, 95% подобных повреждений можно удалить, но 5% из них не поддаются технологии PDR в связи со своим неудачным месторасположением и глубиной. Кроме того, практически не подвержены ремонту без окрашивания следующие поверхности:

  1. Вмятины в панели, появившиеся в результате непрямого удара, нажатия или перекоса кузова.
  2. Стойки крыши с острыми заломами;
  3. Пороги автомобиля, кроме случаев пологих вмятин (без острых заломов);
  4. Кромки элементов багажника, капота и дверей, обычно проклеенные и проваренные, в связи с чем отсутствует доступ инструмента внутрь детали – такое повреждение можно только немного улучшить;

(No Ratings Yet)

Загрузка.

Комментировать 0 Свежие записи Читайте также Это интересно 

Вопрос — Ответ 

Вопрос — Ответ 

Вопрос — Ответ 

Вопрос — Ответ © 2020 | All rights reserved. Задать вопрос эксперту Спасибо! В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Что делать, если машину побило градом

» » Аномальные погодные и климатические явления на всей территории нашей необъятной страны становятся все более частыми. Не редки случаи, когда происходят и стихийные бедствия, в которых может пострадать личное имущество и недвижимость.

Поэтому многие автовладельцы сталкиваются с таким вопросом, как «Машину побило градом – что делать?».

Данная проблема не самым лучшим образом освещена в Российским Законодательстве. Необходимо быть готовым к таким непредвиденным ситуациям и действовать правильно, точно и своевременно. О том, какие действия нужно предпринимать в случаях, если машину побило градом, что делать, если есть КАСКО или ОСАГО, будет подробно изложено в данной статье.
О том, какие действия нужно предпринимать в случаях, если машину побило градом, что делать, если есть КАСКО или ОСАГО, будет подробно изложено в данной статье.

Главное, что необходимо уточнить и четко знать в ситуациях, когда машина пострадала в результате стихийного бедствия, то есть града, она может быть восстановлена за счет страховых компаний только в том случае, если в самой страховке был отмечен и подробно оговорен данные пункт. Если такой страховой случай был оговорен только на словах, а сотрудник страховой компании не прописал его, а вы не проверили, то добиться какой-либо компенсации будет практически невозможно. Поэтому тщательно прочитайте текст страхового договора в полисе КАСКО.

И обязательно добавьте всевозможные страховые случаи, когда ваша машина может пострадать и получить различные повреждения, в число которых должны входить поломки от стихийных бедствий.

Не стоит доверять «общим словам». Если в договоре очень расплывчато написано, что компенсация предоставляется, если нанесены были повреждения в результате стихийных бедствий, то именно град может и не подходить под классификацию предусмотренных страховых случаев.

Поэтому вам вполне могут отказать в компенсации, ведь именно про град нет ни одного слова.

Бывают, что автовладельцы подают в таких случаях в суд. Практика показывает, что длятся разбирательства годами, а положительный исход вовсе не гарантирован. Поэтому, чтобы не оказаться в подобной ситуации, просто пропишите повреждения от града отдельным пунктом.

В тех случаях, когда повреждения имеют большую площадь, страховая компания не отказывается от выполнения своих обязанностей и возмещения ущерба, то необходимо позвонить по телефону горячей линии компании и сообщить о случившемся. Важно! На ваше устное обращение сотрудники компании должны завести специальное дело с серийным номером. Обязательно спросите этот номер и запишите его.

Знание номера своего дела поможет в дальнейшем существенно сэкономить время. Для того, чтобы документально подтвердить факт выпадения града, необходимо собрать следующие документы и предоставить их в отделение страховой компании:

  1. Копии документов на транспортное средство.
  2. Документы на заявителя и владельца ТС.
  3. Справка из местного метеорологического центра. В ней должны быть указаны все погодные изменения и условия, которые происходили в тот день, когда вашей машине были нанесены повреждения.Данная справка имеет стандартную форму оформления. Она выдается сотрудниками центра, как правило, в день обращения. Но делается это только за определенную плату. Поэтому возьмите с собой достаточно денежных средств. И не забудьте взять квитанцию у сотрудников метеорологического центра. Ее можно приложить к комплекту документов, отдаваемых страховой компании. В дальнейшем потраченные средства страховая компания должна возвратить.
  4. Доверенность на управление ТС (если имеется).
  5. Номер вашего страхового полиса.

После этого необходимо произвести осмотр ТС в отделении полиции.

Там вам должны выдать справку о том, что такие-то повреждения реально имеются.

С собой необходимо также иметь перечисленные выше документы. Дополнительно, если машина находится не в личном пользовании, а вы работаете водителем в фирме, то нужно предоставить доверенность на управление автомобилем и представление интересов юридических лиц в полиции.

Только после этого можно ехать в страховую компанию и проводить осмотр транспортного средства уже там.

Не забудьте взять с собой все собранные документы. В тех случаях, когда вы имеет только страховку ОСАГО, то, к сожалению, восстановление вашего автомобиля будет происходить за ваш счет.

По ОСАГО можно застраховать вашу ответственность перед другими участниками дорожно-транспортного движения. Но ваше авто при этом не страхуется. То есть получить компенсацию за повреждения от града не получится.

Поделиться: Рубрики Наша группа × Рекомендуем посмотреть Юридическая помощь автомобилистам Контакты РФ, г.

Москва, ул. Наметкина дом 15 © Copyright 2020, . Все права защищены.

Машину побило градом: как убрать вмятины после града и получить компенсацию от страховой?

  1. 30.08.17 | 107

«У природы нет плохой погоды.» — поется в одной красивой советской песне.

Однако эти громкие слова не имеют ничего общего с реальностью и теми проблемами, которые способна доставить стихия. Ураганы, землетрясения, наводнения ежегодно забирают жизни миллионов людей и вряд ли те, кто остался без крыши над головой или потеряли близкого человека согласны с вышеупомянутой песней, в которой говорится, что все это благодать.Автомобилисты страдают от всех погодных аномалий не меньше, а порою и больше остальных, т. к. вовремя эвакуировать своего четырехколесного друга не всегда представляется возможным.

Так, например, внезапно начавшийся дождь с градом предсказать довольно сложно, более того, в случае, когда это начинается успеть что-либо предпринять довольно сложно, а порою и вовсе опасно для жизни.Сегодня мы поговорим о том, как избавиться от последствий града, то есть как убрать вмятины если машину побило градом. Вы узнаете о способах решения данной неприятности, а также о том, как правильно потребовать от страховой компенсации за нанесенный урон вашему имуществу.Итак, предположим, что это уже случилось, автомобиль получил повреждения в результате сильного дождя с градом, и теперь вы недоумеваете, что с этим делать.

Для начала я расскажу об алгоритме действий в отношении страховой компании, то есть как правильно потребовать от страховиков компенсировать нанесенный вам ущерб.Скажу сразу, для того, чтобы собрать необходимый пакет всевозможных справок и заключений потребуется немало времени и нервов, кроме того с вами должны быть все ваши документы, а также все документы, которые имеют хоть какое-то отношение к вашему автомобилю.

От вас в любой момент могут что-то потребовать, поэтому лучше взять с собой все документы.

  • Внимательно читаем страховой полис. А именно ту графу где обозначен ущерб, который обязуется компенсировать страховая. Читайте внимательно, если ничего не понятно обратитесь за помощью к компетентным людям.
  • Оцените ущерб. Внимательно осмотрите авто и попытайтесь оценить сумму ущерба, возможно все не так сложно и «игра не стоит свеч.» То есть, если есть одно или два повреждения, которые можно исправить за небольшие деньги, то вряд ли стоит собирать кучу документов и тратить на все это время.
  • Звонок в гидрометцентр. Закажите справку о метеоусловиях (платная услуга).
  • Звонок на горячую линию. Если первые два пункта подтвердились, и вы все еще намерены что-либо предъявлять страховой, вам необходимо позвонить на горячую линию вашей страховой компании и максимально детально сообщить дежурному оператору о произошедшем. Далее вам следует попросить завести дело и уточнить его регистрационный номер.
  • Звонок в полицию. Далее следует оповестить полицию и записаться на осмотр повреждений. После того как вас примут на осмотр вам выдадут справку, которую позже вы предъявите в страховую.
  • Визит в страховую. В страховой необходимо предъявить максимально полный пакет документов, а также весь перечень справок, которые необходимы для того, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.

Если вы по тем или иным причинам не хотите разбираться со страховой, то скорее всего вас интересует вопрос, как избавиться от вмятин как можно дешевле и желательно без шпатлевки и покраски.Данный способ самый востребованный, однако не всегда позволяет добиться максимального результата. Преимущество заключается в том, что процесс довольно быстрый и малозатратный, т. к. не требует рихтовочных, а также малярских работ.

Принцип заключается в том, что к поврежденной поверхности при помощи термоклея приклеивается специальный адаптер в виде грибка.

После того как клей остынет к адаптеру подсоединяется специальное устройство (минилифтер), представляющее собой обратный молоток.

Затем резкими ударными движениями в сторону от вмятины производится вытягивание поврежденного участка. Данную работу лучше доверить специалистам, однако если у вас «прямые руки» и неутолимое желание своими руками все исправить, вы можете попробовать выполнит данную работу.

Единственное у вас обязательно должен быть специальный инструмент.Такой способ более затратный и к тому же не всегда возможен если, к примеру, речь идет о крыше.

Однако в таком случае вы получите более приемлемый результат, машина будет выглядеть лучше, чем после шпатлевки и покраски, да и при продаже автомобиля к вам не будет лишних вопросов. Кроме того, существуют ситуации, когда авто не новое и вмятины после града — не единственные повреждения той или иной детали.
Кроме того, существуют ситуации, когда авто не новое и вмятины после града — не единственные повреждения той или иной детали.

В таком случае замена поможет решить сразу несколько вопросов.

Также следует отметить, что замена детали предусматривает ее покраску, поскольку вряд ли вы найдете такую же деталь в той же краске, тон в любом случае будет отличаться, и покраски просто не избежать.Этот вариант является радикальным, поскольку требует рихтовочных, а также малярских работ, а это временные и денежные затраты. Кроме того, в случае продажи вашего автомобиля у вас могут возникнуть проблемы, так как любой покажет то, что деталь перекрашена. В большинстве случаев оправдания продавца никто не слушает, и покупатель идет дальше искать более «целую» машину, подозревая, что ваша побывала в серьезном ДТП.

Чтобы избежать лишних вопросов, перед тем как удалить вмятины после града сделайте несколько фото, это будет неплохим подтверждением ваших слов в случае продажи данного автомобиля.На этом у меня все, спасибо за внимание.

Жду ваших вариантов решения данной проблемы, также буду рад выслушать ваше мнение относительно вариантов описанных выше.

Если вам уже приходилось сталкиваться с данной проблемой, не стесняйтесь пишите о том как вам удалось ее решить, возможно именно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Всем пока!Текст: Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:Теги:

Методы восстановления автомобиля, поврежденного градом

19.06.19 (20:57) 8 697 |

Знаете, при каких условиях образуется град?

Нет? Сейчас расскажем. 1. Для этого нужен жаркий летний день. Чем жарче – тем лучше! Сильные восходящие токи нагретого воздуха, богатого влагой, устремляются вверх, где влага начинает конденсироваться, и если потоки восходящего воздуха достаточно сильны, чтобы перебросить мельчайшие капли через нулевую изотерму (линию пересечения изотермической поверхности с температурой 0°C), то это первый этап возникновения льда в атмосфере. 2. Начавшаяся кристаллизация влаги будет тем больше, чем интенсивнее и сильнее будут восходящие потоки, удерживающие градинки в зоне их активного образования.

В температурном диапазоне ниже 0 °C. 3. Внешне такие облака, которые могут быть предвестниками выпадения града, «характеризуются темно-серым, пепельным цветом и белыми, как бы изодранными верхушками.

Каждое облако состоит из нескольких нагроможденных друг на друга облаков: нижнее находится обыкновенно на небольшой высоте над землей, верхнее же – на высоте 5, 6 и даже более тысяч метров над земной поверхностью», – так говорит нам Wikipedia.

Облако, которое способно породить град, выглядит подобным образом:

4. Обычно почти всегда град выпадает во время или перед грозой, нанося ущерб всему, что находится на земле, в случаях когда размер градин превышает в диаметре 1 см.

Зачем был весь этот экскурс в метеорологические нюансы? А затем, чтобы вы имели представление о том, при каких условиях и когда может возникнуть град, и при возможности смогли защитить свое движимое имущество (автомобиль, мотоцикл, велосипед) от разрушительной силы градобоя.

Ведь даже кратковременно прошедший «ледяной дождь» способен нанести серьезные повреждения вашему автомобилю.

Сильный град может за несколько минут «разнести» практически любую машину. В первую очередь страдают стекла, вторым сдается кузов и навесные элементы вроде зеркал, спойлеров, обвеса.

В исключения можно записать более старые автомобили, имеющие значительно более толстые листы кузовных панелей. Но и они не всегда выстаивают в борьбе с непогодой.

Да, ливень вперемешку с летящими с неба ледышками способен без проблем пробить не только стекла, но и покрыть весь кузов автомобиля десятками мелких и крупных вмятин:

Выглядит ужасно! Но от этого можно защититься.

Об этом мы и поговорим прямо сейчас.

Если в воздухе «запахло» грозой, а перед собой в небе вы видите необычно завораживающую картину, словно сошедшую с полотна Айвазовского И. К. «Хаос. Сотворение мира»,

время задуматься о поисках укрытия для своего автомобиля или принятия посильных мер для минимизации возможного ущерба. 1. В идеале постарайтесь найти укрытие.

Мост, крышу, навес, густую крону деревьев, на худой конец.

Автомобиль получит тем меньше повреждений (или вообще не пострадает), чем прочнее будет его защита. Да, вы потеряете определенное время, и, возможно, град так и не пройдет, но когда речь идет о сохранности автомобиля, излишняя перестраховка точно не повредит!

2. Если нет возможности укрыться, а град уже пошел, застав вас в пути. В таком случае включаем аварийку, противотуманки и тормозим на обочине.

Остановившись, вы тем самым уменьшите скорость соударения градин о кузов вашего автомобиля, а значит, снизите отрицательный эффект от подобного контакта. 3. Накрывать машину или нет? Третий вариант: автомобиль припаркован возле дома, и у вас есть чехол для него.

В приложении на смартфоне или по телевизору говорят о возможном выпадении града, нужно ли заранее одеть этот чехол на машину? В принципе, мы не видим в этом большого смысла.

Тонкий матерчатый чехол никак не сможет защитить от среднего и крупного града.

А с небольшими градинами автомобиль и сам неплохо справляется. 4. Антиградовые накидки и чехлы с мягким защитным вкладышем неплохи.

В случае умеренного града они полностью защищают автомобиль, в крайних случаях уменьшают повреждения. Пример запроса в поисковике: Почитайте отзывы и выбирайте модель с наилучшими характеристиками от пользователей. Не каждая система защиты показывает одинаково хорошие свойства.

Однако использовать их нужно тоже с умом. Как говорится, не в последний момент, а облачив машину заранее.

Скажем, пришла СМС-ка с номера «MCHS»: «сегодня возможен град», не поленитесь выйти и защитить свой автомобиль, если обстановка в облаках действительно «накаляется». ОЧЕНЬ ВАЖНО! Во время крупного града, если вы находитесь в автомобиле или под защитой другого укрытия, не пытайтесь бежать спасать свою машину от повреждений.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Во время крупного града, если вы находитесь в автомобиле или под защитой другого укрытия, не пытайтесь бежать спасать свою машину от повреждений. Если градины наносят урон металлическим и достаточно прочным многослойным автостеклам, представляете, что будет с вашей головой после атаки подобного рода ледяных «снарядов»? Здоровье важнее «железа». Тем более, в подавляющем количестве случаев кузовной ремонт возможен, и об этом мы поговорим прямо сейчас.

Но не всегда получается действовать превентивно. Опасные осадки застали вас врасплох, и случилось худшее:

Машину побил град. Разбиты стекла, появились многочисленные вмятины на кузове… Уверены, что многих в таком случае будут волновать вопросы что делать с машиной?

как лучше ее восстановить? и вообще, стоит ли оно того?

Ведь согласитесь, такие катастрофические последствия выглядят просто ужасающе…: [media=https://youtu.be/8BMFjBGbAKs] Если оригинальное лакокрасочное покрытие не повреждено (нет сколов, отслоения лака или трещин на краске), ремонт будет самым простым и незатратным. Есть возможность отремонтироваться без покраски; Глубокие многочисленные вмятины даже без видимых повреждений ЛКП будет непросто восстановить без демонтажа и перекраски детали, впрочем, современные методы ремонта значительно облегчают эту работу; Визуально заметные повреждения ЛКП не оставляют шансов на дешевый ремонт. Стоимость ремонта и косвенные потери (потеря стоимости автомобиля) во многом зависят от выбранного метода ремонта.

Стоит сразу отметить: чем новее и дороже автомобиль, тем больше шанс финансовых потерь при последующей его продаже при некачественном ремонте. Также не стоит забывать, что ремонт подобных повреждений не всегда можно провести безукоризненно.

Пытливый взгляд быстро выявит проблему вашего авто. ВАЖНО! Отметим, что без посещения профессиональной СТО с хорошим «жестянщиком» здесь не обойтись.

Самостоятельно выправить многочисленные или сложные повреждения кузова без опыта и специального оборудования у вас не получится.

Традиционный метод ремонта заключается в грубом выпрямлении вмятин при помощи рихтовочного молотка с последующей перекраской детали с использованием шпатлевки. Отличается низким КПД и не самым качественным окончательным результатом. При данном виде ремонта приходится производить демонтаж множества деталей, разборку интерьера и потолка автомобиля.

Результат во многом будет зависеть от квалификации мастера. Но при использовании исключительно данного метода даже в лучших случаях следы ремонта все равно будут видны при осмотре кузовных поверхностей под определенным углом.

При этом стоимость данного ремонта из-за трудозатрат мастера одна из самых высоких.

Разобрать, отрихтовать, подобрать тон краски, покрасить и собрать автомобиль по времени займет не один день. В этом помогают современные методики удаления вмятин от града. Их можно разделить на три группы, которые применяются в наши дни чаще всего: вакуумный (или клеевой), термический, рычаговый.

Используются как по отдельности, так и совместно.

Каждая из методик имеет свои преимущества и показывает лучшие результаты при выправлении повреждений на тех определенных поверхностях. Так, рычаговый метод выправления вмятин в основе использует рычаги. Наилучшим образом работает на крупных деталях с обширными повреждениями, таких как крыша, капот, крышка багажника.

Вакуумный и действующий по схожему принципу клеевой метод. При выправлении вмятин данными методиками используются разнообразные инструменты. Могут применяться как на ребрах жесткости, так и на поверхностях со сложной формой.

Наиболее универсальный вариант ремонта. Минусом можно назвать то, что методику нельзя применять при повреждении ЛКП. Термический. Мастера используют его для вывода в «ноль» необширных вмятин малой или средней глубины за счет физических свойств металла, сначала разогревая его до высоких температур, а затем быстро охлаждая поверхность.

Не универсальный вариант удаления повреждений, от которого остаются следы перегрева краски.

Деталь обычно перекрашивается.

Лучше всего метод работает на тонком листовом металле современных автомобилей.

Но в целом он не очень эффективен.

Также не стоит забывать, что профессионалы используют специальное освещение, которое позволяет увидеть гораздо больше, чем при дневном свете.

Считаем, что обсуждать более подробно рихтовку и применяемые инструменты не имеет смыла, поскольку, повторимся, вам практически в 100% случаев придется обратиться к сервисменам. Ведь даже купленный инструмент не даст хорошего результата без должного опыта.

Избавление от вмятин без покраски можно считать выполненным успешно, если отремонтированная деталь выглядит как новая – следов ремонта не видно.

Тем не менее побочным эффектом часто является повреждение антикоррозийного покрытия на внутренней стороне деталей. После ремонта лак также истончится ввиду того, что полировка поверхности после ремонта будет неизбежна. Но это все же окупается – после этого ремонта коммерческая стоимость автомобиля не уменьшается при перепродаже.

Как мы уже говорили, разные методики подразумевают разные временные затраты, а значит, и разную стоимость работ. Обычно современные методы на 20-50% дешевле классической «жестянки».

Но конечный счет будет ясен в каждом конкретном случае.

Все будет зависеть от масштаба повреждений, их глубины и труднодоступности. А сейчас мы посмотрим на семь шагов работы с поврежденным градом капотом: Удаление вмятин от града: бумажные маркеры показывают области, которые требуют выпрямления

Во время ремонта крайне важно осветить каждую часть кузова, подлежащую ремонту, для нахождения мельчайших повреждений

Используя технологические отверстия, жестянщик выправляет вмятины при помощи рычага

Для этого используются различные инструменты. Но главный инструмент в таких работах – опытный мастер

Применяются разные методики работы, но цель одна – вывести плоскость в идеально ровную поверхность

Царапины и микротрещины, возникшие во время ремонта, шлифуются мелкоабразивной наждачкой

В конце поверхность полируется шлифовальной машиной и абразивной пастой

Оцените новость:

  1. 100

19.06.19 (20:57) 8 697 Источник — Автор — Будете ли вы прививаться от коронавируса?

Да, как только начнут делать Да, но только если прививку будут делать в обязательном порядке Да, но только подожду (может какие побочки выявят) Я против любых прививок Я не верю в прививку от коронавируса Я не верю в коронавирус Нет, не буду делать — я уже переболел Нет, не буду — я не заболею, у меня хороший иммунитет Да, но дождусь импортной вакцины Мне все равно

Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2020.

1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам. 16+ Разработка сайта —

5 обязательных действий, если на трассе попали под сильный град на авто

22/07 2020 6437 Фото: Погода в центральной части России очень непостоянная: то жара и ясное небо, то внезапно начинается дождь, а то и ураган с градом.

Автомобильным туристам приходится преодолевать большие расстояния, иногда пересекая за день несколько областей, естественно, по пути погода меняется очень сильно. Что нужно делать, если на трассе вы попали под сильный град? Град – одно из самых неприятных стихийных бедствий, с которыми может столкнуться автомобилист.

Всё дело в том, что с неба на машину падают довольно приличные по размеру куски льда, что неминуемо приводит к повреждению кузова.

Бывали случаи, когда последствиями разбушевавшейся погоды становятся выбитые окна и помятые крыша и капот. Поэтому, оказавшись в такой ситуации, вы должны принимать срочные и решительные меры, чтобы защитить себя и машину. Фото: По наблюдениям, безопасным для людей и автомобилей, считается град размером не более одного сантиметра в диаметре.

Такие градины наделают много шума, долбя по крыше, но серьёзного вреда не принесут. Также не стоит переживать и за сохранность остекления автомобиля. А вот если с неба посыпались полутора сантиметровые и более крупные градины, то это уже говорит о начале серьёзных неприятностей.

Градины такого размера запросто наделают вмятин на крыше и капоте вашей машины, да и стёкла могут не выдержать это ледяной бомбардировки. Фото: Особенно опасен град для автомобилей с панорамной крышей и сильно заваленными к горизонтальной плоскости стёклами, например, с кузовами хэтчбек и лифтбек. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют не медлить, как только начинается град, останавливайтесь на обочине и включайте аварийку.

После этого доставайте из салона резиновые коврики и накрывайте ими заднее и лобовое стекло.

Большим ковром из багажника необходимо закрыть крышу автомобиля. Со стороны это может выглядеть смешно, но зато вы не увидите печального зрелища — побитая градом машина.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+