Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Такси яндекс в германии

Такси яндекс в германии

В каких странах есть яндекс такси?

M.R.RIKI4 ноября 2018 · 5,3 KИнтересно31ПодписатьсяПользовались с мужем в Латвии(Риге) и я конечно же в родном Питере. Теперь узнала, что есть так же яндекс такси в Таллине. Что очень упростит поиск а районе аэропорта/автовокзала Таллина.

А так прочитала, что кажется 12 стран, где есть яндекс такси1 · Хороший ответ · 1,9 KКомментировать ответ.Ещё 2 ответа11,4 KЛучший ответ на 99.9% вопросов: «Поисковик в помощь».ПодписатьсяТак как на официальном сайте сервиса исчерпывающей информации по этому вопросу найти не удалось, то приведу данные из Википедии.В июле 2018 года сервис работал в городах России, Беларуси, Казахстана, Украины, Грузии, Армении, Азербайджана, Молдавии, Латвии, Узбекистана, Сербии, Литвы и Эстонии.1 · Хороший ответ1 · 2,1 KЗдравствуйте,Скажите пожалуйста, как я могу связаться с официальным представителем Яндекс-такси в Эстонии?

А так прочитала, что кажется 12 стран, где есть яндекс такси1 · Хороший ответ · 1,9 KКомментировать ответ.Ещё 2 ответа11,4 KЛучший ответ на 99.9% вопросов: «Поисковик в помощь».ПодписатьсяТак как на официальном сайте сервиса исчерпывающей информации по этому вопросу найти не удалось, то приведу данные из Википедии.В июле 2018 года сервис работал в городах России, Беларуси, Казахстана, Украины, Грузии, Армении, Азербайджана, Молдавии, Латвии, Узбекистана, Сербии, Литвы и Эстонии.1 · Хороший ответ1 · 2,1 KЗдравствуйте,Скажите пожалуйста, как я могу связаться с официальным представителем Яндекс-такси в Эстонии? ОтветитьКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также5,9 KЖизнь в деревне бывшего горожанина.

https://www.instagram.com/konstantin_novikov.Для начала вам потребуется установить приложение “Яндекс такси”.

При установке вы должны разрешить доступ к данным местоположения. Затем вы можете выбрать класс автомобиля, на котором хотите совершить поездку, далее приложение откроет окно с вопросом как вам удобнее оплатить поездку. Затем необходимо указать место куда вы хотите доехать.

После указания всех данных обязательно все проверьте, внизу будет указана стоимость поездки и примерное время в пути, нажмите кнопку вызвать такси. 15 · Хороший ответ2 · 16,6 K199it / server / dbms / cctv / web / seo / ads / e-commerce + сертифицированный.Приветствую Абулхаир! Подскажите о каком городе идёт речь в вашем вопросе ?

Если в вашей стране есть Яндекс.Такси, то подробности можно уточнить. Если ещё нет, то сразу ответить не получится.1 · Хороший ответ · 8,2 K1,5 KДелаю веб-сервисы в Яндексе, мечтаю стать дворникомВместо очевидного (но не очень хорошего) совета «работать дольше» скажу – работайте во время (и в местах) повышенного спроса. Вечер четверга и пятницы, плохая погода, дни массовых гуляний – чем выше спрос, тем выше цена поездки.И, конечно, получайте хорошие оценки.

Здоровайтесь, не грубите пассажиру, не материтесь, соблюдайте правила, спрашивайте, нравится ли пассажиру ваша музыка – всё это позволит вам получать пятёрки, а вместе с ними больше заказов и больше чаевых.234 · Хороший ответ227 · 103,9 K-1Это бывает по разным причинам, но в основном каждый рабочий использует второй телефон, так почему же ?ПОТОМУ ЧТО:это удобноне жалко для работыи т.д.и вот почему многие таксисты, рабочие покупают практичный, крепкий, бюджетный телефон, и вам могу посоветовать этот идеальный вариант 3 · Хороший ответ3 · 11,1 K6,9 KМежду финансами, ИТ, стартапами и психологией.

Играю в «Что? Где? Когда?». И.Судя по форумам уберовцев и попыткам аналитики, цена Убера практически совпадает с себестоимостью, как ни странно. Если из небольших заработанных денег водитель догадается вычесть бензин и амортизацию (!!!) своего нестарого авто (а совсем старые в Убер не берут), то. короче, некоторые водители на своем примере выяснили, что они фактически работают «в ноль», просто окэшивая амортизацию своего автомобиля!15 · Хороший ответ1 · 8,3 K

Такси в Германии

Германия — развитая европейская страна, входящая в десятку лидеров по уровню ВВП.

Страна такого уровня просто не может не обладать развитой сетью транспорта. Стала не исключением и отрасль таксомоторного транспорта.

очень востребовано и доступно. Что касается таксистов, то они всегда очень вежливы, автомобили чистые и аккуратные.

Чаще всего, для такси используются автомобили Mercedes-Benz бизнес-класса, а также BMW, Audi и Volkswagen.

Отличить машину такси от обычного автомобиля просто — по светло-бежевому цвету (светло-желтому или как еще называют — бледно-желтому). Водители соблюдают правила дорожного движения, не позволяют себе агрессивного вождения и вольностей.

В зависимости от города, действуют разные тарифы, а услуги оказываются различными компаниями.

Поэтому, в меню справа выберите конкретно ваш город для более детальной информации (в мобильной версии, это меню находится внизу сайта). Основные требования к пассажирам:

  1. Курить в салоне запрещено. Если ваши вещи будут слишком сильно прокурены — водитель имеет право отказаться от поездки.
  2. О перевозке собак нужно предупреждать заранее — скорей всего, для этих целей к вам приедет заранее подготовленный автомобиль.
  3. При перевозке детей также необходимо заранее договариваться с диспетчером — вам должны предоставить машину с детским креслом. Таковые приспособления есть далеко не у каждого таксиста.
  4. Адекватность. Если вы находитесь в нетрезвом состоянии или каким-то другим способом показываете, что не способны себя сдерживать — таксист имеет право отказать вам в поездке.
  5. Грязные личные вещи, сумки — запрещены, так как никто не любит пачкать свою машину.

Самым лучшим вариантом будет позвонить диспетчеру или заказать такси через приложение. Однако, существует и альтернативный вариант — поймать такси прямо на улице.

В таком случае, вы можете «нарваться» на кого угодно, поэтому мы крайне не рекомендуем вам «голосовать» с дороги. Лучше позвонить в локальные компании, обычно машина приезжает в любую точку города в течение 5-20 минут. Ценовая политика достаточно сдержанная и соответствует показателям уровня жизни в этой замечательной европейской стране.

Стоимость разнится в зависимости от региона, класса автомобиля, времени суток и некоторых других параметров. Приведем основные цены в зависимости от города:

  1. Дортмунд, Ганновер — 2,10 евро за км
  2. Мюнхен — 1,80 евро за км
  3. Дюссельдорф — 2,20 евро за км
  4. Берлин, Эссен, Бремен — 2 евро за км
  5. Гамбург — 2,35 евро за км
  6. Франкфурт-на-Майне — 1,75 евро за км
  7. Кельн — 1,90 евро за км
  8. Самый дорогой тариф в городе Нюрнберг — 3 евро за километр
  9. Лейпциг — 2,50 евро за км
  10. Штутгарт — 2,40 евро за км

Найти негативные отзывы о германском такси довольно трудно — обычно, в случае возникновения каких-то неприятных ситуаций, компании идут на различные уступки, чтобы решить все возникшие проблемы.

Во многом, это связано с высокой конкуренцией в этой сфере бизнеса и общей пунктуальностью немцев. Если вы остались недовольны поездкой, считаете что с вас взяли большую сумму, чем нужно или вам нахамил водитель — позвоните диспетчеру для урегулирования ситуации. Поиск: Поиск Taxi-Deutchsland.ru — ваш гид в мире таксомоторных компаний в Германии.

Сколько на самом деле зарабатывают водители Яндекс.Такси

17 сентябряВ прошлых статьях мы делали полный отчет со скринами заработка водителей. Конечно же в комментариях нам написали, что мы не умеем считать, мы не учитываем многих вещей, мы — рабовладельцы, которые не имеют отношения к такси)Ок, мы прислушиваемся к комментаторам и в этой статье взглянем на ситуацию в Яндекс.Такси с их стороны.Человек с аккаунтом Борис К. описывает ситуацию следующим образом: если средний заработок в час 689 рублей, то за бензин надо вычесть 300 рублей = 389 в остатке.

Еще 100 рублей в час он предлагает вычесть за ТО, резину, путевые листы, ОСАГО и бутылку воды = 289 р.Далее он предлагает поделить стоимость нового автомобиля (который предполагается взамен старого) на 900 дней и получает 133 рубля в час. Итого: заработок водителя в такси — 156 рублей в час.Давайте разберемся, насколько объективны расчеты нашего комментатора.Нет, конечно) Расчеты производились на основе авто Шкода Октавия.

За неделю водитель накатал 1900 км.

Возьмем средний расход 9 л/ 100 км. Заправляемся 92 бензином.9 литров х 43 рубля = 387 рублей на 100 км387 р. х 19 (сотен) = 7 353 рубля в неделю7 353 / 92 рабочих часа (как видно из скрина) = 79.9 рублей в час за бензин.Откуда взялись 300 рублей в час у комментатора? Не понятно. Он пишет про простои и остальные недочеты, которые составляют 50 % пробега?
Не понятно. Он пишет про простои и остальные недочеты, которые составляют 50 % пробега?

Ок, добавим еще 40 рублей.Итого = 120 рублей в час за бензин.

Двигаемся дальше.Не совсем)ТО. При интенсивной работе в такси машина проходит ТО каждые 2 месяца. Мы не будем брать в расчет официалов, поскольку очень малый процент водителей проходят его там.

Средняя стоимость ТО с маслом и расходниками — 5 000 рублей.

Делим на 50 дней и 13 рабочих часов = 8 рублей в час.Путевые листы. Не в курсе, что в других парках, но у нас бесплатные путевые листы для водителей нашего парка. Соответственно = 0 рублей.Вода.

Питьевой воды нужно около 3-4 литров в день. Три бутылки по 1.5 литра = 90 рублей (а можно взять и из дома бесплатно, ну да ладно) х 7 рабочих дней = 630 рублей / 92 рабочих часа = 7 рублей в час.Резина.

Разброс цен велик, но мы возьмем среднюю стоимость хорошей новой резины = 15 000 рублей.

Делим на 300 дней и 13 рабочих часов = 4 рубля в час.Страховка. Комментатор почему-то не учел ее в своих расходах, номы же объективно считаем, поэтому добавим и ее.

Средняя стоимость — 19 000. Делим на 300 дней и 13 часов = 5 рублей в час.Амортизация. Мы же думающие водители, мы всегда откладываем часть заработка на непредвиденный ремонт. 10 тысяч в месяц будет достаточно. Делим 10 000 на 25 дней и 13 часов = 30 рублей.Давайте сложим все цифры: 8 + 0 + 7 + 4 + 5 + 30 = 54 рубля в час!

Делим 10 000 на 25 дней и 13 часов = 30 рублей.Давайте сложим все цифры: 8 + 0 + 7 + 4 + 5 + 30 = 54 рубля в час! И это мы добавили страховку и посчитали амортизацию авто.Здесь тоже много интересного) Водитель работает на Skoda Octavia, поэтому мы будем считать этот автомобиль. Стоимость новой Октавии 2020 года с АКПП в комплектации Active — 1 240 000.Разделим стоимость авто на 900 дней (как предлагает Борис К.) и 13 рабочих часов = 106 рублей.

Чувствуете разницу в цифрах?) За 106 рублей в час через 3 года вы получите совершенно новую Октавию.И это еще не все! Старый автомобиль вы продадите минимум за 500 тысяч.

Это если вам надо продать его срочно. То есть через 3 года вы купите новую Шкоду без кредита и еще получите бонус в размере 500 тысяч рублей.А теперь давайте вычтем все расходы из заработка: 689 — 120 за бензин — 54 за много чего — 106 за новый авто = 409 рублей в час + 500 тысяч спустя 3 года.Что вы думаете по этому поводу?

Мы учли все расходы или забыли о чем-то написать?, дальше — интереснее!Если хотите , добро пожаловать в наш парк. Интересует ? Большой выбор парковых автомобилей к вашим услугам.

Лайфхак: как я езжу на Uber и Яндекс.Такси бесплатно?

31 январяНет ничего приятнее, чем получить какую-то вещь или услугу бесплатно, когда все остальные за нее платят.

Не секрет, что даже после появления крупных сервисов по заказу такси, цены на поездки все еще очень высоки для большинства людей, в связи с чем пользователям приходится пользоваться общественным городским транспортом и испытывать неудобства.

К счастью, теперь ездить на такси можно всего за 1 рубль или даже бесплатно.В моем городе — Казани, сейчас компания Яндекс.Такси и компания Uber объединены, заказывая через Uber вам может приехать машины из Яндекса и наоборот.

Так что, лайфхаки работают на обе системы.Короче, хочу поделиться своим опытом как бесплатно либо за копейки ездить в Яндекс такси.

После каждой, абсолютно после каждой поездки независимо от ее качества и либо комфорта я пишу обвинительное сообщение в поддержку Яндекса, где разгромно жалуюсь на таксиста, всячески фантазируя, мол «таксист матерился на меня» ,» в машине воняло», «таксист угрожал мне физическим насилием» и т.д. После каждой жалобы ВСЕГДА мне приходят промокоды на 50 — 100р. Благодаря которым я регулярно езжу либо бесплатно либо за копейки.

Ну а чурок — таксистов мне ни фига не жалко. Еще если совсем нет денег, да и промокодов, можно просто вызвать такси за безналичную оплату.

Привязать нужно карту без денег и оплатить ей же. Система устроена так, что сначала вызывается такси, а уже после поездки производится оплата. После поездки на вашем аккаунте будет висеть долг в размере поездки, который вы потом можете легко оплатить.

Способ подходит для экстренных безденежных случаев.В Gett есть бесплатные поездки. Как покататься и не заплатить? Да очень просто. В специальном разделе вводите промокод и на ваш бонусный счет зачисляются баллы, которые вы можете тратить.

1 балл = 1 рубль, не ошибетесь. Раньше зачислялись 400 баллов на первую поездку.

Сейчас правила изменились и зачисляются 1500 бонусов на 10 поездок, то есть скидка на каждую поездку до 150 рублей. Вроде ерунда, но можно, например, кататься в магазин и обратно совершенно бесплатно, если ваша поездка составляет не больше 150 рублей Где взять промокод? Он есть у каждого владельца приложения Gett, можете попросить у друзей или поискать в интернете или даже спросить у меня Вы прокатились бесплатно по промокоду друзей — ваши друзья тоже получат бонусные баллы.

Открывайте новое каждый день

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас.

Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.Вы смотрите и ставите лайкиАлгоритм отслеживает это и подбирает контентВы видите интересные именно вам материалыВ Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры.

Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем.

И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.Показать ещеПосмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно.

Если источник вам не подходит — его можно исключить.1/4С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.2/4Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.3/4Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции.
В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.3/4Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.4/4Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно.

Если источник вам не подходит — его можно исключить.1/4С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.2/4Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.3/4Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.4/4Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно.

Если источник вам не подходит — его можно исключить.1/4С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.2/4Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.3/4Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции.

Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.4/4Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.EspañolDeutschالعَرَبِيَّة‎Tiếng ViệtNederlandsEspañolDeutschالعَرَبِيَّة‎Tiếng ViệtNederlandsPortuguêsEnglishעִבְרִית‎Русский日本語ItalianoPortuguêsEnglishעִבְרִית‎Русский日本語ItalianoLe françaisTürkçe한국어УкраїнськаPolskiLe françaisTürkçe한국어УкраїнськаPolski

Яндекс Такси закручивает гайки.

Сентябрь 2020. Инфа для таксистов и не только.

21 сентябряИтак, читатели и коллеги, наступил недавно сентябрь. И понеслась Яндекс «радует» нововведениями.

Эта инфа больше для тех, кто в данное время не включал таксометр или для совсем новичков.

А, да! Всем привет!Первая «радость». Встречайте. Это я заметил чуть раньше.

Точной даты появления не назову. Возможно ещё до сентября появилось.За пропуск близкой и средней подачи начали снижать больше баллов активности.

Раньше было -4 и -2 балла соответственно. При этом за выполнение одного заказа даётся 1 балл (близкая и средняя) и 2 балла за дальнюю подачу. Для чего эти баллы активности?Если набрать баллов от 90 до 100 (сто баллов максимум, больше не начисляется), то видна конечная точка Б когда таксометр предлагает новую поездку.

Для чего эти баллы активности?Если набрать баллов от 90 до 100 (сто баллов максимум, больше не начисляется), то видна конечная точка Б когда таксометр предлагает новую поездку.

То есть до принятия заказа водитель видит конечную точку. И если она его не устраивает, то можно отказаться от такого заказа, при этом потеряв вышеназванные баллы. Но это при одном условии! Необходимо достичь в предыдущем месяце (!) уровня «Золото» или «Платина» в программе привилегий выполняя заказы:Если в начале статьи речь шла о «баллах активности», то дальше — «баллы в программе привилегий».Баллы активности — 100 максимум и меняется постоянно в зависимости от того, принял ты заказ или нет.

Баллы в программе привилегий — накопительные.

Копятся в течение месяца:Так вот это — вторая «радость». Если раньше баллы в программе привилегий начислялись в часы пик больше чем в часы низкого спроса, то сейчас без разницы когда ты таксуешь.

На выходе получаем — чтобы набрать золото или платину с 14 сентября придется выполнять ещё больше заказов! Например, чтобы достичь уровня «Золото» (чтобы видна была конечная точка в следующем месяце) на экономе нужно кровь из жопы носа выкатать 534 заказа!

И при этом иметь нормальный рейтинг. Для тех, кто таксует 6/1 и 7/0, наверное, выполнимо.

Для остальных — вопрос.ВыводыПо первой «радости». Яндекс в очередной раз довернул лицом к пассажирам и альтернативной стороной к водителям. Объясню. Теперь паксы, которым нужно на окраины и в дальние от луж (синие зоны с доплатой) места станут быстрее и чаще получать машины.

Мы, таксисты, пару раз отменив такие заказы в третий раз, потеряв баллы активности и не видя конечной точки, всё-таки приедем к такому пассажиру. И дальше два варианта:1. На месте, увидев конечную точку, отмена заказа (потеря уже 10 баллов), скандал с пассажиром и нервотрёпка. Как это скажется на нашу работу?

Пассажиры после пары отказов и нервов уйдут к другому агрегатору.

Яшаводам станет меньше заказов, сам Яндекс потеряет деньги и скорее всего водителя. Нам такие расклады тоже не нужны.

2. Чтобы не терять баллы некоторые выберут всё-таки отвезти клиента и приехать обратно «порожняком». И потерять деньги. При этом и этим водителям переход к другим агрегаторам уже начнет казаться не такой уж и плохой идеей. Ну и зачем это Яндексу? Вопрос открыт.

Понятно, что Яндекс расчитывает на меньшее количество отказов для пассажиров от водителей и соответственно большую удовлетворённость сервисом и как следствие увеличение прибыли. Но на мой взгляд метод выбран неверный.

Это мягко говоря. По второй «радости» (отсутствие зависимости от часа пик при начислении баллов вывод тот же. Какая-то часть тех, кто раньше успевал выкатать «золото» перестанут успевать (такие как я, например, с основной работой «сутки через трое»). И перестанут видеть конечную точку.

Казалось бы для пассажиров ситуация становиться лучше.

Уехать на окраины станет проще, когда таксист не зная куда ехать всё-таки приедет.

Но на деле, если у меня нет «золота» и «платину», то мне становиться плевать на баллы активности и приехав к пассажиру и увидев конечную точку вдалеке от «луж» и зон с высоким спросом, где-то на окраине города, откуда ехать опять таки порожняком обратно — я почти всегда буду отменять заявку и терять 10 баллов активности. На выходе опять та же херня. Пассажир заказал такси, машина приехала и уехала и ему нужно ждать дольше. Таксист потерял время и деньги.

Короче, даже меня, самого лояльного яшавода эта ситуевина начинает напрягать.

Все, устал писать и нервничать. Текст получился длинный, не структурированный, сорян если что. Но думаю мысль донес. Запишу видос и погнал работать.

Всем пока. Пишите комменты. Может кто-то найдет в этом всем позитив.

Может я не прав. Короче давайте пообщаемся.

Приедет ли Яндекс.Такси на Uber в Германию

«Очень умное решение», — так прокомментировали в немецком отделении Uber договоренность между этой компанией и Яндекс.Такси о том, чтобы объединить усилия, создав совместное предприятие, которое будет действовать на рынках России и стран СНГ.

Возможно, это действительно хороший бизнес-ход, но все же многие заметили, что Uber в сделке с Яндекс.Такси — младший партнер, его доля составит всего 36,6% в новом СП. С точки зрения амбициозных целей Uber, быть миноритарием в сделке с конкурентом — вряд ли однозначный успех. Особенно если учесть, что компания и так терпит много поражений.

Ранее она ушла из Китая, получив в обмен за продажу бизнеса долю в фирме-конкуренте. Uber продолжает нести астрономические убытки (более 700 миллионов долларов за первый квартал 2017 года!), а ее имидж страдает от скандалов вокруг бывшего главы компании, а также судебных тяжб в Европе, приведших к потере доли на европейских рынках, включая Германию. Uber в Германии: резвый старт и резкое торможение А начиналось все для Uber в Германии многообещающе.

Компания начала предлагать свои услуги в 2013 году, а уже на следующий год предприняла попытку агрессивного захвата рынка с помощью UberPop — модели, в которой могли заниматься частным извозом любые водители без специальной лицензии.

Uber активно работает над развитием автономных такси — без водителя Тот факт, что в Германии такой сервис могут ждать неприятности, Uber проигнорировал, но был быстро наказан за дерзость. Несмотря на растущую популярность, UberPop проработал чуть более полугода, и уже в марте 2015 года компания была вынуждена полностью прекратить деятельность в стране.

Сервис запретили через суд, куда обратились таксомоторные компании, опиравшиеся на строгое, хотя в чем-то объективно устаревшее законодательство в сфере пассажирских перевозок. Проблема Uber — законодательство Главная проблема, с которой столкнулся Uber в Германии, — это высокие требования к претендентам на получение лицензии водителя, имеющего право осуществлять пассажирские перевозки.

На получение такой лицензии в Германии уходит до 6 месяцев. Водитель, например, должен продемонстрировать знания местности. Аргумент Uber, что в эпоху навигаторов такие знания необязательны, суд не принял.

Недавно ушедший со своего поста глава-основатель компании Uber Трэвис Каланик Компания получила мощный удар: ей пришлось прекратить предоставление услуг в Гамбурге, Дюссельдорфе и Франкфурте. Но полностью с немецкого рынка Uber не ушел.

Через год перерыва, смены руководства и модели работы приложение Uber стало вновь доступно в Мюнхене и Берлине. В обоих городах можно с его помощью вызвать автомобиль с профессиональным водителем из компании, занимающейся перевозкой пассажиров. Помимо этого в немецкой столице можно вызвать еще и классическое такси по стандартным немецким тарифам.

Uber стал скромнее, но надежду не потерял Uber изменил не только модель работы в Германии, но и отказался от агрессивных методов ведения бизнеса на немецком рынке. В частных разговорах представители немецкого отделения Uber признают, что были «наивны» и что теперь «многому научились».

Сервис из Кремниевой долины они позиционируют не как конкурента услугам таксистов, мол, достаточно, если люди просто станут иначе относиться к вопросу собственной мобильности.

Свои перспективы компания тоже представляет скромнее, непосредственных планов по выходу в другие города Германии у Uber нет.

«В Мюнхене среднее ожидание машины составляет 6 минут — неплохо, но может быть и лучше»

, — констатируют в Uber-Германия.

Несмотря на потерю своих главных конкурентных преимуществ, компания не сдается, потому что сохраняет надежду на изменение рамочных условий работы. Дело в том, что в министерстве транспорта рассматривается предложенная группой ученых реформа законодательства, регулирующего пассажирские перевозки.

Реформа, на которую таксомоторное лобби смотрит с недоверием, могла бы дать Uber новый шанс.

Сделка с Яндекс.Такси: модель для будущего? Слияние Uber с Яндекс.Такси на рынке России и ряда стран СНГ напрямую никак не распространяется на бизнес в европейских странах, говорят в немецком отделении Uber. Так что едва ли оно будет означать, что в скором времени можно будет увидеть такси Яндекса у Бранденбургских ворот.

Тем более что компании придется преодолеть те же юридические барьеры, с которыми без особого успеха борется Uber.

Яндекс получит небольшой пакет акций глобальной компании Uber по условиям последней сделки: он оценивается в 2% от стоимости нового СП, то есть, примерно в 60 миллионов долларов. В свете такой суммы не приходится говорить о том, что у Яндекса откроется непосредственная возможность развивать совместный бизнес с Uber за пределами обозначенного рынка, например, в Западной Европе. Скорее, сделка с Яндекс.Такси, как предполагает Bloomberg, может стать моделью для Uber по освоению региональных рынков: кооперировать с местными операторами, предлагая им свой бренд в обмен на больший охват потенциальных клиентов.

Смотрите также:

  1. Поездка на такси в Тайланде может стать настоящим приключением. Пассажир, предпочитающий тук-тук — трехколесный крытый мотороллер, должен обладать стальными нервами. Куда комфортнее обычный автомобиль. Совет туристам: перед тем, как сесть в такси, следует оговорить цену, чтобы потом не кусать себе локти. Монахи же здесь на особом счету: они имеют право на бесплатный проезд.
  2. Любопытный факт из города Киншасы, столицы Конго. Здесь, несмотря на неудобства, в такси допускается неограниченное число пассажиров. Пока машина едет, каждый желающий может запрыгнуть в кузов. Такую картину можно увидеть не только в Африке, но и во многих азиатских странах. Для их жителей такси — единственный способ поездки на большие расстояния.
  3. Конечно, по каналам итальянской Венеции курсируют и мототакси. Однако специально для романтиков существует возможность прокатиться на гондоле, еще лучше — с поющим гондольером. Это настоящий символ венецианской жизни. Туристы, будьте готовы раскошелиться: 40-минутная поездка может обойтись в 150 евро! Автор: Сильке Вюнш, Малика Шайкенова
  4. На Кубе можно увидеть большое количество американских автомобилей 1950-1960-х годов. Олдтаймеры способны проехать более 100 тысяч километров и до сих используются в качестве такси. Для туристов поездка на такой машине — целое событие. Зачастую такси приходится делить с несколькими пассажирами, которых водитель собирает по пути. Контакт с местными жителями в таком случае обеспечен.
  5. В Китае такси считается самым удобным средством передвижения. Только в одном Пекине работают около 70 тысяч такси. Многие китайские таксисты не говорят по-английски, поэтому туристам нужно иметь наготове листок с написанным по-китайски адресом. Не стоит удивляться и наличию зеленого чая в салоне: без него таксист не отправится в путь.
  6. В Камбодже множество видов общественного транспорта: от рикши до микроавтобусов. Проезд в пикапе — один из самых дешевых вариантов. Тот, кто не придает большого значения комфорту, может разместиться в кузове. В этом случае пассажиру придется смириться с тем, что он будет делить место с животными.
  7. В Берлине насчитывается около восьми тысяч такси. Уже по прилете в аэропорт Тегель пассажиров встречают выстроенные в стройные ряды машины. И в центре города с такси не будет проблем. А берлинские таксисты считаются самыми приветливыми в Германии — несмотря на их прямоту.
  8. Дубай-Крик длиной в 14 километров разделяет город-миллионник в Персидском заливе на две части. Число мостов невелико, поэтому водное такси пользуется большим спросом. В бухте ходят исключительно традиционные деревянные лодки. Маленькая абра способна перевезти до 20 человек. Услугами пользуются и рабочие, и менеджеры, и туристы. Одна такая поездка стоит около 22 центов.
  9. Всемирно известные yellow cabs — желтые такси Нью-Йорка — прекратили выпускать в 1980-х годах. Эти крепкие и просторные автомобили стали настоящей легендой. Последний из них был продан на аукционе в 1999 году — за 134,5 тысячи долларов! На дорогах их можно встретить и сегодня, но в качестве такси они уже отслужили свое: машины расходуют слишком много бензина.
  10. Этим японским изобретением пользуются в разных странах мира — правда, теперь в виде вело- или моторикши. Традиционные повозки, «запряженные» людьми, почти исчезли с улиц городов. Но их еще можно нередко увидеть в индийской Калькутте. Однако и здесь немало противников этого старомодного и негуманного вида транспорта.
  11. Картина, типичная для Лондона: черные такси и красные двухэтажные автобусы. Впрочем, вскоре она изменится, так как старые black cabs потребляют много бензина. Мэр города активно выступает за охрану окружающей среды, поэтому намерен запретить использование этих автомобилей в городе. Им на смену появятся более экономичные и экологичные машины, которые к тому же будут радовать глаз яркостью цветов.
  12. В больших городах Мексики небезопасно, особенно для представительниц слабого пола. Поэтому несколько городов, среди которых Мехико и Пуэбла, выделили деньги на проект Pink Сabs. Эти ярко-розовые такси предназначены только для женщин и женщин с детьми. В салоне автомобиля всегда есть три важные вещи: система навигации GPS, кнопка экстренного вызова и косметический набор.

Смотреть видео 01:19 Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/2cTnU

Приложение Яндекс Go: что оно умеет и чем отличается от Яндекс.Такси

19 августа

  1. вызвать такси
  2. заказать машину с персональным водителем в Ultima
  3. заказать еду из ресторана и продукты из магазина
  4. отправить посылку: от письма до груза весом в тонну
  5. арендовать машину в каршеринге Драйв
  6. увидеть расписания и маршруты городского транспорта

Ключевое преимущество здесь — скорость.

Такси приезжает меньше чем за 5 минут, доставка посылки или документов в среднем занимает 20 минут, продуктов — 15 минут, блюд из ресторанов или кафе — 30 минут. Главное не изменилось: заказывать такси легко и удобно.

Вы указываете, куда ехать, и сразу видите цену поездки и время в пути.

Оплатить можно картой или наличными водителю. А кроме заказа поездок, в приложении теперь можно взять машину в каршеринге Драйв (в Москве, Петербурге и Казани) и сесть за руль самому. Или быстро отправить документы на подпись или цветы любимому человеку в сервисе Доставка.

Или заказать пиццу на офисную вечеринку или бургеры на ужин: например, по дороге собственно на работу или домой. Или неожиданно найти диван мечты в магазине — и вызвать фургон с грузчиками, чтобы тут же доставить его домой.И еще лайфхак: можно пользоваться как карманным вариантом табло транспорта. Прямо из дома можно посмотреть, когда на вашу остановку придет нужный автобус и решить, как вы хотите ехать сегодня: на такси или на транспорте.

На главном экране приложения расположены подсказки и иконки тех сервисов, которыми вы чаще всего пользуетесь. Алгоритмы Яндекса предугадывают, что вам нужно, — добраться до работы утром или заказать пиццу из любимого кафе вечером.Сервис работает более чем в 300 крупных городах России, Беларуси, Молдовы, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана, Израиля, Финляндии и других стран. Если у вас есть Яндекс.Такси, просто обновите его до последней версии.

Если нет — Яндекс Go можно скачать в и .Яндекс.Драйв, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка продолжат работу и в составе Go, и как отдельные приложения. Пользуйтесь сервисами так, как вам удобно. Именно в Яндекс Go можно делать несколько дел одновременно, не переключаясь — например, не отрываясь от рабочей переписки, заказать завтрак из любимого кафе себе и прислать такси маме, которая вышла из поликлиники.

Или вызвать машину в аэропорт и параллельно следить, как курьер передает ключи вашему приятелю, который согласился кормить котов.Это нормально.

От количества иконок голова может пойти кругом: в том числе поэтому мы объединили несколько сервисов и сценариев в одно приложение.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+