Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Приказ об использовании служебного автомобиля в служебных целях образец

Приказ об использовании служебного автомобиля в служебных целях образец

Приказ на право управления служебным автомобилем

» Предпринимательское право Законодательством РФ не установлена четкая форма данного приказа, так что руководители компаний могут его проектировать в произвольной форме. Приказ должен обязательно содержать следующие блоки информации:

  1. должность, фамилия, имя и отчество ответственного за автотранспорт работника;
  2. каковы его права и ответственность.
  3. полное наименование компании с указанием личных данных руководителя (фамилии, имени, отчества, юридического адреса офиса);
  4. какой именно автомобиль подпадает под ответственность служащего;
  5. с какой даты подчиненный может приступить к выполнению обязанностей;

В целом, в большинстве случаев, работники несут ответственность за то, чтобы содержать штатный автомобиль в пригодном виде, дабы транспорт всегда смог осуществить свою прямую роль.Для выполнения данных функций руководитель должен обосновать данные действия (почему не нанимается водитель и т. д.) и издать в связи с этим распоряжение по организации.ПРИКАЗ №

«О назначении лиц, ответственных затехническое состояние, эксплуатациюи выпуск на линию автотранспортныхсредств»

В целях соблюдения требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утв.

Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г.

№ 1090); в соответствии с

«Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте»

(ПОТ РМ-027-2003), для организации безопасной эксплуатации автомобильного транспорта ООО «АгитПросвет», ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Мы рекомендуем использовать именно такой способ оформления отношений при предоставлении работнику для служебных целей автомобиля работодателя.

Если вы готовы отстаивать свою позицию в судебном порядке, утверждая, что поручение работнику дополнительной работы по управлению служебным транспортом (вместо выделения автомобиля с водителем или компенсации его проезда в общественном транспорте) является бонусом и не противоречит положениям ст.В должностной инструкции водителя-экспедитора указано на обязанность работника ставить автомобиль в ночное время, выходные и праздничные дни на охраняемые стоянки или на территорию завода, однако не конкретизировано, на каких именно стоянках на территории какого именно завода работник обязан был оставлять автомобиль.Необходимо отметить, что автотранспортное средство предоставляется в целях производственной необходимости.

В приказе указывается модель, номер автомобиля и срок, на которых он предоставляется (на постоянной основе или же временно).

В последнем случае должны быть прописаны даты.Кадровик. Кадровое делопроизводство», 2011, N 1 «Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте», 2011, N 5 Вопрос: Каким образом оформить закрепление транспортного средства за руководителем, который самостоятельно выполняет функции по управлению транспортным средством, принадлежащим организации?

Ответ: В законодательстве России нет ограничений и запретов на выполнение функций по управлению служебным автомобилем руководителем организации.

  1. как происходит оформление приказа об использовании служебного автомобиля;
  2. полагается ли наказание за использование служебного автомобиля в личных целях.

Использование служебного автомобиля Если в поручение наемному сотруднику предоставляется машина, числящаяся в отчетности компании, то за такой транспорт ответственный работник несет полную ответственность.Оставьте свое мнение о ней или узнайте, что думают другие!

фото Текущее время 13/04/2018 МСК 11:15[Найти сообщения без ответов] ФОРУМ ТЕМЫ СООБЩЕНИЯ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ Форумы виртуального сообщества кадровиков О работеОбмен опытом, дискуссии на профессиональную тему.Модераторы Skate, Assol, luna198, Tesh, Chertik, Tetris 151391 1255605 13 Апр, 2018 г.Внимание У очень многих неверное представление о том, кто такой водитель. Многие полагают, что водитель — это штатный водитель.А если начальник управляет служебным авто, то это не водитель по штату, значит мероприятия по отношению к нему (стажировка, инструктаж, обучение) проводить не надо.Это не так.Согласно статьи 2 ФЗ-196 «О БДД» водитель транспортного средства — лицо, управляющее транспортным средством.

Поэтому «водителя» надо понимать не как штатного водителя, а как любого сотрудника, управляющего транспортным средством.Источник: http://pravo-spb.com/obrazets-prikaza-na-upravlenie-sluzhebnym-avtomobilem-direktoromВ зависимости от специфики деятельности организации, любая фирма может иметь определенное количество транспорта в штатном автопарке.

Для вождения коммерческих автомобилей нанимаются профессиональные водители, методика приема и оформления права вождения которых регламентируется специфическими документами. Из представленной ниже статьи вы узнаете:

  1. полагается ли наказание за использование служебного автомобиля в личных целях.
  2. каким образом оформляется использование служебного автомобиля и кого назначают в качестве ответственного лица;
  3. как происходит оформление приказа об использовании служебного автомобиля;

Использование служебного автомобиля Если в поручение наемному сотруднику предоставляется машина, числящаяся в отчетности компании, то за такой транспорт ответственный работник несет полную ответственность.Путевого листа и/или доверенности на право управления автомобилем; — использования автомобиля, не прошедшего технический осмотр; — перевозки взрывоопасных и легковоспламеняющихся предметов и материалов; — использования автомобиля для учебных, спортивных и/или других подобных целей; — непредставления поврежденного автомобиля эксперту страховой организации для оценки стоимости ущерба до сдачи автомобиля в ремонт; — нарушения сотрудником при наступлении страхового случая порядка действий, установленных нормативными документами общего назначения, настоящим Положением и иными внутренними документами, действующими в Организации. Сотрудник, управлявший автомобилем Организации и виновный в причинении ущерба Организации, обязан из личных средств выплатить разницу между реальной величиной ущерба и суммой страхового возмещения.Организации; — не приступать к управлению автомобилем в случаях, когда по состоянию здоровья сотрудник не был бы допущен медицинским специалистом к управлению автомобилем; — своевременно обращаться в Транспортную службу Организации в целях получения Путевого листа и/или доверенности, продления срока действия или получения нового свидетельства о регистрации и иных документов на автомобиль; — своевременно обновлять и в кратчайшие сроки сообщать в Транспортную службу об изменении своих личных водительских документов: водительского удостоверения и медицинской справки; — содержать автомобиль в надлежащем порядке и чистоте; — оставлять автомобиль только на специально отведенных для стоянки/парковки автомобилей безопасных местах; — соблюдать периодичность предоставления автомобиля на техническое обслуживание; — строго соблюдать Правила дорожного движения, включая скоростной режим.При производственной необходимости использование служебного транспорта в выходные и праздничные дни осуществляется на основании письменной заявки (Приложение N 2).

Заявка подается до 17.00 часов в предвыходные и предпраздничные дни в Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа Агентства.

10. Сотрудник Агентства, в чье распоряжение выделен автомобиль: — обязан соблюдать правила безопасности дорожного движения, касающиеся пассажира; — не должен перевозить в автомобиле огнеопасные, взрывчатые, отравляющие и ядовитые вещества, а также грузы, загрязняющие и портящие салон автомашины; — не должен передавать автомобиль в пользование третьим лицам и организациям; — обязан использовать его строго по служебному назначению и подписать путевой лист с указанием фамилии, инициалов и фактического времени окончания поездки.
10. Сотрудник Агентства, в чье распоряжение выделен автомобиль: — обязан соблюдать правила безопасности дорожного движения, касающиеся пассажира; — не должен перевозить в автомобиле огнеопасные, взрывчатые, отравляющие и ядовитые вещества, а также грузы, загрязняющие и портящие салон автомашины; — не должен передавать автомобиль в пользование третьим лицам и организациям; — обязан использовать его строго по служебному назначению и подписать путевой лист с указанием фамилии, инициалов и фактического времени окончания поездки.

11. Работа автотранспорта в утреннее и вечернее время планируется непосредственно начальником управления, а в дневное время (с 09.00 до 18.00 часов) использование автотранспорта осуществляется в разгонном режиме через диспетчерскую службу. 6. Использование автотранспорта для обеспечения повседневных задач Агентства осуществляется в 1,5-сменном режиме при 5-дневной рабочей неделе с (08.00 до 19.00 часов) через диспетчерскую службу.

7. Право заказа автотранспорта через диспетчерскую службу в дневное время с 09.00 до 18.00 часов предоставляется начальникам управлений и их заместителям. 8. Автотранспорт выделяется для поездок по г. Москве и Московской области. Выезд автомашины за пределы Московской области (командировка) осуществляется по заявкам с письменного разрешения управляющего материально-техническим обеспечением и государственного заказа Агентства или лица, его замещающего.ТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Автомобили, принадлежащие Организации, застрахованы в соответствии с Федеральным законом

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

и дополнительно, в порядке добровольного страхования, по рискам: «угон (кража)», «ущерб» и «гражданская ответственность» (в размере рублей в год).

В случае наступления одного из следующих страховых случаев в отношении автомобиля, предоставленного сотруднику Организации, сотрудник лично обязан: в случае угона (кражи) автомобиля: — незамедлительно сообщить в органы полиции по месту угона (кражи) автомобиля; — незамедлительно сообщить об угоне (краже) автомобиля руководителю Транспортной службы Организации; — получить в органах полиции справку (установленного образца) о факте угона (кражи) автомобиля, а также копию постановления о возбуждении уголовного дела по факту угона (кражи) автомобиля.Если случившаяся авария произошла по вине самого водителя, то человек будет обязан восстановить авто до первоначального состояния, оплатив ремонт и покупку вышедших из строя механизмов.
В случае наступления одного из следующих страховых случаев в отношении автомобиля, предоставленного сотруднику Организации, сотрудник лично обязан: в случае угона (кражи) автомобиля: — незамедлительно сообщить в органы полиции по месту угона (кражи) автомобиля; — незамедлительно сообщить об угоне (краже) автомобиля руководителю Транспортной службы Организации; — получить в органах полиции справку (установленного образца) о факте угона (кражи) автомобиля, а также копию постановления о возбуждении уголовного дела по факту угона (кражи) автомобиля.Если случившаяся авария произошла по вине самого водителя, то человек будет обязан восстановить авто до первоначального состояния, оплатив ремонт и покупку вышедших из строя механизмов. Полагается ли наказание за использование служебного автомобиля в личных целях?

Иметь в распоряжении коммерческий автотранспорт – большая ответственность и не меньший соблазн. Особенно, если речь идет о престижной модели, которой можно похвастаться перед друзьями и поразить представительниц прекрасного пола.Источник: http://lic-r.ru/prikaz-ob-ispolzovanii-sluzhebnogo-avtomobilya-obrazets/— Организация бизнеса — Кадры — Использование служебного автомобиля в личных целяхДовольно распространенной на территории Российской Федерации является практика, в соответствии с которой работодатели предоставляют возможность использования служебного автомобиля в личных целях своими сотрудниками.

При этом правовое регулирование данного вопроса является достаточно сложным аспектом с точки зрения оформления пользования транспортом организации. Так, неправильное оформление использования служебного автомобиля в личных целях, в том числе и в выходные дни или нерабочее время, может повлечь за собой привлечение работника или работодателя к ответственности.С точки зрения российского законодательства, вопрос предоставления работникам права на использование находящихся на балансе предприятия транспортных средств практически никак не рассматривается.

Однако во многих случаях, особенно при длительной работе, большом стаже и определенном уровне доверия со стороны работодателя, предполагается возможность использования служебного автомобиля сотрудником в личных целях, но в данной ситуации у многих работодателей возникает логичный вопрос, связанный с тем, как оформить данную процедуру.Точных рекомендаций в данном случае законодательством не предусмотрено, в отличие от использования личного автомобиля в служебных целях, для которого есть достаточное количество различных рабочих механизмов с прозрачным законодательным регулированием. Поэтому сейчас работодатели прибегают к нескольким отдельным методикам предоставления рабочего транспорта сотрудникам, к которым можно отнести:

  1. Оформление доверенности на работника. Данный способ является одним из наиболее простых с точки зрения обеспечения права управления транспортом предприятия и применения его в личных целях. Однако в этом случае работодатель должен быть уверен в своем работнике, так как привлечь его к ответственности в случае дорожного происшествия, порчи или повреждения имущества или просто перерасхода горюче-смазочных материалов предприятия будет практически невозможно.
  2. Оформление приказа о предоставлении права использовать автомобиль в личных целях. В данном случае порядок использования транспорта предприятия его водителями должен предусматривать наличие определенной внутренней нормативной базы в виде локальных актов и правил внутреннего распорядка, непосредственно регулирующих рассматриваемые вопросы. При этом необходимо, чтобы работодатель обратил внимание на ряд дополнительных условий и аспектов подобного предоставления транспорта работнику, без учета которых также может состояться привлечение к ответственности одной из сторон взаимоотношений.
  3. Устные договоренности. Использование служебного транспорта в целях расчета расходов предприятия в вопросах налогообложения требует регулярного оформления путевых листов и снятия показателей одометра для установления фактического пробега во время работы. В то же самое время, работникам разрешается ездить на автомобиле во внерабочее время при условии, что они будут заправлять транспорт и фактически никак не повышать расходы предприятия, отдавая автомобиль в том же состоянии. Также может практиковаться и перемотка одометра, если таковая может быть реализована, однако означенные действия имеют под собой еще меньше правовых оснований. Однако данные расхождения впоследствии могут вылиться в привлечение как работника, так и работодателя к ответственности по ряду различных причин, а если с автомобилем пройдет ДТП, то серьезные проблемы также могут возникнуть и у сотрудника, и у работодателя.
  4. Оформление договора аренды с сотрудником. Данный способ является наиболее простым с точки зрения оформления правоотношений, кроме того, он в некоторых случаях позволяет также реализовать и иные схемы использования автомобиля между предприятием и самим работником, что позволит снизить бюрократические затраты. Однако и в этом вопросе есть множество нюансов, которые должны быть учтены, а само оформление договора аренды должно в обязательном порядке учитываться в доходах предприятия, что также может быть негативным аспектом с точки зрения налогообложения.

Заключение договора аренды с сотрудником регулируется на основании положений и нормативов Гражданского кодекса, который предусматривает возможность аренды транспортных средств при помощи своих отдельных нормативов. Договор аренды в данном случае может предусматривать обязанность арендатора предоставлять автомобиль арендодателю в определенные периоды – например, на время рабочего дня и не использовать его в данное время.

При этом подобный способ использования служебного автомобиля в личных целях требует от работодателя как юридического лица или предпринимателя, передающего свою собственность в аренду, учета доходов от данной аренды.Этот факт также требует, чтобы предприниматель имел право на предоставление транспортных средств в аренду, вне зависимости от того, предоставляется ли оно сотруднику или нет.

Соответственно в некоторых случаях отсутствие данных прав может стать если не причиной привлечения предпринимателя к ответственности, то как минимум повышенного внимания со стороны контролирующих органов. В целом же, данный метод имеет как свои преимущества, так и недостатки и к его особенностям можно отнести:

  1. Необходимость уплаты дополнительных налогов за полученные от аренды доходы.
  2. Наилучшая в сравнении с любыми другими способами правовая база, обеспечивающая использование служебного автомобиля в личных целях.
  3. Полный спектр гарантий со стороны работника о сохранности автомобиля и его личной ответственности за его обслуживание.

Работодатель своим приказом или иными распоряжениями может разрешать работникам использовать транспортные средства предприятия в своих личных целях.

Однако таковое оформление требует учета множества отдельных нюансов.

Прежде всего, как бы ни была оформлена передача работнику транспорта в данном случае, с точки зрения законодательства таковые действия будут являться передачей автомобиля в безвозмездное пользование.

А значит, могут считаться также и получением работником дохода в натуральной форме.Чтобы избежать подозрений и претензий со стороны налоговой службы и иных надзорных и контролирующих органов, рекомендуется заключать с работником полноценный договор безвозмездного пользования транспортом, с учетом обязанностей самого сотрудника.

А значит, могут считаться также и получением работником дохода в натуральной форме.Чтобы избежать подозрений и претензий со стороны налоговой службы и иных надзорных и контролирующих органов, рекомендуется заключать с работником полноценный договор безвозмездного пользования транспортом, с учетом обязанностей самого сотрудника. Таковые же обязанности должны быть продублированы и в положениях локальных нормативных актов или приказов предприятия.Если работник будет оплачивать издержки, например – амортизацию автомобиля и ГСМ, то в данном случае использование транспорта уже вряд ли сможет считаться получением дохода в натуральной форме.

К главным особенностям подобного способа оформления можно отнести:

  1. Использование служебного автомобиля в личных целях по доверенности
  2. Отсутствие строгого правового регулирования.
  3. Уменьшение затрат каждой из сторон.
  4. Наличие рисков привлечения к ответственности в связи с несовершенством правовой базы.

Наличие доверенности на текущий момент не является необходимым для управления транспортным средством – достаточным подтверждением наличия права на управление им является полис ОСАГО. Однако если транспортное средство принадлежит предприятию, оно вправе выдавать доверенности на использование собственного имущества, в том числе и на управление находящимися на балансе организации автомобилями.При этом в данном случае могут возникать правовые коллизии, так как по мнению некоторых представителей ГИБДД, путевой лист в любом случае является обязательным в отношении работников предприятия, однако для предъявления обвинений в его отсутствии им необходимо все же доказать, что работник передвигается во исполнение рабочих обязанностей, а не по личным делам.Таким образом, доверенность является достаточно удобным способом для использования служебного автомобиля на выходных или в любое иное время. Однако от предприятия требуется фактически высокий уровень доверия к работнику, так как собственник автомобиля не может требовать от сотрудника ни обслуживания транспортного средства, ни компенсации расходов на бензин либо амортизации.Тем не менее, этот вариант будет оптимальным, если автомобиль используется директором предприятия в личных целях или одним из его учредителей – например, если изначально транспорт находился в собственности у данного лица и был переведен на баланс предприятия.

В целом, особенности подобного механизма пользования служебным транспортом в индивидуальных целях могут быть следующими:

  1. Высокие риски организации, так как фактически управляющее автомобилем лицо не несет ответственности за его сохранность.
  2. Достаточно простое правовое регулирование без каких-либо дополнительных нюансов и тонкостей.
  3. Возможность использовать автомобиль в любое время в личных целях.

С точки зрения законодательства, на транспорт, осуществляющий движение по инициативе какого-либо субъекта хозяйствования в обязательном порядке должен оформляться путевой лист, в котором должна также стоять отметка о медицинском осмотре водителя. При этом ситуации, когда работниками используется данный транспорт в нерабочее время не рассматриваются российскими законами в принципе. Ответственность же за езду без медосмотра или путевого листа является достаточно серьезной и может предусматривать до 100 тыс.

рублей штрафа, налагаемого на юридическое лицо и до 500 рублей штрафа – на водителя.Важный факт – путевой лист может оформляться не только на один день, так что достаточно распространенным механизмом использования служебного автомобиля в личных целях является регулярное оформление путевого листа на длительный срок – например на неделю или месяц.

рублей штрафа, налагаемого на юридическое лицо и до 500 рублей штрафа – на водителя.Важный факт – путевой лист может оформляться не только на один день, так что достаточно распространенным механизмом использования служебного автомобиля в личных целях является регулярное оформление путевого листа на длительный срок – например на неделю или месяц. В таком случае никаких оснований для привлечения к ответственности работодателя или работника не будет.В целом же, отсутствие оформления может грозить как работнику, так и работодателю, а к его особенностям можно отнести:

  1. Минимальный уровень правовой защищенности работодателя и работника.
  2. Отсутствие каких-либо бюрократических препятствия и необходимости оформления документов.
  3. Высокие риски привлечения к ответственности при отсутствии необходимых документов.

(25 голос., 4,70 из 5) Загрузка…Источник: https://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/ispolzovanie-sluzhebnogo-avtomobilya-v-lichnyh-tselyah.htmlГИТ и ГИБДД единообразна и последовательна. Соответственно, при оформлении совмещения работнику по профессии водителя, с прохождением мед.

осмотров, оформлением путевых листов является наиболее безопасным способом легализации управления служебным автомобилем работником. Мы рекомендуем использовать именно такой способ оформления отношений при предоставлении работнику для служебных целей автомобиля работодателя. Если вы готовы отстаивать свою позицию в судебном порядке, утверждая, что поручение работнику дополнительной работы по управлению служебным транспортом (вместо выделения автомобиля с водителем или компенсации его проезда в общественном транспорте) является бонусом и не противоречит положениям ст.6 ст.

213 ТК РФ). Конечно, предписание инспектора можно попытаться обжаловать. Суды обычно встают на сторону работодателей.

В частности, Нагатинский районный суд г. Москвы в решении от 12.09.2014 по делу № 2–7982/2014 посчитал позицию инспекции необоснованной.Он разъяснил, что работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, обязаны проходить медосмотры (ст.

213 ТК РФ). Правительство РФ в соответствии с ч. 2 ст.ИнфоВ то же время работник не выполняет какие-либо работы и не занимает должности, поименованные в Постановлении № 16. Значит, и никаких доплат ему не полагается, и он не должен проходить медосмотры.

Если условие о предоставлении автомобилей не прописывать в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему, то придется доказывать, что работник использует служебный транспорт только как вспомогательное средство для выполнения трудовых обязанностей.Важно доказать суду, что работник не перевозит грузы или пассажиров, а автомобиль не является его рабочим местом.

Если условие о предоставлении автомобилей не прописывать в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему, то придется доказывать, что работник использует служебный транспорт только как вспомогательное средство для выполнения трудовых обязанностей.Важно доказать суду, что работник не перевозит грузы или пассажиров, а автомобиль не является его рабочим местом. В целом доводы аналогичны ситуации с предоставлением автомобилей в качестве бонуса. Кстати ГИТ не вправе проверить компанию, деятельность которой отличается от указанной в поручении Правительства Правительство РФ может поручить Роструду проверить компании определенных отраслей.ВажноУказанные доводы какими-либо доказательствами не подтверждаются, а потому у судебной коллегии отсутствуют основания для признания соответствующими действительности утверждений истца о создании необходимых условий для хранения автомобиля.

Ссылки апелляционной жалобы на то, что суд первой инстанции привел в своем решении пояснения ответчика, которые в действительности он не давал и которые не отражены в протоколе судебного заседания, не влекут отмены судебного решения, поскольку указанные обстоятельства не влияют на правильность выводов суда о недоказанности истцом обеспечения необходимых условий для хранения автомобиля. Иные доводы апелляционной жалобы также не могут расцениваться в качестве оснований для отмены судебного решения, поскольку основаны на неправильном толковании норм материального и процессуального права.ГСМ. При предоставлении автомобиля сотруднику в пользование его следует расценивать как водителя, а, следовательно, проходить медосмотры.

Есть судебные решения в поддержку работодателей. В связи с чем рекомендуем:

  • Закрепить за работником транспортное средство;
  • Проводите предрейсовый медосмотр, и его результаты вносите в путевой лист, который оформите на ТС перед выездом на линию.
  • Оформить работникам совмещение (совместительство) по профессии водителя;
  • До оформления совмещения (совместительства) направьте работника на предварительный осмотр и совмещение оформляйте только при отсутствии противопоказаний для работы водителем (водительской справки не достаточно);

Примечание: Обратите внимание, что в нашей системе приведен материал о том, что совмещение не является обязательным в данном случае, как и мед.Суд первой инстанции при разрешении спора счел правомерным заключение с Т., как с водителем-экспедитором, договора о полной материальной ответственности.

Однако суд первой инстанции не нашел оснований для взыскания в пользу работодателя причиненного ущерба в размере стоимости похищенной машины, поскольку пришел к выводу о том, что действие договора о полной материальной ответственности распространяется исключительно на вверенные ответчику в качестве водителя-экспедитора для перевозки ценности.

В связи с тем, что автомобиль, на котором ответчик осуществлял свою трудовую функцию, являлся не перевозимой материальной ценностью, а техническим средством, обуславливающим возможность исполнения работником своих трудовых обязанностей, то возмещение ущерба в полном объеме на том основании, что с работником был заключен договор о полной материальной ответственности, является недопустимым.местом, где работникИсточник: https://owenural.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE/Действующий В целях упорядочения использования служебного автотранспорта структурными подразделениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке закрепления и использования служебного автотранспорта структурными подразделениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления материально-технического обеспечения и государственного заказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом Пикулина В.А.

Руководитель Ю.А.ПЕТРОВ Утверждено Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 20 октября 2008 г.

N 322 ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКРЕПЛЕНИИ И ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНОГО АВТОТРАНСПОРТА СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 1.Важно Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта. Чтобы избежать правовых проблем в обязательном порядке следует составлять приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта.

Приказ оформляется кадровой службой компании. Он должен быть подписан руководителем и лицом, назначенным (в части ознакомления). В документе указывается название предприятия, дата составления и номер приказа, населенный пункт.

Также полное ФИО и должность лица, которому выдается автомобиль. Необходимо отметить, что автотранспортное средство предоставляется в целях производственной необходимости. В приказе указывается модель, номер автомобиля и срок, на которых он предоставляется (на постоянной основе или же временно).

В последнем случае должны быть прописаны даты.

Приказ № 0322 О порядке использования служебного автотранспорта в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом

Действующий В целях упорядочения использования служебного автотранспорта структурными подразделениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом приказываю: 1.

Утвердить прилагаемое Положение о порядке закрепления и использования служебного автотранспорта структурными подразделениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления материально-технического обеспечения и государственного заказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом Пикулина В.А.

Руководитель Ю.А.ПЕТРОВ Утверждено Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 20 октября 2008 г.

N 322 1. Настоящим Положением регулируется использование служебного автотранспорта структурными подразделениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее — Агентство). 2. Автотранспортом обеспечиваются сотрудники Агентства, занимающие следующие должности: — Руководитель Агентства; — заместители Руководителя Агентства; — начальники Управлений; — начальники самостоятельных отделов.

3. Использование автотранспорта, закрепленного за руководителем Агентства, осуществляется в 3-сменном режиме при 7-дневной рабочей неделе.

4. Использование автотранспорта, закрепленного за заместителями руководителя Агентства, осуществляется в 2-сменном режиме при 6-дневной рабочей неделе. 5. Использование автотранспорта для обслуживания управлений и самостоятельных отделов Агентства осуществляется в 2-сменном режиме при 6-дневной рабочей неделе. Работа автотранспорта в утреннее и вечернее время планируется непосредственно начальником управления, а в дневное время (с 09.00 до 18.00 часов) использование автотранспорта осуществляется в разгонном режиме через диспетчерскую службу.

6. Использование автотранспорта для обеспечения повседневных задач Агентства осуществляется в 1,5-сменном режиме при 5-дневной рабочей неделе с (08.00 до 19.00 часов) через диспетчерскую службу. 7. Право заказа автотранспорта через диспетчерскую службу в дневное время с 09.00 до 18.00 часов предоставляется начальникам управлений и их заместителям.

8. Автотранспорт выделяется для поездок по г. Москве и Московской области. Выезд автомашины за пределы Московской области (командировка) осуществляется по заявкам с письменного разрешения управляющего материально-техническим обеспечением и государственного заказа Агентства или лица, его замещающего.

В этих случаях заявка по установленной форме (Приложение N 1) предоставляется дежурному диспетчеру до 18.00 часов за сутки до выезда.

9. При производственной необходимости использование служебного транспорта в выходные и праздничные дни осуществляется на основании письменной заявки (Приложение N 2). Заявка подается до 17.00 часов в предвыходные и предпраздничные дни в Управление материально-технического обеспечения и государственного заказа Агентства.

10. Сотрудник Агентства, в чье распоряжение выделен автомобиль: — обязан соблюдать правила безопасности дорожного движения, касающиеся пассажира; — не должен перевозить в автомобиле огнеопасные, взрывчатые, отравляющие и ядовитые вещества, а также грузы, загрязняющие и портящие салон автомашины; — не должен передавать автомобиль в пользование третьим лицам и организациям; — обязан использовать его строго по служебному назначению и подписать путевой лист с указанием фамилии, инициалов и фактического времени окончания поездки. 11. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет начальник Управления материально-технического обеспечения и государственного заказа Агентства. к Приказу от 20 октября 2008 г.

N 322 Начальнику отдела транспорта и связи Прошу обеспечить Начальник Управления материально-технического обеспечения и государственного заказа ________________ В.А.

Пикулин «___» __________________ 200__ г.

ЗАЯВКА на использование служебного автотранспорта для поездки за пределы Московской области «___» ______________ 200_ г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+