Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Самые неубиваемые и дешевые машины

Самые неубиваемые и дешевые машины

Самые неубиваемые и дешевые машины

«ТОП 5 бюджетных неубиваемых иномарок для плохих дорог»

12 апреля Приветствую вас мои дорогие читатели! Жителям деревни или просто городов с ужасными дорогами, а также владельцам загородного дома без автомобиля никак уж не обойтись. Специально для них мы составили рейтинг неубиваемых автомобилей для сельской местности. А в нем мы собрали 5 недорогих и крепких иномарок, которые позволяют с комфортом перемещаться даже по совсем разбитому асфальту или играть в лотерею «зацепила или нет» при преодолении ям и ухабов.5 место chevrolet lacettiМашина успешная, с ее продажами никогда не было проблем в нашей стране.

Правильный баланс цены размера и набора качеств является составляющим этого успеха на российском рынке.

Сhevrolet lacetti дебютировала в 2004 году, хотя ранее непродолжительное время эти машины продавали под брендом daewoo и на вторичке можно найти некоторое их количество в нормальной эксплуатации. Проблем с кузовом оказалось немного, металл неплохо противостоит коррозии, а пластик пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами.

Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Из оборудования кузова пристального внимания нуждается пожалуй лишь кондиционер. На машинах до 2008 года частенько ломалась трубка высокого давления. На российский рынок lacetti приходили только с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 агрегаты серии yett eq 2, ранее ставили на астру g, если машина начинает неровно работать или терять мощность, то скорее всего проблема с выпускными клапанами, они начинают подклинивать.
На российский рынок lacetti приходили только с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 агрегаты серии yett eq 2, ранее ставили на астру g, если машина начинает неровно работать или терять мощность, то скорее всего проблема с выпускными клапанами, они начинают подклинивать. Это встречается на машинах вплоть до 2007 года.

Если загорелся check engine, то помимо клапанов надо проверить и кислородные датчики, или катушки зажигания, они очень сильно зависят от качества топлива.

В целом рекомендация по моторам такова, предпочитать модернизированные версии после 2007 года выпуска, когда ряд детских болезней и линейки мотора уже был устранён. Какой-либо статистике поломок пятиступенчатой механики не встречается, агрегат вполне удачный и простой 4-ступенчатый автомат отличается завидной живучестью за счет простоты конструкции и того, что он рассчитан с большим запасом по крутящему моменту.

Слабым местом считается рулевая рейка, которую надо периодически, а раз в 50 тысяч километров подтягивать, но общий срок ее службы все равно приличен 170 — 200 тысяч километров. В целом lacetti крепкие автомобили, откровенно слабых мест в нем не наблюдается. Повторимся, что лучше остановиться на машинах моложе 2007 года.

Повторимся, что лучше остановиться на машинах моложе 2007 года.

Перед покупкой уделите внимание состоянию двигателя проверьте ошибки который выдают компьютер.

4 место hyundai elantra xd Hyundai elantra xd стала одной из тех машин, которая помогла корейским автомобилям изменить свой имидж в лучшую сторону, она получилась надежной, достаточно комфортной, но при этом не слишком дорогой, чем может радовать откровенно бюджетная машина. Конечно же сочетанием хороших эксплуатационных характеристик дизайна общего качества конструкция, долговечности и цены. Конструкция получилась очень несложной, тут вообще нет ничего сложного, бензиновые моторы просты, дизельные были только на европейском рынке, передней и задней подвески типа mcpherson элементарная электрика, довольно дубовый салон, но при этом по меркам класса elantra получился вполне приемлемый, уровень шумоизоляции и комфорта.

Для бюджетной машины elantra оказался с делом очень хорошо, даже экземпляры корейской сборки первых лет выпуска еще можно найти в живом состоянии. Подвески у машины дешевые и довольно надежные, к сожалению они любят пошуметь и за малейшего износа.

Попытка ставить не просто дешевые оригинальные запчасти, а сверх дешево китайский приводит к тому, что ремонтировать подвеску придется даже между делом, но в целом ломается все редко, а если ломается, то дешево. Все коробки передач в целом очень надежны и 250 300 тысяч километров при спокойном стиле вождения и регулярной замене масла они проезжают легко, двигателю машине полагается достаточно простые, почти собственные разработки.

Моторы тут очень неплохие и их довольно много. Железа всех моторов способны прослужить до капремонта 250 — 350 тысяч километров, а у таксистов они проезжали и все 500.

Elantra xd на вторичном рынке одна из самых дешевых и удачных машин в своем классе.

Для бывшего владельца ваза машина подходит вообще идеально.

3 место Skoda OctaviaПожалуй именно эта модель окончательно сформировала имидж уважаемой марки, которая перестала быть бедным родственником немцев. В плане надежности Octavia в целом очень хороша.

Популярность модели оказалась настолько высока, что зачастую octavia оказывалась даже чуть дороже более солидной модели супер на вторичном рынке и дороже гольфа, второе поколение машин и появилась на свет в 2004 году и конечно же с самого начала основным мотором для российского рынка был простой 8 клапанный мотор 1.6 ,мощностью 102 лошадиные силы, считающиеся образцом надежности, так что у тех, кто желал просто надежности выбор был всегда очевиден на машинах выпуска до 2008 года можно встретить вечный и прекрасный 1. 6 литровый мотор на 102 лошадиные силы и это может быть и jeu, psd, bsf или ccsа двигатель, но суть одна как и характеристики, простота, неубиваемость и хорошая тяга на низах.

По сути это самый надежный мотор. Усложнения подвески в сравнении с предшественником мало сказалось на ее надежности хотя и повысила цену ремонта, подвеска у skoda прекрасна, вот только не нужно переоценивать ее прочность mcpherson спереди обладает неплохим запасом стойкости, но при замене цена алюминиевых рычагов может несколько подкосить. К счастью есть неплохой выбор неоригинальных запчастей.

Если вы задумались о выборе octavia, то помните, что наиболее без проблемной будет машина с атмосферным мотором 1.6 на 102 лошади и на механике, в прочем из атпп вероятность проблем минимальна, а вот машина на вторичном рынке относится к сложным вариантам.

С одной стороны даже со слабым мотором такая коробка позволяет очень быстро и экономично ездить, но шансы на то, что вам не понадобится его ремонт в ближайшее время очень мала. В общем уже отказаться от обычных 6-ступенчатых акпп на 1.8 литров в моторе после установки дополнительного теплообменника порадует надежностью и комфортной работой.2 место nissan almera classic Пользуется устойчивым спросом не только на первичном рынке, но и на вторичном, он не застаивается долго в ожидании следующего хозяева, несмотря на свою бюджетность almera classic имеет качественную отделку салона с хорошо подобранными деталями интерьера, просторной с отличной обзорностью, он отлично подойдет для молодой семьи в качестве первого автомобиля и для езды в сельской местности.

Единственный двигатель на nissan almera classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов отличается удачной конструкцией. Конструкция простая как и полагается массовому мотору, трансмиссия альмеры классик может быть автоматической коробкой р-р 4 f03а, она очень надежна, а вот 5-ти ступки rs5 f70 а и rs-5 f31а имеют минус, у них рано рассыпаются роликовые подшипники вторичного вала, ходовая часть надежна, но и здесь порой требуется менять тормозные диски после 50 тысяч километров пробега.

По сути с кузовом, салоном, электрикой, двигателем, подвеской, тормозами у машины особых проблем нет. Все сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. В целом nissan almera classic автомобиль за свои деньги, просторный с большим багажником, надежный.

Зная слабые места автомобиля можно без проблем эксплуатировать долгое время да в сельской местности.1 место renault logan Каких только унижений не принесла эта машинка.

Лохом ее называли и говорили, что на ней можно только картошку возить и смеялись над ее спартанским салоном и дизайном, а также отсутствием дверных ручек на первых версиях, а логану, если честно все до лампочки.

Пока владельцы Land Rover и фартовых машин записывались в сервисы и ждали запчасти.

Этот московский француз румынского происхождения почти безотказно возил свои хозяев по плохим дорогам и даже бездорожью.

Дизайн его поначалу слегка шокировал, «обрубок», «шкаф» и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей.

Как бы то не было logan зарекомендовала себя в среде, где надежность, даже скорее неубиваемость ценят превыше всего среди таксистов.

Logan первого поколения могли шокировать публику своеобразным дизайном, но никак не моторами один из них объемом 1.4 литра выдавал всего 75 лошадей.

В целом это один из самых надежных моторов рено ровно как и 1.6, оба двигателя просто почти неубиваемы. Меняй масло, фильтр и езди. Ходовая часть logan известна своей непробиваемостью и беспроблемностью, слабых мест попросту нет. Конечно машин которой не ломается нет, но такие которые ломаются редко есть и логан как раз в их числе.

Мы конечно посмеялись и над его внешним видом, немного поглумились над интерьером, а ведь всё это сделано в пользу снижения цены, но при этом жизненно важные агрегаты, двигатель, коробка, ходовая часть и кузов от экономии не пострадали, их надежность и ресурс очень высоки, а это для бюджетного автомобиля наверное самое главное.

Лучшие недорогие машины которые не ломаются: Топ 10.

Личный опыт механиков нашего автосервиса

18 октября 2020Приветствую на моем канале! Немного напомню: Меня зовут Алексей- помимо блога на Яндекс Дзен я являюсь совладельцем малого бизнеса, а именно автосервиса и не большого магазина масел и автозапчастей в Краснодаре.• Сейчас стало довольно модно делиться различными рейтингами и топами, я как оказалось тоже не исключение и хочу рассказать вам о нашем опыте. Так сложилось, что у нас много ремонтируются машины с приличным жизненным циклом и поэтому все основные фирменные болячки автомобильных брендов определяются почти сразу.

Занося все данные по авто в рабочий журнал: поломки машин клиентов, замены расходников, данные по техобслуживанию, плюс анализ отзывов наших опытных мастеров — сформировался топ «с полей», так сказат.

В рейтинг вошли авио, которые, несмотря на свой солидный возраст, почти не ломаются, ну а если и требуют редкого ремонта, то несильно бьющего по карману владельца.

И если, вы задумались купить одного из проверенных временем «старых ящуров» — эта статья будет вам полезнаДанный рейтинг основан только на нашей статистике и не более, если вы с нами не согласны, либо у вас есть свои мысли по данной теме, пишите в комментариях. Почитаем!Расположился легендарный Nissan Maxima. Старый и добрый Максимка с 3-х литровым V-образным бензиновым двигателем.

Просто пушка! Машина между прочем, бизнес класса со всеми вытекающими плюшками.

Авто просто неубиваемый, и если у вас немного денег и вам нужен комфорт — не проходите мимо. Это то что нужно.Машина которая по мнению многих наших мастеров является чуть ли не эталоном простоты и надежности. Я говорю о Hyundai Accent. Несмотря, на то, что это российская сборка, качество очень достойное.

Корейцы еще много лет назад заложили такой огромный потенциал надежности, что даже наша отверточная сборка не смогла на нее повлиять. Денег она стоит сейчас немного, но ездить и радовать своего хозяина будет ещё долго. Очередной японец попадает в наш рейтинг — Toyota Camry.

Вот где икона стиля: комфорт и качество выше всяких позвал. Никакого сравнения с современными моделями. Что бы ее убить, надо постараться.

Проблем с запчастями нет, да и ценник по сравнению с другими машинами бизнес класса — очень гуманный.Здесь разместилсяпредставитель немецкого автопрома.

Куда же без них? Это Мersedes Е-124. Ласково называемый в народе — Волчок!

Все что мы подразумеваем под фразой «настоящее немецкое качество» — это про него! Один мотор миллионник чего стоит!Ребята, я намеренно не указываю примерную стоимость машин, потому что она может кардинально разнится в регионах и городах России.

Дабы не вводить вас в заблуждение. Это можно посмотреть в сети, на профильных сайтах.

Тем более мы их не продаём, а ремонтируем!Продолжим.Многие помнят эту машину-мечту из 90-х: Audi 100. Наша любима «бочка», как ее называли. Мой отец ездил на ней много лет и продал только из-за того, что машина попала в серьезную аварию и восстанавливать ее уже не было смысла. Машина действительно хороша — рекомендую!Honda Civic — сверхнадежная машина!

Машина действительно хороша — рекомендую!Honda Civic — сверхнадежная машина!

Автоматическая коробка служит более 500 тыс км пробега. Очень качественный мотор и кузов. Не зря же фирма занимается авиационными двигателями.

Ставим ее на законное пятое место.На четвертое место мы водрузили Toyota Corola: машину занесенную в книгу рекордов Гиннеса — как самый продаваемый авто в мире, более 40 млн машин.Вот где настоящая рабочая и неубиваемая лошадка. Спокойно отъездит 600-700 тыс км без ремонта, ну за исключением замены расходников и сцепления.Перед тем, как мы узнаем тройку лидеров, хочу напомнить, что с 20 октября вступает новый регламент относительно знака » Ремонт дороги». Ознакомьтесь, что бы избежать неожиданных неприятностей в пути.• Сейчас наступает самый сложный и ответственный момент: вся тройка лидеров очень достойная и каждый авто может справкдливо претендовать на первое место.

И все же !В тройку лидеров попадает один из наших любимых авто — Nissan Almera N-16.

Машина просто сказка за небольшие деньги.

Двигатель, кузов, электрика и автоматика — все работает на УРА! Подвеска просто шикарно переносит наши дороги. Одним словом, обалденная тачка за небольшие деньги.На второе место мы однозначно и уверенно отправляем — Renault Logan. Неломающийся «утюг» который можно убить только кувалдой. Несмотря на то, что это француз (которые у нас в России не любят) с российской пропиской, он настолько неприхотлив, что диву даешься.
Несмотря на то, что это француз (которые у нас в России не любят) с российской пропиской, он настолько неприхотлив, что диву даешься.

Он некрасив, с довольно простецким салоном, минимальным комфортом — но он едет и едет, черт побери, всегда и везде. Самый лучший авто для таксистов и студентов.Двигателя спокойно проходят 500-600 тыс км, а в случае чего, всегда можно поставить новый за 20-30 тыс руб.

Ценник на запчасти просто копеечный!И вот мы подошли к нашему победителю.Им стал — Skoda Octavia TourШкода первого поколения полностью построена на базе Фольцвагена Гольф 4-го поколения. Все запчасти близнецы.Спереди Макферсон сзади балка, все неровности глотаются очень комфортно.

По мнению наших механиков — это однозначный лидер из надежных старичков в плане затрат и ремонта, при этом оставаясь очень комфортным авто!Пишите в комментариях, согласны ли вы с нашими мастерами, какие машины вы считаете самыми надежными и дополните нас, если мы что-то упустили. Незабываем ставить лайк и подписываться на канал ЮГовик — Понаехи Кубани, что бы ничего не пропустить P.S.В рейтинге участвовали автомобили с механической коробкой передач, у «автоматов» все намного сложнее

Топ-10 самых «неубиваемых» автомобилей по мнению специалистов

30 сентября 2020 В последние годы нередко высказывается мнение, что современные автомобили по своей прочности уступают машинам, выпускаемым ранее.

Причина тому — более низкое качество комплектующих, которые устанавливаются в настоящее время с целью снижения себестоимости авто. Однако не всё так плохо. И сегодня есть немало производителей, серьёзно относящихся к качеству выпускаемой продукции.

В данной статье мы поговорим о самых «неубиваемых» автомобилях. Toyota CamryНаш рейтинг открывает знаменитый «японец» Toyota Camry.

По мнению многих экспертов, этот автомобиль максимально отвечает термину «неубиваемый». Камри отличает прочность и надёжность всех его узлов и деталей (при выборе машины большинство потребителей покупает именно её, так как количество заявлений о поломках Камри очень невелико).

Даже при приобретении этой модели Toyota в подержанном состоянии, вероятность поломки очень небольшая.

Регулярно производите замену масла, меняйте лампы в фарах, а остальное приходит в негодность достаточно редко. Чтобы автомобиль служил долго и без ремонтов, необходимо чётко соблюдать правила его эксплуатации.На девятом месте нашего рейтинга располагается Porsche, причём выделить конкретные модели достаточно сложно.

Чтобы автомобиль служил долго и без ремонтов, необходимо чётко соблюдать правила его эксплуатации.На девятом месте нашего рейтинга располагается Porsche, причём выделить конкретные модели достаточно сложно. Кто-кто, а немецкие производители на протяжении многих десятилетий выпускают технику высочайшего качества.По утверждению авторитетного автомобильного клуба ADAC, такой показатель, как количество поломок, приходящихся на сто новых автомашин, у Порше является одним из самых низких не только в Европе, но и в мире.

Автомобильное сообщество TUV провело исследование ста автомашин с пробегом. Наилучшие показатели оказались у 911, Boxter, а также Cayenne.Восьмое место топовой десятки принадлежит продукции знаменитой корпорации Lexus.Её автомобили имеют в основном представительский класс, отличаясь высочайшим качеством, возможностью развивать высокую скорость, а также интересным дизайном.

Неудивительно, что многие представители шоу-бизнеса и крупные предприниматели вот уже почти два десятилетия как будто помешаны на Лексусе.Такую популярность автомобиль завоевал неслучайно. Владельцем бренда является корпорация Toyota Motor, которая за время своего существования неоднократно показывала готовность стать лидером европейского рынка наряду с его грандами — BMW и Mercedes. Lexus отличается низким числом поломок и широкой сетью фирменных сервисных центров по всей России.На седьмой строчке нашей топовой десятки разместился Audi (модели A5 и A4).Гарантом попадания этих авто в Топ-10 стали распространённые в среде автолюбителей легенды, которые в основном посвящены его «неубиваемой» подвеске.Представленная на рынке ещё более десяти лет назад модель Audi A5 в течение всего этого времени практически не покидала топ-10 основных автомобильных ведомств.

Потребители отмечают отличные колёсные диски, надёжную тормозную систему и подвеску, а также безупречную сборку этой машины.

Как заверяют эксперты, характеристики данной модели позволят без каких-либо проблем преодолевать российское бездорожье.Занимающие шестое место нашей топовой десятки автомашины марки Volvo уже много лет назад приобрели статус легенды среди самых «неубиваемых» авто.Побродите по интернету, и вы найдёте великое множество разных видеоподтверждений этому. Названия многих из них так и звучат: «Неубиваемая Вольво».Бренд из Швеции стал очень популярным среди десятков миллионов владельцев авто не только благодаря сборке высочайшего качества, но и продвинутости своих моделей. Имеется, правда, одно «но». Цена различных фирменных запасных частей, а также стоимость технического обслуживания достаточно высока.

Перед покупкой следует это учесть. Но затраты, однократно понесённые в сервис-центре, наверняка окупятся, так что ехать туда повторно потребуется ещё не скоро.Пятая строчка рейтинга принадлежит одному из самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилю Mercedes-Benz серии C-Class.Да, починка этой машины влетит вам «в копеечку», однако проводить его повторно надо будет ещё не скоро. Дело заключается в том, что безукоризненное качество моделей из Германии давно известно во всём мире, поэтому по показателю «неубиваемости» Мерседес мог бы занять ведущую строчку нашей топовой десятки.

Вниз тянут очень высокие цены на техническое обслуживание. Хотя стоит отметить, что при приобретении дорогого автомобиля человек должен знать, что траты по его содержанию будут немалыми.На четвёртом месте расположился компактный минивэн Ford C-Max.Выпускающая его американская компания Ford уже давно и уверенно закрепилась на европейском автомобильном рынке и составляет серьёзную конкуренцию его основным игрокам.

Кроме того, как говорит официальная статистика, C-Max является одной из лучших машин для ежедневной езды по городу и на работу, а также семейных путешествий.Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что в 2007 году Ford C-Max была признана самой безопасной автомашиной года, поскольку имеется широкая сеть фирменных сервис-центров, где отличное качество обслуживания сочетается с продолжительным гарантийным периодом.Кто является главной автомобильной державой: Япония или Германия? Приверженцы аккуратного и методичного немецкого автопрома обязательно укажут на Volkswagen Polo и отметят, что именно в нём сочетаются все преимущества немецких машин.

Действительно, он является своеобразной визитной карточкой бренда Фольксваген. Именно благодаря этому авто удалось пережить наступившие после дизельного скандала тяжелейшие времена, не потеряв всего рынка.Автомобиль отличает отзывчивое управление и почти не ломающаяся электронная начинка.

Поломка Volkswagen Polo — явление крайне редкое, а цены на оригинальные запасные части почти сопоставимы с ВАЗовскими. Именно надёжность, ремонтопригодность, а также вполне приемлемая стоимость техобслуживания сделали Volkswagen Polo одним из лидеров нашего рейтинга.

Этой машине принадлежит третья строчка Топ-10.Если говорить о самых «неубиваемых» автомобилях, то нельзя не сказать об основных бестселлерах этого рынка — KIA и Hyundai.

Машины данных корейских брендов являются одними из наиболее востребованных на рынке, причём уже несколько лет.Итак, второе место рейтинга принадлежит Hyundai Solaris.Этот автомобиль является недорогим, однако по числу наград намного впереди других участников. Вот неполный список наград, полученных корейским Solaris в России: «Автомобиль года», «Лучшее авто рунета», «Золотой клаксон», «Бренд года».

Что касается параметров «неубиваемости», то тут везде — лидирующие места.Поломка Hyundai Solaris происходит только на второй-третий год эксплуатации, а чтобы произвести ремонт такого автомобиля, значительных средств не требуется.И, наконец, первое место.

Оно принадлежит «корейцу» KIA Rio.В соответствии с критериями прочности российские эксперты оценивают этот автомобиль выше других.

Как известно, к данным параметрам относится число обращений за технической помощью в год и цена устранения поломки.

Тут всё на высшем уровне. Так что при принятии решения о покупке новой машины обратите пристальное внимание на KIA Rio.

Это авто станет вашим надёжным помощником на долгие годы, поскольку даже на российских дорогах его отличительными чертами являются практичность и выносливость.Приведенный нами рейтинг — отнюдь не истина в последней инстанции, и если принято решение о приобретении машины, то всегда необходимо руководствоваться личными предпочтениями.Внимательно изучите статистические данные и мнения экспертов.

А также учтите соотношение таких параметров, как долговечность и цена.

ТОП-10 бюджетных и надежных автомобилей с пробегом для России, которые можно купить до 500 тысяч рублей

12 апреляВсем привет, эта статья будет началом тестового турнира, решил сделать интересный контент, в этом рейтинге я отобрал ТОП-10 самых популярных среди россиян и бюджетных автомобилей, как с пробегом, так и новых. Все эти 10 машин в целом доступны по цене каждому россиянину, среди них я постараюсь выбрать самый лучший и вы мне в этом, пожалуйста, помогите.

Спросите как, оставляйте свои голоса за конкретные машины, возможно у вас они были или вы хотели приобрести, попробуем вместе отобрать бюджетный народный автомобиль да? Эта статья общая, потом будут выходить противостояния. Первая Гранта против Логана! Большинство со мной согласиться, лучший автомобиль по соотношению цену и качества, Логан крепкий середняк, привлекателен в дизайне, собран очень качественно, практически не ломается и заводится в любую погоду.

Все плюсы данной машины мы конкретно рассмотрим в новом выпуске, но вряд ли найдется тот, кто отругает Логан.

Недорогой в целом японский автомобиль, если брать во внимание поддержанные модели.

Даже 2007-2009-го года на рынке вы найдете машины Королла до 500 тысяч рублей. Большинство из них может пройти не одну сотню тысяч километров, а главное для россиян все же надежность сборки конструкции и всех узлов, а также экономичный двигатель.

Также авто привлекателен и в дизайне кузова, любой модификации.Российские автолюбители полюбили этот автомобиль, он экономичный и в целом не дорогой в обслуживании.

Корейский седан можно приобрести на вторичном рынке и за сумму до 500 тысяч рублей, есть много вариантов и дешевле. В основном Солярис оснащается моторами объемом до 1,6 литров, с ремонтов или заменой деталей проблем тоже не обнаружено.Да трудно найти Киа Рио ценой на вторичке до 500 тысяч рублей, в целом машина свежая, но 2015-го все-таки наблюдаются.

Есть механическая или автоматическая трансмиссия, очень экономичный мотор расходует не больше 6-ти литров на сотку в смешанном цикле, сам движок имеет объем 1,4 литра, это одна из самых популярных машин в России. Не знаю точно, где собирают Поло, это может быть любая страна, но в России его полюбили, за неприхотливость и экономичность. У Фольксвагена есть несколько вариантов оснащения моторами, от 1,6 литрового на 90 лошадок.

Также устанавливается механика и автомат, выбор большой, особенно на российской вторичке, можно подобрать себе Поло по цене. Лично мне нравится этот классный автомобиль, во-первых за свою долговечность и надежное качество сборки. Машина очень редко подводит своих владельцев и выходит из строя.

У Рапид большой багажник, несколько вариантов оснащения моторами, самый экономный 1,4 литра на 110 лошадиных сил. Также могу назвать дизайн этого седана привлекательным, лично для меня.

Неплохая отечественная модель, машина мало кому проигрывает из данного списка, получилась очень хорошей и крепко слаженной. Владельцы уже хвалят удобный салон, современное оснащение и не ржавеющий кузов автомобиля.

Правда у Весты не бывает автоматической трансмиссии, но для русского водителя это не беда.Естественно не обошлось без этого крепкого японского автомобиля, который очень часто берут на работу в такси, спрашивать, за что не нужно.

Крепкий кузов, удобный интерьер, машина редко ломается и в целом мало чем уступает Логану. К тому же она выигрывает по ценовой категории, вы найдете на вторичке авто данной модели и за сумму в 400 тысяч рублей, а может быть меньше.

Популярным стало оснащением мотором на 1,6 литров и 102 лошадиные силы. А вот он кроссовер с полноприводной системой, бюджетный автомобиль может потягаться со многими в нашем списке и в проходимости то уж точно одержит победу. К тому же по цене он притягивает любителей если не больших, то хотя бы высоких автомобилей.

Несмотря на свою проходимость Дустер принято считать экономичным, с его дизельным двигателем на 1,5 литра объемом, также есть АКПП.Наконец Гранта, получившая неплохой успех на отечественном рынке, машины в целом крепкие, комфортные, говорят, у них оцинкованный кузов и он не гниет, есть несколько вариантов двигателей, найти запчасти вообще не проблема.

«Дешёвые и безопасные автомобили» — Топ 5 безопасных машин в бюджетном сегменте рынка

8 августаК сожалению, в нашей стране, среди основных критериев по выбору автомобиля — такой важный критерий, как безопасность машины, далеко не у всех является определяющим или даже просто важным.

Хотя, например, в Европе к этому совершенно иной подход. Многие наши сограждане, считают, что если автомобиль недорогой, то какой — то безопасности от него требовать не стоит, но это не так. Сегодня я расскажу вам про безопасные модели автомобилей в бюджетном сегменте.Я выделил 5 моделей, которые безопасны и надёжны.5.

Opel Corsa DOpel Corsa D — это очень удачная модель. Помимо того, что здесь нет никаких технических засад — надёжные двигатели у купе с японскими автоматом от Aisin здесь ещё и всё в порядке с безопасностью.Ещё в далёком 2006 году машина набрала максимальный балл.А самый главный плюс, что цена такого автомобиля, в хорошем состоянии 300 — 350 тысяч рублей.Из минусов стоит выделить откровенно женский имидж и весьма небольшие размеры модели.4.

Peugeot 308Peugeot 308 — достаточно интересный и комфортный автомобиль С класса. А самое интересное — это его стоимость.Что касается безопасности, то у французских автомобилей концерна PSA с этим, традиционно, всё в порядке — 5 звёзд по EuroNCAP.Из минусов стоит выделить достаточно капризный двигатель EP6, а так же не самый лучший автомат AL4 (DP0), но тем не менее, при правильном обслуживании с этими агрегатами можно сосуществовать.3. Ford FiestaКорпорация Форд — это очень опытный игрок на автомобильном рынке, а европейское подразделение, в частности, всегда уделяло больше внимание безопасности.Ford Fiesta пусть и не самый большой автомобиль, но в своём классе по безопасности у него отличные показатели.

Да и к надёжности машины, в целом, особо нет претензий.Из минусов, опять же, выделим размеры и робот powershift, хотя и его уже все давно научились ремонтировать.2. Volkswagen PoloВ то время, как в начале «единичных» годов Солярис набирает на краш тесте arcap 2 балла из 4 (примерно, как Гранта), Фольксваген Поло Седан с ходу показывает 4 из 4.

Солярис может лоб в лоб и будет надёжнее, но Поло при этом комфортнее, и в нём чувствуются уже благородные немецкие нотки старших моделей концерна VAG.Из минусов у Поло разве что можно отметить гремящий поршнями двигатель CFNA 1.6, но серьёзной проблемной это не является.1. Chevrolet Aveo T300Если предыдущая модель T250 откровенно провалилась на краш — тестах, то Aveo T300 с ходу набирает 5 из 5 по EuroNCAP в 2011 году, отличный показатель.Автомобиль выглядит очень стильно, причём это касается и интерьера и экстерьера, в целом, по надёжности особых претензий нет, кроме одной.Главная проблема этой модели — автомат 6T30, один из самых неудачных автоматов на нашем рынке, на этой лёгкой машине он ходит по лучше, чем, например, на более тяжёлом Шевроле Круз, но всё же конструкция весьма прихотлива.Спасибо, что дочитали эту статью до конца, если она вам понравилась, то жмите лайки и подписывайтесь на канал.

Если у вас остались вопросы или есть мнение, то пишите комментарии, если хотите получить бесплатную консультацию от меня по выбору автомобиля, то пишите в личные сообщения.Aveo, Polo, Fiesta, 308,

Самые надёжные и дешевые в обслуживании авто с пробегом

Приобретая автомобиль, мало кто задумывается о том, во что обойдется его эксплуатация.

Внимание привлекает, в основном, расход бензина.

А ведь в обслуживание входит и стоимость запчастей, расходников, ТО.

Рассматривая вопрос, какая машина является самой надежной и недорогой в обслуживании в России, нужно руководствоваться несколькими параметрами:

  1. Расход топлива. Немаловажный показатель в содержании авто. Чем реже придется заправляться, тем меньше израсходуется средств семейного бюджета. Низким расходом могут похвастаться компактные французы и корейцы.
  2. Максимальный пробег. Некоторые автомобили без проблем могут пройти довольно большой путь. Например, японские модели запросто преодолевают планку в 200 тысяч км, а Мерседесы и вовсе не ломаются до 300 тысяч км. Но у каждого авто есть свой ресурс, после которого придется или менять двигатель, или избавляться от машины.
  3. Мощность двигателя. Этот фактор влияет на размер дорожного налога. Ставка рассчитывается на одну лошадиную силу, причем, чем больше мощность машины, тем больше ставка на одну лошадку.
  4. Легкий доступ к агрегатам. Сложные работы по проникновению к отдельным узлам делают ремонт намного дороже. К тому же по окончании гарантийного срока многие владельцы предпочитают заниматься заменой деталей самостоятельно.
  5. Стоимость запчастей. Чем сложнее достать детали к автомобилю, тем дороже за них придется заплатить.
  6. Техническое обслуживание. Плата за плановые техосмотры новой машины в салоне вызывает, мягко говоря, недоумение. Простая замена масла и фильтров, то есть то, что многие могут выполнить самостоятельно, обойдется в кругленькую сумму. Однако делать ТО необходимо, чтобы не потерять гарантию.
  7. Сроки замены расходников. Все автомобили требуют замены расходных материалов (масла, фильтры и т. д.) через определенное время. Но здесь многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.

Наиболее экономичными считаются бензиновые модели, но и производители дизельных авто постоянно совершенствуют двигатели и стараются снизить расход топлива. Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.

Лада Веста входит в пятерку самых продаваемых машин в России. Гарантийный срок, как у многих иномарок, – 3 года. Но некоторые расходники заменяются в ходе проведения ТО.

Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений.

Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км.

Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность. Купить любую запчасть не составляет проблемы. К тому же детали отличаются демократичными ценами, ведь все комплектующие производятся в России.

Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.

Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых , которые не требуют особенных вложений.

Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов. Обслуживание на сервисе проводится с интервалом 15 тысяч км.

Высокая ремонтопригодность обеспечивается умеренной стоимостью расходников и запчастей. Машина служит долго и редко требует ремонта.

Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров.

К качеству бензина мотор не очень требователен.

Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.

В отличие от многих внедорожников у Lada 4×4 небольшой расход топлива. По трассе – 8,3 л, в смешанном цикле – около 10 л. Дорожный налог на автомобиль – один из самых небольших.

Стоимость запасных деталей у машин от китайского автопрома постоянно снижается. Сегодня модели из Поднебесной становятся даже дешевле в обслуживании, чем отечественные.

Разница не очень большая, но все равно стоит присмотреться к китайским автомобилям, качество которых в последнее время значительно улучшилось.

Умный кроссовер, который оснащен интеллектуальными системами коммуникаций и безопасности.

Машина работает на двигателях объемом 2.0 и 2.4 литра, развивающих мощность 139 и 149 лошадей соответственно.

Но несмотря на большие объемы, автомобиль очень экономичен и расходует всего от 6 до 7 литров на сотню в зависимости от модификации. Обслуживание в сервисе обойдется немного дороже, потому что масло необходимо заменять через каждые 10000 пробега, но зато двигатель дольше сохранится в отличном состоянии.

Все узлы под капотом и со стороны днища закрыты пластиком, поэтому грязь не попадает на агрегаты.

Срок службы значительно увеличен, ресурс мотора составляет 300000 км, причем это только гарантированный пробег вообще без проблем. Служит двигатель намного дольше.

Простой и недорогой в обслуживании внедорожник уже успел порадовать автомобилистов несколькими обновлениями.

Силовые агрегаты имеют несколько версий – на 2.0, 2.4 л и дизельный на 2.8. Бензиновый двигатель потребляет 10 л в смешанном режиме, а дизельный – 9,1 л. При бережной эксплуатации амортизаторы, сайлентблоки и другие узлы прослужат до 100 тысяч пробега.

Заявленный производителем минимальный ресурс мотора – 300000 км. Запчастей в широком доступе достаточно.

Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых . Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.

Популярность Соляриса неизменна благодаря надежности и неприхотливости автомобиля. В зависимости от объема двигателя машина потребляет 5,7-6,6 литров топлива на 100 км пути. Производитель дает гарантию на авто три года или 100 тысяч километров пробега.

Но это только в том случае, если хозяин осуществляет плановые технические осмотры в официальном сервисе. Небольшой расход горючего и доступность запчастей являются главными козырями Hyundai Solaris. Хотя специалисты утверждают, что машины с автоматом «съедают» намного больше топлива, чем с механикой.

Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники.

В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.

Если вы решаете, какие автомобили среди корейских самые экономичные, обратите внимание на Kia Rio. Маленькая практичная машина, выполненная в хэтчбеке или седане, внешне очень привлекательна.

Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра.

Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина. Несмотря на 84 л. с. машина быстро перемещается по городу.

У моторов на 1.4 литра расход увеличивается до 5.7 литра, что, с учетом применения 95-го бензина, предполагает более крупные траты.

Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.

Наиболее экономичная в эксплуатации машинка.

Выбор деталей намного больше, чем на другие автомобили подобного класса. Двигатель объемом 1.5 выдает 106 л.

с. Ход автомобиля плавный благодаря энергоемкой подвеске. Машина отлично заводится при любых температурах.

Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно.

Машина работает на 92-м бензине. Нужно отметить особую заботу официальных представителей компании о своих клиентах. В сервисном центре всегда помогут с ремонтом даже после окончания гарантии и предложат гибкую систему скидок.

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили.

Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России.

Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л.

с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего. Общая сумма, которую придется выложить за год эксплуатации, составляет немногим более 1 тысячи долларов в год. Сюда входит расходуемое топливо, налог, страховка, техобслуживание.

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти. Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается.

На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Автомобиль обладает мягким ходом и комфортен в управлении. По утверждениям пользователей, Сандеро заводится в любую погоду, даже при – 38 градусах. Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода.

За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых.

Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки. Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом.

В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров.

За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы.

Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л.

Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов.

Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться».

Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль.

Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л.

с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме. Озвученный производителем ресурс составляет 500 тысяч км.

Но следует помнить, что многое зависит от манеры вождения, качества масла, своевременного обслуживания. Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене. Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей.

Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов.

Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.

Простота и надежность двигателя этого авто обеспечила модели самую большую продаваемость в истории автомобилестроения.

По этому показателю Corolla была занесена в книгу рекордов Гиннеса. Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов.

Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации.

Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.

Компактный автомобиль для города завоевал достойное место среди одноклассников.

В России больше всего покупают модели с двигателем объемом 1.3 литра.

Однолитровый мотор как-то не прижился, видимо, людям жалко отдавать большие деньги за такую маломощную машину. Выжимаемых мотором 99 л. с. вполне достаточно, чтобы быстро передвигаться по городским улицам.

Плавность хода обеспечивается передней подвеской МакФерсон и задней полунезависимой.

Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км.

Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.

Модель является первым в мире массовым гибридным авто. Движение осуществляется за счет использования двух двигателей – бензинового и электрического.

Внедрение двух типов моторов позволило снизить потребление топлива до 3-4 литров на 100 километров. В обслуживании это самая дешевая машина, что полностью компенсирует ее первоначальную стоимость.

У авто увеличены периоды замены масла и ресурс двигателя, поэтому в зависимости от величины пробега придется менять только расходники.

Владельцы утверждают, что стоимость любого модуля Toyota Prius не превышает 5 тысяч рублей.

Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей.

После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.

Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта.

На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем.

При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок. Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени.

Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии. Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год.

В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

Следует помнить, что многие японские марки относятся к числу брендовых. А, как известно, в стоимость запчастей для престижных моделей закладывается, кроме всего прочего, и брендовая составляющая. Поэтому неудивительно, что переплата может превышать реальную цену почти наполовину.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

При выборе самой надежной и не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании.

Однако это не всегда соответствует действительности.

Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год.

Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали.

За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+