Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Результат камеральной проверки

Результат камеральной проверки

Камеральная налоговая проверка

16 октября 2017 организации проводится по месту нахождения налогового органа. Проводится на основе деклараций и расчетов, которые периодически представляются организацией в налоговый орган, а также на основе других документов о деятельности организации, имеющихся у налогового органа. Например, основанием для камеральной проверки может стать подача организацией в налоговый орган декларации или расчета авансовых платежей по НДС, налогу на прибыль или в связи с подачей в налоговый орган уточненной декларации и др.

Специальное разрешение руководителя налогового органа на проведение камеральной налоговой проверки должностным лицам налогового органа, проводящим проверку, не требуется.

Более того, о начале проверки не требуется и извещения организации. Таким образом, организация может и не знать, что в отношении ее в данный момент такая проверка проводится.

Срок проведения камеральной проверки — не более трех месяцев со дня представления организацией налоговой отчетности.

Продление срока камеральной налоговой проверки законодательством не предусмотрено. Налоговый орган вправе затребовать пояснения от организации, если в ходе камеральной проверки выявлены ошибки в налоговой декларации и (или) расчете или противоречия между сведениями, представленными налогоплательщиком, и имеющимися у налогового органа.
Налоговый орган вправе затребовать пояснения от организации, если в ходе камеральной проверки выявлены ошибки в налоговой декларации и (или) расчете или противоречия между сведениями, представленными налогоплательщиком, и имеющимися у налогового органа.

Организация вправе приложить к пояснениям документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию (расчет). Перечень документов, который налоговый орган вправе истребовать у организации в ходе камеральной налоговой проверки, ограничен следующими документами: — документы, подтверждающие право организации на налоговые льготы, в случае если организация использует налоговые льготы; — документы, подтверждающие правомерность применения организацией налоговых вычетов по НДС; — при проверке декларации (расчета) по налогу на прибыль организации — участника инвестиционного товарищества — сведения о периоде участия в таком договоре, о приходящейся на него доли прибыли (убытков); — при проверке уточненной декларации (расчета), которая подана по истечении двух лет со дня, установленного для подачи первичной отчетности за соответствующий период, в которой сумма налога к уплате меньше либо сумма убытка больше, чем в ранее поданной отчетности за тот же период — могут быть затребованы первичные и иные документы, подтверждающие изменение сведений в показателях налоговой декларации (расчета), а также аналитические регистры налогового учета, на основании которых были сформированы указанные показатели налоговой отчетности до и после их корректировки; — при проверке налогов, связанных с использованием природных ресурсов, — документы, являющиеся основанием исчисления и уплаты таких налогов; — иные документы, которые налогоплательщик был обязан представить вместе с налоговой декларацией. Невыполнение требования налогового органа о представлении документов в установленный срок может повлечь наложение на налогоплательщика штрафа в размере 200 рублей за каждый не представленный документ (п.

ст.126 Налогового кодекса) Требование о представлении документов должно относиться к предмету проверки и позволять организации четко определить, какие именно документы запрашивают налоговые органы. Нарушение данного требования влечет отсутствие оснований для применения к организации ответственности по п.1 ст.126 Налогового кодекса за невыполнение требования налогового органа. Если по результатам проведения камеральной налоговой проверки, а также рассмотрения представленных налогоплательщиком пояснений и документов налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт налоговой проверки в течение 10 рабочих дней после ее окончания.

Акт вручается налогоплательщику или его представителю в срок 5 рабочих дней.

Таким образом, по результатам камеральной налоговой проверки акт составляется только в том случае, если выявлены какие-либо нарушения законодательства о налогах и сборах.

В случае же, если по результатам проверки нарушений не выявлено, составления какого-либо документа, фиксирующего результаты камеральной проверки, не требуется.

Камеральная проверка: что выявляют налоговики в сданной отчетности

После сдачи отчетности автоматически начинается камеральная проверка каждой представленной декларации или расчета. Что на практике выявляют налоговики при проверке отчетности и каковы последствия данных ошибок, читайте в статье.

Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах на основе налоговой декларации и документов, которые налогоплательщик самостоятельно сдал в налоговую инспекцию, а также документов, которые имеются у налогового органа.

Данная проверка регламентируется ст.

88 НК РФ. Датой начала проверки считается дата представления налогоплательщиком в налоговую инспекцию декларации, расчета или сведений. Проверяются все без исключения поступившие от налогоплательщиков декларации и расчеты. Налогоплательщиков не уведомляют о начале проведения камеральной проверки, решение о ее назначении не принимается.

Срок проведения камеральной проверки — 3 месяца. Если в ходе проведения проверки выявляются ошибки или несоответствие сведений, налогоплательщику направляется требование с просьбой предоставить документы, пояснения по фактам установленных нарушений и уточненную декларацию или расчет.

На предоставление пояснений и уточнений налогоплательщику дается 5 дней.

Если в течение этого срока налогоплательщик самостоятельно не исправил ошибки или не предоставил требуемые пояснения, он будет оштрафован.

С первого января 2017 года штраф по данному нарушению составляет 5 тыс. рублей, при повторном аналогичном нарушении в течение календарного года штраф будет составлять 20 тыс. рублей. Пояснения, связанные с декларациями по НДС, предоставляются только в электронном виде, через оператора электронного документооборота, по формату, утвержденному Приказом ФНС РФ от 16.12.2016 № Пояснения, представленные на бумажном носителе, считаются непредставленными.

После окончания камеральной проверки составляется акт с указанием установленных нарушений и суммами доначисленных налогов. В течение 5 рабочих дней акт проверки вручается налогоплательщику.

В течение месяца налогоплательщик вправе предоставить разногласия на акт камеральной проверки. В течение 10 рабочих дней после истечения срока для предоставления разногласий руководителем инспекции выносится решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Если налогоплательщик не согласен с данным решением, он вправе направить апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган. Данная жалоба рассматривается в пределах месяца с момента подачи. Срок рассмотрения может быть продлен, о чем налогоплательщику высылается уведомление. Если налогоплательщик не согласен с решением вышестоящего налогового органа, он вправе обратиться в суд.
Если налогоплательщик не согласен с решением вышестоящего налогового органа, он вправе обратиться в суд. Если при проведении камеральной проверки нарушения не выявляются, она автоматически закрывается, налогоплательщик об этом не извещается, документы по проверке ему не вручаются.

Разногласия между налоговой инспекцией и налогоплательщиками часто возникают уже при предоставлении отчетности.

Если декларации и расчеты заполнены некорректно, программа проверки отчетности автоматически отказывает в их приеме, указывая на ошибки. Что это за ошибки: 1. Отчетность подписывает представитель по доверенности, но в базе налоговой инспекции отсутствует либо сама доверенность, либо данные на представителя. 2. Отчетность подписывает представитель по доверенности, но в информационном сообщении о доверенности указана доверенность без права подписи.

3. Декларацию подписывает руководитель организации.

Но его данные в декларации не совпадают со сведениями в ЕГРЮЛ. 4. Представляется первичная декларация с признаком «корректирующая» или наоборот. 5. Отчетность сдается по устаревшим и недействующим формам.

При проведении камеральной проверки конкретных декларации и/или расчетов анализируется вся отчетность налогоплательщика за этот период. Данные, указанные в общей отчетности, сравниваются с проверяемой. Как раз при этом анализе выявляется большая часть нарушений.

Анализируются данные из внешних источников, полученные сведения от контрагентов налогоплательщиков, предыдущие камеральные проверки.

Нарушения устанавливаются различные: 1) простые арифметические ошибки; 2) несовпадение налоговой базы НДС и налога на прибыль; 3) расхождения данных 6-НДФЛ и РСВ; 4) нарушение порядка восстановления НДС по уплаченным авансовым платежам; 5) предоставление неполного комплекта документов при возмещении НДС из бюджета или по убыткам; 6) занижение выручки; 7) завышение расходов; 8) по ЕНВД и ПСН несоответствие физического показателя количества работников с данными 6-НДФЛ и РСВ; 9) отсутствие документов, подтверждающих налоговые льготы; 10) расчеты налога на имущество без учета кадастровой стоимости данного имущества. Это наиболее распространенные нарушения, которые выявляются при камеральных налоговых проверках. Все их описать невозможно. Но, как показывает статистика, 90 процентов нарушений и ошибок допускают налогоплательщики по своей невнимательности.

Это объясняется и большой загруженностью бухгалтеров, и отсутствием опыта.

Но нужно также понимать, что эта невнимательность может дорого обойтись для организации. Поэтому очень тщательно проверяйте правильность заполнения всех форм отчетности, не тяните со сдачей до последнего дня, сопоставляйте данные отчетов, заранее формируйте пакеты документов по убыткам и возмещению НДС. С III квартала 2017 года при камеральных налоговых проверках вашей отчетности будет применяться еще один источник информации о доходах — сведения с онлайн-касс.

Не забудьте в полном объеме и без ошибок отразить эти сведения в отчетности, чтобы не пришлось предоставлять пояснения и документы для проверок и оплачивать штрафные санкции. Если налоговики обнаружат в представленной отчетности ошибки, неточности, противоречия, они вправе потребовать у налогоплательщика представить пояснения.

У последнего есть 5 дней на то, чтобы это сделать либо подать в инспекцию скорректированную отчетность.

Если ошибка в отчетности привела к недоплате налога в бюджет, налоговики наложат штраф. Однако нарушение подтверждает только акт налоговой проверки. Таким образом, если до вынесения решения по «камералке» компания успеет подать в ИФНС исправленную отчетность, а также переведет в бюджет недоплаченную сумму налога и пени, то штрафа можно избежать.Примечание редакции: стоит добавить, что высшие судьи считают штраф в рассматриваемом случае правомерным.

Таким образом, если до вынесения решения по «камералке» компания успеет подать в ИФНС исправленную отчетность, а также переведет в бюджет недоплаченную сумму налога и пени, то штрафа можно избежать.Примечание редакции: стоит добавить, что высшие судьи считают штраф в рассматриваемом случае правомерным. По мнению ВС РФ, если налогоплательщик устранит нарушения после того, как налоговики вышлют ему требование представить пояснения к отчетности, то ответственности за недоплату налога ему не избежать (определения от 27.03.2017 № 305-КГ17-1782, от 10.10.2016 № 305-КГ16-12560). Если в ходе камеральной проверки налоговики найдут ошибки либо несоответствия в представленной отчетности, они вправе запросить у налогоплательщика пояснения.

У проверяемого лица есть 5 дней на представление пояснений либо корректировку сданных ранее форм.

Если неточности найдены проверяющими в декларации по прибыли, имуществу или транспорту, а также НДФЛ-отчетности, то подать пояснения можно в любом виде (на бумаге или по ТКС). А вот если налоговая недовольна НДС-декларацией, то объясниться с ИФНС нужно исключительно в виртуальном виде по установленному ФНС РФ формату.

В противном случае пояснения будут считаться непредставленными и последует штраф. Напомним, что центральный аппарат ФНС РФ в решении по жалобе налогоплательщика утверждал, что ИФНС на местах должны принимать НДС-пояснения в любом электронном виде, но они необязательно должны соответствовать формату.

Компании (ИП), сдающие электронные НДС-декларации, представляют в ИФНС по ее требованию пояснения в такой же форме и по формату, определенному ФНС РФ (Приказ от 16.12.2016 № Эта обязанность появилась с начала 2017 года. Сдать бумажные пояснения — это все равно, что не сдать их вообще.

При этом закон разрешает компаниям пользоваться услугами нескольких операторов ЭДО, поэтому у фирмы может быть не один электронный адрес.

В такой ситуации налоговики рекомендуют отправлять письма на последний адрес, который использовался для обмена информацией с инспекторами. Формируя ответ с пояснениями, компания может сама указать идентификатор декларации, отображенный в квитанции о приеме (извещении о вводе НДС-отчета). Также не возбраняется сообщить налоговикам о том адресе, на который надо направлять корреспонденцию по ТКС.ВопросОтвет Если при поступлении требования о представлении пояснений налогоплательщик произвел сверку счетов-фактур с контрагентом и нарушений не установлено, надо ли отвечать на требование?

Необходимо представить в адрес налогового органа пояснения, подтверждающие отражение счета-фактуры в разделе налоговой декларации Если налогоплательщику пришло требование о представлении пояснений с указанием счетов-фактур, которые, по его мнению, отражены корректно в декларации, что делать в таком случае?

По возможности провести сверку с контрагентом на предмет корректности отражения идентификационных показателей счетов-фактур в декларации покупателя и продавца и сообщить ИФНС об отсутствии ошибки В случае направления налогоплательщиком пояснений по ТКС в ответ на требование, будет ли налогоплательщик уведомлен о получении налоговым органом данных пояснений?

Пояснения считаются принятыми налоговым органом, если налогоплательщику поступило уведомление о приеме, подписанное электронной подписью инспекции. В противном случае налогоплательщик получит уведомление об отказе в приеме Если представленные пояснения не устранили выявленные расхождения, будет ли инспекция информировать об этом налогоплательщиков, или будет выставлено повторно новое требование о представлении пояснений?

В противном случае налогоплательщик получит уведомление об отказе в приеме Если представленные пояснения не устранили выявленные расхождения, будет ли инспекция информировать об этом налогоплательщиков, или будет выставлено повторно новое требование о представлении пояснений? Если после представления налогоплательщиком пояснений расхождения не устранены, ИФНС вправе направить требование о представлении документов либо провести иные мероприятия налогового контроля Будет ли налоговый орган информировать налогоплательщика, если представленные пояснения устранили выявленные расхождения? Нет, НК РФ не предусмотрена обязанность налоговых органов информировать налогоплательщика об устранении расхождений Необходимо ли прилагать документы к ответу на требование о представлении пояснений?

Налогоплательщик вправе дополнительно представить в инспекцию копии документов, подтверждающих достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию Может ли быть продлен срок представления пояснений? Налоговый кодекс не предусматривает продление сроков представления пояснений Возможен ли отказ в приеме пояснений в ответ на требование о представлении пояснений?

Только в случае нарушения формата представления в электронной форме ответа на требование о представлении пояснений Можно ли представить пояснения вместе с подачей уточненной налоговой декларации по НДС?

Налоговый кодекс не запрещает представление пояснений вместе с подачей уточненной налоговой декларации В каких случаях представляется только пояснение в ответ на требование о представлении пояснений, а в каких случаях — уточненная налоговая декларация? В случае выявления в представленной декларации по НДС ошибки, приводящей к занижению суммы налога к уплате, организация обязана подать уточненную декларацию.

Если же ошибка в декларации привела к переплате или не повлияла на сумму налога к уплате, то «уточненку» подавать необязательно. В таких случаях может быть представлено пояснение Каков срок представления пояснений в ответ на требование? Пояснения представляются в течение 5 дней с момента передачи по ТКС в налоговый орган квитанции о приеме Необходимо ли отправлять квитанцию о приеме требования о представлении пояснений?

Каков срок отправки квитанции о приеме данного требования? Да. При получении требования о представлении пояснений налогоплательщик обязан передать ИФНС квитанцию о приеме такого документа в электронной форме по ТКС в течение 6 дней со дня отправки налоговым органом требования В последний день проверки организация подала скорректированную декларацию по НДС за контролируемый период. Инспекторы факт сдачи «уточненки» в своем решении не отразили.

ФНС РФ, рассмотрев жалобу налогоплательщика, указала следующее: «уточненка» была отправлена в момент между составлением акта проверки и оформлением решения по ней. НК РФ не предусматривает развитие таких событий. Поэтому налоговики самостоятельно определяют регламент рассмотрения уточненной декларации:

  1. «камералка»;
  2. повторный визит в организацию.
  3. проведение дополнительной проверки;

Учитывая то, что «уточненка» отражала сумму, доначисленную по результатам контроля, и факт неоплаты ее в бюджет, ФНС РФ признала решение инспекторов справедливым.

В 2015 году банк совершил сделку по продаже недвижимости, которую суд позже признал недействительной. В связи с этим кредитное учреждение подало уточненную прибыльную декларацию за этот период. ИФНС выразила несогласие с поданной декларацией. Тем не менее из-за признания сделки недействительной в соответствии с п.2 ст.

Тем не менее из-за признания сделки недействительной в соответствии с п.2 ст. 167 ГК РФ банк обязан был возместить покупателю все, что тот заплатил.

Следовательно, банк лишился прибыли от сделки. Банк подал «уточненку» по прибыли, так как в соответствии со ст.

81 НК налогоплательщик имеет право представить скорректированную отчетность, если он допустил огрехи в декларации, которые привели к переплате налога в бюджет. По мнению ФНС РФ, в данном случае банк поступил правомерно. Камеральная проверка уплаты НДС имеет свои особенности.

Большинство компаний по указанному налогу сдают электронную отчетность. Как прописано в п. 3 ст. 33 НК РФ, запрошенные инспекцией пояснения к виртуальной декларации необходимо направить только в электронной форме по ТКС в утвержденном формате.

Пояснения на бумаге не считаются представленными.

Если затребованные при «камералке» пояснения или уточненная декларация не представлены в 5-дневный срок, то последует штраф по ст.

129.1 НК РФ в размере 5 тыс. рублей, за повторный проступок в том же календарном году он вырастет до 20 тыс.

рублей. Недавно вышестоящий налоговый орган рассмотрел спор по вопросу уплаты 5-тысячного штрафа в пользу компании. Она в марте получила требование о предоставлении пояснений к НДС-декларации за III квартал прошлого года.

Пояснения были направлены в инспекцию вовремя по ТКС, но обычным письмом, к которому были прикреплены первичные документы. Налоговики посчитали пояснения непредставленными, так как компанией не был соблюден формат письма, утвержденный Приказом ФНС РФ от 16.12.2016 № За это ей выставили штраф 5 тыс. рублей. Вышестоящая налоговая инстанция отменила решение инспекции.

Поскольку статья 88 НК РФ не предусматривает указаний на то, что неформализованные электронные пояснения не считаются представленными. А статья. 129.1 Кодекса наказывает только за их непредставление, а не за нарушение электронного формата.

Поэтому компанию, направившую в ИФНС пояснения простым письмом по ТКС, нельзя привлечь к ответственности по ст.

129.1 НК РФ.Решение Центрального аппарата ФНС РФ от 13.09.2017 № редакции: данное решение поможет организациям, оказавшимся в подобных ситуациях, избежать штрафа без обращения в суд. Достаточно сослаться на него при появлении такой необходимости.

Напомним, что требование о представлении пояснений к декларации по НДС будет направлено, если налоговики выявят противоречия, несоответствия между сведениями, содержащимися в декларации налогоплательщика и его контрагента или в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур.

К требованию прилагается перечень операций, по которым установлены расхождения.

Алгоритм заполнения пояснений зависит от факта наличия ошибок в декларации, приведших к занижению налога.

Если такая ошибка закралась, надо подать «уточненку» (п. 1 ст. 81 НК РФ). Прилагать к ней пояснения, раскрывающие причину неточностей, или нет – решает сама организация, ведь НК РФ не запрещает и такой вариант представления документов.

Если компания уверена в правильности заполнения отчетности, то в пояснениях это надо донести до контролеров. К примеру, раскрыть причину расхождений между «прибыльной» базой и НДС-базой (могли присутствовать операции, освобожденные от НДС) или причину несоответствия данных книги покупок и книги продаж контрагента (после сверки с ним). При необходимости к пояснениям можно приложить копии первичных документов.

Обнаруженные в отчете неточности, не повлиявшие на расчет налога или не занизившие его уплату, не приводят к необходимости подачи «уточненки».

Это надо отразить в пояснениях. Однако последнее правило работает не всегда. Для налоговых агентов установлен иной порядок уточнения расчетов, подробности – в следующем обзоре.

Финансисты напомнили специальную норму п. 6 ст. 81 НК РФ, которая обязывает налоговых агентов, в том числе по НДС, представлять уточненные расчеты в следующих случаях:

  1. в поданной отчетности не отражены (неполностью отражены) какие-либо данные;
  2. при завышении или занижении налоговых обязательств.

Минфин РФ разъяснил, что уточненная декларация должна содержать все те разделы, которые были заполнены в первичной отчетности, даже при отсутствии в них ошибок.

При составлении «уточненки» вносятся исправления в ранее заполненные разделы.

При этом заполняются новые разделы, например, раздел 2

«Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогового агента»

, если в первичной декларации он по ошибке не был заполнен. Разделы, не требующие исправлений, остаются без изменений.Письмо ФНС РФ от 11.01.2017 № АС-4-15/200.Примечание редакции: таким образом, для налоговых агентов не имеет значения, завышен или занижен платеж, чужой налог надо пересчитать в любом случае. Компании – налоговому агенту при обнаружении искажений, указанных в письме, декларацию надо уточнить.

Это касается и расчета по форме 6-НДФЛ.

Например, если мартовская ошибка замечена в конце года после сдачи расчета по итогам 9 месяцев, то подавать придется три «уточненки»: за I квартал, полугодие и 9 месяцев.

Ведь раздел 1 формы заполняется нарастающим итогом, и такая ошибка оказывается во всех расчетах, сданных за отчетные периоды (письмо ФНС РФ от 21.07.2017 № Искажения в расчете приводят к штрафу в размере 500 рублей.

Пятидневный срок для подачи уточненной декларации установлен НК РФ только при выставлении налогового требования (пояснить или уточнить несоответствия). В других случаях срок не установлен. Но лучше ее подать пораньше, чтобы ошибка, занизившая сумму к уплате, не привела к штрафу в размере 20 процентов недоимки (ст.

122 НК РФ). Ведь налоговики могут первыми ее найти, тогда наказания не избежать. Перед тем как представить «уточненку», надо уплатить недоимку и пени (п. 4 ст. 81 НК РФ). Если в «прибыльной» декларации заявлен убыток, то такую отчетность налоговики не пропустят и потребуют пояснить причину отсутствия прибыли.

Так случилось и с компанией, заявившей по итогам I квартала прошлого года убыток в размере 285 тыс. рублей. ИФНС выставила требование от 26.05.2016, в котором указала о необходимости в 5-дневный срок пояснить ситуацию либо внести исправления в декларацию. Фирма сочла это требование незаконным и пыталась обжаловать действия инспекторов сначала в досудебном порядке.

Но подмосковная УФНС лишь подтвердила компетенцию контролеров. Пришлось идти в суд. Мнения судей разделились.

Первая инстанция согласилась с компанией: налоговики не указали в требовании, какие конкретные пояснения они хотят видеть, поэтому организацию лишили возможности исполнить его. Однако апелляция, а потом и кассация посчитали решение своих коллег ошибочным. Действия инспекторов судьи признали правомерными, не нарушающими права компании.

Судами установлено, что с 01.01.2014 в НК РФ появилась норма, дающая налоговикам право требовать пояснения о размере заявленного убытка.

Также Кодекс обязывает хранить документы, подтверждающие его объем и сумму, на которую была уменьшена налоговая база, в каждом налоговом периоде, в течение всего срока использования права корректировки базы на сумму убытка.

Если налоговики сомневаются, что фирма правильно уплатила налоги, они обязаны истребовать у нее дополнительные сведения, документы и информацию, чтобы исключить налоговое нарушение. В случае декларирования убытка компания должна быть готова пояснить причины его появления, а также обосновать его размер.Постановление Арбитражного суда Московского округа от 12.04.2017 № Ф05-3940/2017.Примечание редакции: таким образом, бессмысленно оспаривать в суде правомерность направления требования пояснить убыток.

В пояснениях необходимо перечислить все обстоятельства, которые привели к отрицательному налоговому результату. Также в наличии должна быть «первичка», обосновывающая объем этого убытка.

При «камералке» контролеры могут потребовать пояснения (документы) в ограниченных случаях, указанных в ст. 88 НК РФ. Перечислим основные из них.В декларации обнаружены:Что затребуют: — ошибки; — пояснения или «уточненку»; — противоречия между данными декларации и сведениями из полученных документов или имеющихся в инспекции; — пояснения или «уточненку», а также документы, подтверждающие достоверность сведений в декларации (Постановление Президиума ВАС от 15.03.2012 № 14951/11); — сведения, противоречащие другим сведениям из этой же декларации или из декларации (журнала учета счетов-фактур), представленной другим лицом — пояснения и любые документы (счета-фактуры, «первичка» и пр.), относящиеся к операциям, в сведениях о которых выявлены противоречия (письмо ФНС РФ от 06.11.2015 № ЕД-4-15/19395)В ИФНС представлена:Что затребуют: — убыточная декларация; — пояснения, обосновывающие размер убытка; — «уточненка», в которой налог к уплате заявлен в меньшей сумме, чем в ранее поданной декларации; — пояснения с обоснованием уменьшения налога к уплате; — декларация, к которой не приложены обязательные сопутствующие документы; — документы, которые компания должна приложить, например, в подтверждение нулевой НДС-ставки; — декларация с заявленными в ней льготами; — пояснения и документы, подтверждающие льготное право, в частности, возможность истребования документов распространяется на перечисленные в ст.

149 НК РФ операции, которые по своему характеру отвечают понятию налоговой льготы (например, пп.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+