Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Уволился вычли деньги монтер пути

Уволился вычли деньги монтер пути

Уволился вычли деньги монтер пути

Хроника монтёра пути. Очень много букв, но довольно интересно 🙂

22 Осень 1996 года. Я молодой, восторженный обалдуй только что демобилизовался из рядов Вооруженных Сил России, и пребывал в полной уверенности, что вот теперь-то все будет замечательно и клёво.

Однако по прошествии нескольких месяцев, жизнь внесла свои коррективы. После двухлетнего воздержания, я жаждал женского внимания, но женщины не спешили одаривать вниманием тех, у кого денег даже на кружку пива не хватает. Отсюда следовал вывод: надо добывать денег.

Родители заявили, мол ты уже взрослый, можешь сам о себе позаботиться. Воровать я не хотел, да и не умел, если честно. Оставался один вариант, устроится на работу. Приняв такое «оригинальное» решение, я начал планомерно обходить отделы кадров предприятий нашего городка. Однако не все оказалось так просто, как я рассчитывал.

Однако не все оказалось так просто, как я рассчитывал.

Градообразующий завод у нас стоял на грани банкротства, частные пилорамы только начали появляться, в общем с рабочими местами напряженка.

Нет, они конечно были, но зарплату не платили по полгода. Сами понимаете, такое меня не устраивало никоим образом.

Оставался последний вариант. Железная дорога. Впрочем попасть туда работать не очень то и просто.

Там работникам платили, хоть немного, зато без задержек. Поговорив с родителями, я убедил их подключить все связи и знакомства, что принесло ожидаемый результат. День первый. Первый мой рабочий день.

Все формальности позади, медкомиссия пройдена.

О медкомиссии можно рассказать отдельную историю, но я сейчас не об этом.

К восьми утра надо явиться в будку на железнодорожном переезде. Потом я узнал, что она называется «табельная».

Явился. Даже без четверти восемь.

На двери амбарный замок. Жду.

Курю. Время восемь. Замок на месте. Жду. Курю. Время половина девятого.

Замок и не думает исчезать. Жду. Курю, хотя от сигарет уже дерет горло.

Без четверти девять подошел мастер, проводивший накануне инструктаж по технике безопасности. Слава Богу, у него был ключ. Открыли дверь, зашли.

Аркадий Борисович, так мастера зовут, вручил мне рабочие рукавицы и сигнальный жилет, именуемый «желтухой». Послал за водой. Я принес. Поставили чайник. Время – девять. Стали подтягиваться остальные члены бригады. Первым приехал на велосипеде Миша Светлячков, бригадир. Нет, правильно конечно. Бригадир и должен первым приезжать.

Нет, правильно конечно. Бригадир и должен первым приезжать. Вторым соизволил явиться патриарх бригады Иваныч. Мужик серьезный, не пьет, не курит, как мне позже по секрету сообщил бригадир.

Последними пришли Саня Бондарчук и Коля Потемкин. Похожие друг на друга словно близнецы братья.

Итак, бригада в сборе. Я тихонько сижу в уголке, потягиваю из металлической кружки ароматный крепкий чай, обжигаюсь тихонько матерюсь, и ни во что не врубаюсь. Мастер с бригадиром расстелили на столе длинную бумажную ленту, напоминающую кардиограмму и оживленно спорят.

До меня доносятся непонятные слова «рихтовка», «шаблон», «перекосы», «просадки», «выправка». Понятными остаются только маты, которыми они обильно украшают свой диалог.

Иваныч, Саня и Коля разгадывают кроссворд.

Наконец Аркадий Борисович закончил рассматривать ленту. — Ну, что, архаровцы. Задача ясна?

— А что тут неясного? – нестройно ответствовали архаровцы – Сделаем.

Мастер указал на меня. — Новый работник у вас. Звать Егором. Сегодня первый день.

Объясните ему что да как. Все посмотрели в мою сторону. Я смутился. — Ну ладно, за работу, – мастер вышел из будки.

Я сделал было движение выйти следом, но был остановлен бригадиром. — А ты куда? Успеем. Запомни, Егор.

Как сказал какой-то восточный мудрец, не помню какой: «Кто знает жизнь, тот не спешит».

— Сашка, принес? – Мишка поглядел на Потемкина. — А то! – гордо ответил тот, извлекая на свет божий бутылку водки. Все, кроме Иваныча оживились, стали протирать стаканы.

Сашка свернул бутылке голову, и разлил по чуть-чуть. Мне тоже налили. — Ну давай, за знакомство, что ли? – провозгласил бригадир и мы под неодобрительным взглядом патриарха опрокинули по сто грамм.

Завязалась беседа. Потом я сказал, что служил на флоте. Выпили за армию в целом, и за рода войск по отдельности. В обед Иваныч ушел домой, пробурчав что-то про алкашей.

В общем в тот день работать никто не пошел. День второй. Наученный опытом предыдущего дня, я на работу пришел чуть позже восьми.

К моему удивлению все уже были на месте, и естественно похмелялись. Предложили и мне, но я после вчерашнего смотреть спокойно на водку не мог.

Сразу тошнило. Потому отказался и заварил всем чая. — Короче, Егор. Сегодня с Иванычем пойдешь. Там на шестьсот девяносто первом километре надо щебень заправить. Вам как раз на целый день хватит. Заодно и в обход сходите. Иваныч тебе все объяснит. Я молча кивнул, недоумевая, каким это хитрым инструментом можно заправить щебень.

Я молча кивнул, недоумевая, каким это хитрым инструментом можно заправить щебень. И куда его заправлять. Иваныч поднялся и кивнул мне: — Пойдем, что ли. Мы взяли лопаты, Иваныч прихватил еще и ключ гаечный.

Здоровенный, блин. И тяжелый. По пути до места работ, он три раза показывал мне выпавшие болты на стыках рельсов, и доверял их закручивать.

По ходу дела объяснял, почему они выпадают, и рассказывал страшилки, как зимой в морозы их рвет на части. Так не торопясь дошли до места. Оказалось, что заправлять щебень, это значит выкидывать излишки на обочину.

Щебень насыпали на полотно железной дороги из копра-дозатора.

Это вагон такой специальный. И вот излишки щебня надо выкинуть.

Что бы шпалы было видно. Чем мы с Иванычем и занимались до конца рабочего дня. День третий Утром третьего дня у меня ломило все тело. Целый день кидать щебень это не шутка.

К тому же щебень, это не земля и не песок. Лопата не лезет, приходится упираться.

В общем ухайдакался я не по-детски.

Даже не хочу представлять, как хреново сейчас Иванычу. Если я молодой, здоровый бугай так плохо себя чувствую, то каково ему, в его-то пятьдесят семь лет?

Однако, меня ожидало жестокое разочарование. Иваныч был бодр, как обычно, и не выказывал ни малейших признаков усталости.

Глядя на мое измученное тельце он добродушно усмехнулся: — Ничего, Егорка. У нас на железке первые лет семь-восемь тяжело, а потом ничего, привыкаешь.

Я не нашел в себе сил для ответа, и только молча кивнул головой. Мишка бригадир тоже усмехнулся: — Это детский лепет был, по сравнению с тем, что сегодня будем делать. Я ужаснулся: — А что мы будем сегодня делать?

— Ничего страшного. На выправку поедем. Иди вон, помоги Коле мадерон достать.

Слово «мадерон» меня слегка напрягло. Опять представился некий сложный механизм, с помощью которого можно делать эту загадочную выправку.

Однако все оказалось гораздо прозаичнее. Мадерон – это такая тележка с палкой.

Ставится на одну рельсу, на нее водружается ящик с инструментом, за палку берется монтер пути и встав на вторую рельсу катит мадерон к месту работ. При приближении встречного или попутного железнодорожного состава ящик снимается, а мадерон просто опрокидывается на бок.

Все просто. А «загадочная» выправка производится преимущественно с помощью ломов. Прибыв на место, мы немедленно уселись на перекур, только бригадир ходил взад и вперед с какой-то измерительной штукой, которую периодически ставил на рельсы, и делал мелом пометки на них. Пошаманив некоторое время, он скомандовал: — Коля, ставь домкрат.

Вон в тот стык. Сам отошел метров на десять и приник щекой к рельсе, словно проверяя ее прямоту.

— Давай! Николай принялся остервенело качать ручку домкрата, полотно стало медленно подниматься. Когда, по мнению бригадира, путь достаточно поднялся, Коля прекратил подъем.

— Вот отсюда – указал Миша. Мы дружно схватились за ломы и начали с их помощью загонять куски щебня под шпалы. Сашка бегал с лопатой, и периодически подбрасывал щебенку то под один, то под другой лом.

Сначала мне показалось что эта работенка полегче, чем заправка щебня, однако через пять минут я поменял свое мнение.

Руки налились тяжестью, и поднимались через силу.

Лом норовил вырваться из ладоней. К тому же становился все тяжелее и тяжелее. В общем домой я пришел убитый сильнее чем накануне.

День четвертый. Утром этого дня мне пришлось приложить нечеловеческие усилия, что бы подняться с кровати.

Мать, глядя на меня только вздыхала, отец добродушно усмехался: -Что укатали сивку крутые горки? Я со стонами поднялся и побрел умываться.

Первый раз пронеслась мысль: «А на какой мне хрен это все надо? Какие нафиг девушки, если я до кровати еле добираюсь?» Усилием воли я отогнал малодушные настроения, и пошел на каторгу, которой мне уже представлялась работа. Бригада встретила меня с пониманием.

Все прошли через это. Все были начинающими. — Повезло тебе, Егорка, — сказал бригадир. – Сегодня только до обеда работаем.

После обеда поедем в контору на техническую учебу.

Я с облегчением вздохнул. Раз работаем до обеда, значит на выправку не поедем. А участок пути поблизости от нас стоит удивительно хорошо. Следовательно до обеда вообще не работаем.

Ура!!! Правда я несколько ошибся, думая что вообще работать не будем. Взяв краску мы всей бригадой отправились подновлять пикеты. Пикеты, это такие столбики, установленные вдоль всей железной дороги через каждые сто метров.

После каждого километрового столба, начинается новый отсчет стометровок. Я так понимаю, это сделано для удобства выявления неисправностей. Столбики эти выкрашены белой краской с черными цифрами от одного до десяти.

Вот эти цифры мы и подновляли.

Время до обеда пролетело совершенно не заметно. Не то что вчера, когда я считал каждую минуту.

Сначала до перекура, потом до обеда, потом опять до перекура, потом до конца работы. Сегодня работалось не в пример легче. Ну понятно, кисточкой рисовать, это не ломиком махать.

После обеда, все дружно поехали в контору. Я думал, что едем туда, где я подписывал заявление на прием, ну там, еще начальник и прочие бонзы сидят, но ошибся. Приехали мы на другой переезд, в такую-же табельную только другой бригады.

А конторой она называлась пот 1 0 6 лет назад

Жалею ли я что уволился с РЖД? Коррупция и кумовство- насколько все изменилось?

13 января 2020Не так давно я уволился из РЖД, и хочу рассказать вам, что сейчас творится на железных дорогах России.Работал я обычным работягой, по монтажу и обслуживанию пути.

Работа очень сложная, за все время много чего повидал, и узнал.У этой работы почти нет плюсов, если вам кажется, что продавцом работать сложно, вы просто никогда не ремонтировали железную дорогу.Это один единственный плюс этой профессии. Все, кто работал со мной в бригаде, были отличные друзья и коллеги, с которыми прошли огонь и воду. Сложно найти более сплоченный коллектив, чем был у нас.И на этом все плюсы работы заканчиваются.В России в РЖД творится просто невероятный бардак.

Даже сложно представить, чтоб в такой крупной компании, где-нибудь в Европе было настолько все плохо. Людей тут считают просто за биомусор, который можно использовать, как угодно. Слово трудовой кодекс, тут даже никогда не читали.

Таких слов даже не знают.В компании просто процветает блат, и коррупция. Пока РЖД спонсирует футбольные клубы, тратя на них сотни миллионов рублей.

Персонал вынужден работать инструментом, которому уже по 30 лет. Уровень оснащения, настолько низок, что даже стыдно. Кувалда и лом, до сих пор, это главный инструмент у всех монтеров. Все держится на советском наследии. Инфраструктура и подвижной состав уже устарел, и нуждается в замене очень давно.Если вы решили сюда устроится, будьте готовы, что вам придется просто жить на работе.
Инфраструктура и подвижной состав уже устарел, и нуждается в замене очень давно.Если вы решили сюда устроится, будьте готовы, что вам придется просто жить на работе. Вы бдите получать сущие копейки, которых вам будет хватать чтоб просто не умереть с голоду.

На работе я находился по 12-14 часов в день, и это при 8 часовом графике.

Домой приходил только спать, чтоб утром опять на работу.Пушечное мясо-это самое оптимальное описание того, кем вы тут являетесь.Карьерный рост тут просто минимальный, если у вас нет высшего образования, то про это вообще можно забыть. А у тех, у кого оно есть, высоко вам подняться никто не даст.

Как я уже писал, тут просто процветает кумовство, как нигде в нашей стране.

Идет постоянное сокращение персонала. А всю лишнюю нагрузку перекладывают на плечи тех, кто остался.

В основном люди тут работают от безысходности. У всех семьи, дети, кредиты. На другую работу их уже не возьму.

И этим пользуется начальство.Очень болезненная тема, принцип такой. Все деньги уходят на верх. Руководителей развелось больше персонала, на каждого рабочего по 2 начальника.

Проработав 2 года монтером пути, зарабатывал 15 тысяч.Конечно были еще и премии, которые давали за выполнение определенных показателей.Был такой случай, когда не открывали новую станцию, только из-за того, что около путей росла трава.

Она вообще ничему не мешала, и была очень не высокая.

Но руководство это не нравилось, и нас заставляли щипать ее вручную. Кто отказывался, решали премий. Кроме как издевательство над людьми, это больше никак нельзя назвать.Все, кто думает, что у вас будет по другому.

Что вам то точно повезет, я вам пожелаю удачи.

Мой опыт подсказывает, что такое творится по всей стране. Может в Москве и Питере лучше, не знаю, но в регионах, вас ничего хорошо не ждет.

Ржд пути

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчас

Краткое содержание:

  1. Спросить
  2. Можно ли устроиться монтёром пути в РЖД со статьёй в военнике 19-б.
  3. Могу ли я устроиться на работу в РЖД монтером пути с погашенной судимостью.
  4. Возможна ли компенсация по иску к РЖД, по факту гибели сына на жд путях?
  5. Публикации

Советы юристов:г. Ханты-Мансийск • Вопросов: 112.12.2019, 11:01Могу ли я устроиться на работу в РЖД монтером пути с погашенной судимостью.вопрос №16671725 прочитан 17 раз Пользователь отзывов: 14•ответов: 34•г.

Ханты-Мансийск 12.12.2019, 11:15 Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Этот вопрос к РЖД. Думаю, что да. Вам помог ответ: ДаНетг. Челябинск • Вопросов: 111.04.2017, 13:09Можно ли устроиться монтёром пути в РЖД со статьёй в военнике 19-б.вопрос №12405297 прочитан 26 раз Юрист на сайтеотзывов: 5 603•ответов: 17 746•г.

Челябинск 12.04.2017, 08:35 Здравствуйте Максим!

Годность к работе зависит не от статьи в военном билете, а от состояния здоровья. Проходите медицинскую комиссию и узнаете, сможете ли работать монтёром пути на железной дороге.

Вам помог ответ: ДаНетг. Екатеринбург • Вопросов: 115.09.2016, 21:44Возможна ли компенсация по иску к РЖД, по факту гибели сына на жд путях?вопрос №11371139 прочитан 42 разa Юрист Евглевская Т. А. отзывов: 4 194•ответов: 12 608•г. Курск 15.09.2016, 21:46 Возможна, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 31 388•ответов: 70 355•г. Мурманск 15.09.2016, 21:47 Если установлена вина РЖД, то возможно.

Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 117.07.2020, 15:16Я закончил целевое обучение в ВУЗе. (МИИТ) от РЖД. По договору я должен отработать 5 лет.

При приеме на работу мне предлагают работу монтером путей. Имею ли я право отказаться и получить открепление.

Монтером путей можно работать и без образования.вопрос №17596905 Юрист отзывов: 79 354•ответов: 250 123•г. Ставрополь 17.07.2020, 15:21 — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нужно читать ваш ученический договор, предположу что пару месяцев, там будет указано отработать в качестве монтёра путей.

Обратитесь с договором в прокуратуру, и просите разъяснить ваши права. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Вам помог ответ: ДаНетг. Казань • Вопросов: 120.06.2020, 21:20По вине одного работника РЖД была задержка движение поездов на главных путях примерно на 6 часов. Скажите Пожалуйста, был ли нанесен ущерб РЖД и могут ли обязать виновника возместит ущерб.вопрос №17506973 прочитан 3 разa Юрист отзывов: 2 970•ответов: 5 611•г. Краснодар 20.06.2020, 21:22 В размере среднего заработка, по решению суда и по 20% на 5 месяцев, если сам не подпишет больше.

Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 221.05.2020, 19:45Я монтером пути РЖД. Хочу сделать операцию по восстановлению зрения. Повлияет ли это впоследствии на мою проф пр годность?вопрос №17391172 прочитан 4 разa Юрист на сайтеотзывов: 32 515•ответов: 51 832•г.

Красногорск 21.05.2020, 19:46 Это не юридический вопрос, такой вопрос надо врачам задавать.

С уважением. Вам помог ответ: ДаНетг. Екатеринбург • Вопросов: 113.04.2020, 19:56Работаю монтёром пути в РЖД 18 лет мне 44 года. У меня цейроз печени с каждым годом вернее 6 месяцев все сложнее проходить мед комиссию Если меня мед комиссия зарубит могу ли я уйти на льготную пенсию.вопрос №17228822 прочитан 4 разa Адвокат отзывов: 15 701•ответов: 41 032•г.

Тула 13.04.2020, 20:19 Не понимаю на какую льготную пенсию и по чему? Вам помог ответ: ДаНетг. Новосибирск • Вопросов: 109.04.2020, 07:05Работал в РЖД (Монтер пути)15 лет уволился сам т.к тяжело стало работать. Через месяц после увольнения попал в больницу обнаружилось межпозвонковая грыжа 1,43 см и ещё куча других заболеваний позвонка.

Могу я оформить как профзаболевание чтоб мне оплатили хотя бы операцию 165 т р.что посоветуйте. Сейчас я безработный.вопрос №17207877 прочитан 6 раз Юрист отзывов: 67 928•ответов: 152 290•г.

Новокузнецк 09.04.2020, 07:11 Чтобы оформить как профзаболевание вам потребуются доказательства, что все эти ваши болячки появились вследствие работы монтером пути.

Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 380•ответов: 659•г.

Норильск 09.04.2020, 07:13 Здравствуйте Сергей. На протяжении всего времени работы вы обращались с подобными проблемами в больницу?

Если да то доказать попробовать можно! Если нет то проблематично! Вам помог ответ: ДаНетг.

Великий Новгород • Вопросов: 601.04.2020, 08:18Муж работает монтером пути в РЖД. По результатам прохождения медицинской комиссии его направили на операцию по замене клапана сердца.

Операцию сделали, 4 месяца он был на больничном. Дали 3 группу инвалидности. Сейчас проходит медицинскую комиссию перед выходом на работу.

Что делать, если его не допустят к работе после операции.вопрос №17169663 прочитан 3 разa Юрист на сайтеотзывов: 6 842•ответов: 11 987•г. Новосибирск 01.04.2020, 08:29 Если не допустят к работе, то могут расторгнуть трудовой договор по инициативе нанимателя.

Могут предложить другую работу. Ваше дело соглашаться ему или нет. Всего доброго! Надеюсь ответ вам поможет.

Вам помог ответ: ДаНетг. Нальчик • Вопросов: 127.03.2020, 22:08Скажите пожалуйста если я работник РЖД у меня работа связанно путями, будут ли выходные?вопрос №17151982 прочитан 9 раз Адвокат отзывов: 2 027•ответов: 2 865•г.

Рузаевка 27.03.2020, 22:15 Здравствуйте! Минтруд сообщил, что нерабочие дни не распространяются на работников организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения; Вам помог ответ: ДаНетг. Мурманск • Вопросов: 127.03.2020, 09:15Путин объявил неделю карантина, садики закрыты а РЖД работает (монтеры пути) это законно?вопрос №17148222 прочитан 1077 раз Юрист отзывов: 2 022•ответов: 3 390•г.

Мурманск • Вопросов: 127.03.2020, 09:15Путин объявил неделю карантина, садики закрыты а РЖД работает (монтеры пути) это законно?вопрос №17148222 прочитан 1077 раз Юрист отзывов: 2 022•ответов: 3 390•г. Тарко-Сале 27.03.2020, 09:20 На официальном сайте — Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации опубликованы соответствующие рекомендации о Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г.

№ 206

«Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

.

Ввиду многочисленных вопросов у граждан, которые не заходили на официальный сайт данного ведомства, которые до настоящего времени задают многочисленные вопросы — а мы будем работать ли, на кого распространяется Указ президента о нерабочих днях, а нам работодатель/начальник сказал мы должны работать и Указ для нас не Указ, так вот привожу текст ПОЛНОСТЬЮ: Подробнее по ссылке https://www.9111.ru/questions/777777777823915/#8040691 Вам помог ответ: ДаНетг. Барнаул • Вопросов: 2218.03.2020, 10:38Работаю монтёром пути в РЖД, на предприятии сокращение штата.

Вопрос: Имеет ли право работодатель сократить меня работающего пенсионера?вопрос №17103471 прочитан 3 разa Юрист отзывов: 8 160•ответов: 15 196•г. Тула 18.03.2020, 11:07 Да, может, если сокращение производится в действительности, с уведомлением за 2 мес.

При проведении мероприятий по сокращению штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу. Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в ч.

2 ст. 180 ТК РФ, выплатив дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении. — см. ст. 180 ТК РФ. Вам помог ответ: ДаНетг. Новосибирск • Вопросов: 120.02.2020, 04:30У меня вопрос?

Я решил устроиться монтажников пути в РЖД но есть нюансы я был судим! Но это было в далёком 2012 и того момента не было даже приводов не под каким предлогом!

Судимость погашена! Могу ли претендовать на данную должность!вопрос №16978190 прочитан 1 раз Юрист отзывов: 29 954•ответов: 58 315•г. Новосибирск 20.02.2020, 04:31 Можете.

Все зависит от работодателя. Вам помог ответ: ДаНетг. Белгород • Вопросов: 126.01.2020, 15:35Компания не имеет пути не общего пользования со стрелочных переводом врезным в путь Общего пользования по которому выходит несколько вагонов в час вопрос можно ли сделать так чтобы РЖД платила деньги за проезд по этому стрелочного перевода так как ремонт стрелочного перевода требует с компании.вопрос №16846250 прочитан 1 раз Юрист отзывов: 3 635•ответов: 4 541•г. Самара 26.01.2020, 15:38 Добрый день, это зависит от того, как располагаются границы ответственности, если стрелка относится к вашей зоне ответственности, то и затраты на ее ремонт должны нести Вы.

Вам помог ответ: ДаНетг. Петропавловск • Вопросов: 129.10.2019, 11:41Мне в отделе кадров сказали, что я могу выйти из благосостояния двумя путями, либо уволиться из РЖД, либо моя смерть, это так?вопрос №16488623 Юрист отзывов: 3 173•ответов: 6 461•г. Екатеринбург 29.10.2019, 11:56 Здравствуйте.

Нет, не так. Вы можете добровольно перевести свои накопления в любой ПФ посредством заявления. Вам помог ответ: ДаНетг. Иркутск • Вопросов: 116.10.2019, 14:24Владимир.

Работал в ОАО РЖД 25 лет монтёр пути и бригадир списали по здоровью по 2 пр 6 ц 302 н мне 51 год устроится не могу уже месяцев что делать?вопрос №16436337 Юрист отзывов: 2 221•ответов: 4 242•г.

Санкт-Петербург 16.10.2019, 16:02 Основания Вашего увольнения в трудовой книжке?

Для начала Вам желательно, согласно, закона о занятости быть признанным в качестве безработного для содействия в трудоустройстве и назначения Вам пособия по безработице. Вам помог ответ: ДаНетг. Самара • Вопросов: 305.10.2019, 09:10Я работаю 26 лет монтером пути 4 разряда в РЖД.

У меня есть удостоверение, а также трудовой договор монтера пути 4 разряда. Раньше еще в Советское время обучение монтеров пути происходило на месте и разряд монтера пути, а также удостоверение можно было получить без прохождения курсов, то есть очного обучения. Сейчас меня посылают на учебу на 2-3 разряд.

В праве ли они посылать меня на учебу с понижением разряда?вопрос №16391080 прочитан 228 раз Юрист отзывов: 55 306•ответов: 151 376•г. Долгопрудный 05.10.2019, 11:37 Законодательством непосредственно — это не регулируется. Читайте условия трудового договора, локальные акты работодателя, подписанные с работодателем документы, правила собственника учреждения по этому вопросу.

Скорее всего — вправе, а о понижении разряда — речь не идет, это просто учеба, разряд у Вас в договоре указан. Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 101.10.2019, 17:49Я работаю в РЖД монтером пути, меня хотят поставить в зимнюю смену по снегоборьбе но я не хочу, уже отходил всю прошлую зиму.

Имею я право отказаться?вопрос №16375815 прочитан 1 раз Юрист отзывов: 18 335•ответов: 41 585•г. Петрозаводск 01.10.2019, 18:09 Здравствуйте, уважаемый Александр! [b]Во-первых[/b], согласно статьи 60 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ) запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

[b]Во-вторых[/b], перевод работника временно на другую работу на основании статей 72.1, 72.2 ТК РФ может быть осуществлен с его письменного согласия, за исключением ч.2, ч.3 статьи 72.2 ТК РФ. [b]В-третьих[/b], согласно ч.2 статьи 72.2 ТК РФ [b]в случае катастрофы природного или техногенного характера[/b], производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, [b]ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя для предотвращения указанных случаев или устранения их последствий[/b]. Поэтому Вас могут перевести временно на так называемую «снегоборьбу» (расчистку железнодорожных путей от снега) на срок до одного месяца в году.

Всего Вам доброго. Вам помог ответ: ДаНетг. Мурманск • Вопросов: 828.09.2019, 18:28Сын закончил вуз, физмат (учитель физики) на бюджете, работать по специальности не пошел а пошел в РЖД, теперь хочет пойти в вуз путей сообщения, заочно, возможно ли бесплатное, целевое обучение и сокращение лет в учебе так как это второе высшее.вопрос №16364127 Адвокат отзывов: 7 018•ответов: 11 145•г.

Москва 29.09.2019, 11:22 Сокращенный период обучения возможен. Учебу может оплатить работодатель, но такая обязанность на него законом не возложена.

Государство оплачивает только первое высшее образование. Вам помог ответ: ДаНетг. Благовещенск • Вопросов: 329.08.2019, 14:16Работаю в ОАО «РЖД» монтером пути, получил судимость по статья 228 часть 1. Что может быть если работодатель узнает о ней.вопрос №16249280 прочитан 17 раз Юрист отзывов: 1 916•ответов: 2 920•г.

Москва 29.08.2019, 14:23 В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» — работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.

По закону, если работодатель узнает, то Вас уволят. Вам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет лично к юристу в Москве по вашему вопросу или по вопросам:, , , , Читайте по теме:27.08.2020, 10:1717 просмотров РЖД возобновили курсирование почти 80% поездов дальнего следования, отменных ранее из-за пандемии COVID-19, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор компании Олег Белозеров. Рейтинг публикации: 0 () 07.05.2020, 16:54129 просмотров Рейтинг публикации: 0 () 21.03.2019, 13:05188 просмотров Купить билет на поезд со скидкой 50% смогут российские школьники на протяжении летнего периода.

Об этом сообщает сайт РЖД. Рейтинг публикации: 0 () Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:

Как я работал в РЖД

10 сентября 2018Самый простой способ получить работу в РЖД для мужчины – это выбрать профессию монтер путей. Следовательно эту профессию мы с вами и разберем.

Перед разбором всех плюсов и минусов этой работы, хотелось бы рассказать немного о компании. ОАО Российские железные дороги – это российская государственная компания.

РЖД в нашей стране является компанией-монополией в сфере железных дорог. РЖД считается крупнейшей железнодорожной сетью не только на территории России, но и во всем мире. Также данная компания в праве называть себя огромным работодателем.

Итак, монтер путей является самой востребованной вакансией в РЖД.

В данной фирме, если ты решишь сюда устроиться, тебя будет ожидать белая зарплата без задержек.Зарплата монтера путей напрямую зависит от множества факторов, таких как разрядность, периодичность выплат премий и обладание смежной профессии.

Устроившись на работу, ты сразу же получаешь 2-ой разряд. По факту, монтер путей 2-ого разряда – это младший специалист. На протяжении следующих 2-х месяцев, ты будешь осваивать новую для себя сферу, а потом будешь обязан сдать экзамен для того, чтобы получить 3-й разряд.

Это не составит большой сложности.

При повышении разряда, оклад монтера путей увеличивается, вернее увеличивается его почасовой оклад и тарифный коэффициент.

Как вы видите из таблицы, всего семь разрядов. Стоит отметить, что последние два подразумевают под собой работу бригадиром.Для того, чтобы получить следующее повышение разряда, тебе потребуется стаж одобрение твоего наставника. Вдобавок, тебе потребуется обучиться в специальном обучающем центре с дальнейшей сдачей экзамена.

Еще одна такая же значимая доля зарплаты – это бонусы в виде премий. Размер твоей премии будет высчитываться по определенной системе оценок.

Эта система основывается на качестве и сложности работы, которую ты выполнил.

Данная премия будет иметь количество от 0 до 100 процентов от окладной части. А если у вас имеется дополнительные сертификации, то вы также сможете рассчитывать на дополнительные выплаты.

Огромным преимуществом данной работы будут субсидии по ипотеке.

РЖД позаботилось о своих работниках, создав организацию Желдорипотека. Эта компания занимается тем, что строит ипотечное жилье для своих работников. Но есть еще один способ получить жилье с субсидией.

Это его получение на вторичном рынке. Чтобы встать на учет, монтеру путей потребуется выполнить следующие пункты:1) Проработать в фирме как минимум 3 года2) Нотариально оформить нуждаемость в жилье 3) Внести первый взнос в размере 10%Данная субсидия имеет место быть только тогда, пока вы являетесь сотрудником компании РЖД. Для того, чтобы стать монтером путей вам не потребуется высшее образование.

Для это должности вы просто должны обладать хорошим здоровьем и не косячить.Следующий плюс – это шанс получить высшее образование по целевому набору. Но есть одна загвоздка. Для этого вы заключаете договор с РЖД.

Суть договора в том, что вы обязаны будете проработать в РЖД в течение 5 лет после окончания университета.

За это РЖД готов заплатить за учебу. Однако, если вы посчитаете нужным уволиться, РЖД тут же направит против вас иск, чтобы вы возместили финансовые потери.

Последний плюс больше относится к любителям попутешествовать. Заключается этот плюс в том, что раз в 365 дней, сотруднику РЖД позволяют бесплатно воспользоваться поездом и поехать в какую-нибудь часть России туда и обратно. Причем в купейном вагоне. В этой статье были рассмотрены плюсы работы в РЖД.

О минусах я напишу в следующей статье. Так что, если тебе понравилось, поставь лайк и подпишись на канал, чтобы не пропустить:

Откровения бывшего железнодорожника.

5 мифов о жд.

Начну с того, что вот уже почти 3 месяца прошло с моего увольнения. Я долго «созревал» — много факторов были против этого: уйти с официальной работы в неизвестность, выплата по целевому обучению за два оставшихся года из пяти положенных, кредит и прочее. Но тот 3,14здец, который творился на работе, взял верх.

Давно хотел создать этот пост, но чтобы исключить эмоции выждал время. Пишу с холодным сердцем, ясным умом и немного дрожащей рукой после праздников ;)Итак, я молодой парень 25 лет отроду, за плечами полученное высшее образование по специальности, относительно хорошая должность — дежурный по железной станции. То-бишь, организовываю движение поездов, обеспечиваю его безопасность, рациональный расход человеческих и технических ресурсов.

В смену в подчинении находилось около 20 человек. Станция крупная, много грузовых и пассажирских поездов, в том числе скоростных.

Работа отличалась высокой степенью ответственности, постоянными рисками, но, как говорится, кто не рискует. Непрерывная нагрузка на мозг, глаза, слух, нервы. Наверно, это везде так, но не везде от твоих неправильных действий могут погибнуть люди, сойти поезд или взорваться цистерна с газом.

Или что хуже.Плохо отработал — после смены к начальнику станции на разбор. Могут лишить премии или объявить выговор.

За крупное нарушение инструкции — снять с должности. Поэтому стремился каждую смену отработать на совесть.

Отработал хорошо? Можешь идти домой! Только опять через начальника.

Потому что теперь плохо отработали другие люди в твоей смене.

Ты ничего не мог изменить? Так мы тебе премию не выдадим, чтобы думал впредь. Вот так и ходили мы на работу и с нее, постоянно слушая «ну тупыыыыые» 🙂 Тут у критичного читателя можно созреть вопрос: неужели нельзя было узнать об этом до выбора профессии или уволится раньше?

Отвечаю — можно, но это дело привычки.

Я перешёл эту черту, большинство — нет, так и работая всю жизнь, пока из перспективного работника не превратишься в пенсионера. А со школьниками проводят неплохую агитацию, рассказывая мифы и легенды.Миф первый — большая заплата.

На своей должности я получал достойную заплату по меркам станции.

Работая посменно (в день, в ночь, отсыпной и два выходных) в месяц вырабатывал около 150 часов, получая за это чуть больше средней зарплаты по своему городу. Конечно, на верхушке зарплаты охрененно высокие, но не представляю, сколько жоп пришлось бы вылизать, чтобы туда попасть (так как связей у меня нет, а это на жд самое главное).Миф второй — стабильность. Поступая в универ в разгар кризиса, думал только о том, чтобы по его окончанию сразу начать работать.

Для мужчины это важно. Но работая понял, что о стабильности речи не идет. Сегодня ты работаешь, завтра — тебя понизили из-за какого-то поступка.

Или твою должность сократили из-за классного слова «оптимизация». На жд оно означает убери должность, раздай ее обязанности всем остальным, уменьши тем самым безопасность движения, профит.Миф третий — карьера.

Вы все будете начальниками, говорили они, все будете министрами, говорили они. На деле же выпускники ВУЗов годами трудятся, чтобы попасть хотя бы на мою должность.

Заметят? Хорошо. Есть знакомые?

Ещё лучше. Мы внесём тебя в очередь на повышение, где уже сотни таких же перспективных и подающих надежды.

А пока морозь жопу на улице, мечтая попасть в уютный кабинет.Миф четвертый — самореализация.

Когда от твоих решений, скорости реакции, удачи многое зависит — повод для гордости. Я знаком со многими, кто может похвастаться этими качествами. Когда при очередной проверке нашли одинаковые косяки, одного из них понизили в должности почти на год, другому погрозили пальчиком, потому что его батя начальник чего то там.

Другой уже 3 таких-же нарушения пережил. Не скажу, что они глупые, скорее наоборот, просто воспитательный процесс на нуле.

Такие ребята быстро реализуются, а кто-то 30 лет таскает башмаки (это такая железная херабория, весом почти 7кг, которую ставят под вагоны чтобы те не уехали. Самое большое впечатление после универа на меня произвело, когда я увидел, что их носят бабушки по 60 лет или молодые хрупкие выпускницы.)Миф пятый — безопасность. Едешь в поезде и уверен в своей безопасности?

А ты рисковый! Безопасность на жд — пустой звук. Хотя это основа основ в любой работе.

Оптимизация и сокращения дошли до такого уровня, что выполнить свою работу без нарушения инструкций невозможно. Хотя все это требуют. Я поставил себя как работник, который мог отказать любому начальнику в его афере, чем дико их бесил 🙂 многие прогибались, и когда всплывали нарушения, тот самый начальник первый тебя и сдаст.

Так и живём.Точнее жил! Теперь я свободен, провожу время с семьёй, работаю любимую работу, которая приносит мне моральное и финансовое удовлетворение, наконец-то купил лыжи, потому что появилось время на спорт.

Если тема зайдет, напишу про забавные случаи, каких накопилось не мало. Быть добру!

Профессия Монтер пути (путеец). Незаменимый работник железной дороги

Железная дорога для России является важнейшим инфраструктурным объектом с самого момента своего появления в XIX веке.

Чтобы поддерживать всё это обширное хозяйство в порядке, требуется целая армия работников, которых в народе прозвали путейцами. Собственно говоря, кто такие монтеры пути (путейцы)?

Это люди, которые выполняют всю самую тяжелую и рутинную работу. Их основная задача – текущее обслуживание и профилактический ремонт железнодорожных путей.

Специальность путейца естественным образом оформилась, когда в Российской империи начала активно развиваться сеть железных дорог. Характерно, что несмотря на широкую механизацию, труд путейца по-прежнему остается ручным. Суть обязанностей монтера пути:

  1. выправка шпал;
  2. сборка рельсовых звеньев на специальных станках звеносборочной линии.
  3. подгонка профилей стрелочных переводов;
  4. исправление пути на пучинах (вздыбливаниях грунта);
  5. регулировка стрелочных механизмов;
  6. замена рельс и шпал;
  7. перешивка путей;
  8. обточка рельс;

При плановом ремонте путеец, как и сто лет назад, орудует в основном ручным инструментом: кувалдами, ломами, лапами для выдергивания костылей.

Шпалы и куски рельс часто также приходится перетаскивать вручную (там, где монтаж кранами невозможен), либо с помощью специальных тележек – модеронов. При этом работа происходит практически в любое время суток и при любой погоде: в зной, в дождь, в холод или метель.

Характерно, что подобная низкоквалифицированная работа никуда не исчезает и по-прежнему востребована у РЖД и её дочерних организаций. Кандидат в путейцы в первую очередь должен обладать хорошей физической подготовкой и выносливостью, поэтому на эту должность претендуют в основном молодые мужчины. При этом требования к квалификации уже вторичны.

На подработку в путевые бригады часто устраиваются даже студенты вузов. Правда, доверяют им самую черновую работу: закручивание и выкручивание болтов при демонтаже рельс, погрузочные и разгрузочные работы, удаление мусора, очистку путей от снега и т.д.

Но для карьерного роста все-таки неплохо получить кое-какое образование. В целом же данная специальность не относится к числу наиболее квалифицированных. В России существует множество колледжей, где готовят рабочих-строителей железных дорог.

Набор ведется после окончания 9 или 11 класса. Для выпускников 9 класса обучение занимает 4 года. Получившим полное среднее образование предстоит отучиться 3 года.

Тем не менее на монтера пути можно переучиться с иным базовым профессиональным образованием. Существует широкая сеть учебных центров, которые готовят таких специалистов. В настоящее время действует пять ступеней подготовки монтеров пути – со 2 по 6-й.

Наименее квалифицированный специалист. Производит только прикладные вспомогательные операции. Может заменять отдельные части путей (шпал и рельсов), проводить сверление, обслуживать шпалопитатель.

Выполняет широкий круг работ от монтажа/демонтажа рельс до замены одиночных деталей на стрелочных переводах.

Также в обязанности входит содержание в исправности рельсовой цепи автоблокировки, замена элементов рельсошпальной решетки на участках с железобетонными шпалами, плитами и блоками.

Способен проводить сложный ремонт, включая монтаж и демонтаж верхнего строения пути. Может укладывать рельсы по угольнику и шаблонам, занимается промером и выправкой пути по ширине колеи, заниматься укладкой рельс бесстыковым методом.

Занимается особо сложными работами по монтажу и демонтажу путей, включая установку рельсовых переводов, замер кривых участков пути по стрелам прогиба и т.д. Зарплата работника напрямую зависит от квалификации.

На начальном этапе без опыта работы он может рассчитывать в лучшем случае на 20 тысяч рублей.

Специалисту с опытом до 3 лет и 3-им разрядом предложат около 25 тысяч рублей.

Максимальный потолок по зарплатам, который встречается на сайтах по поиску работы – 40 тысяч рублей. Однако в среднем сумма колеблется в районе 25 – 30 тысяч.

При этом работодатель может указать в условиях работы как полный восьмичасовой рабочий день, так и посменную работу. В некоторых случаях будет указана вахтовая работа (если речь идет о строительстве или реконструкции путей вдали от населенных пунктов). Плюсы специальности:

  1. официальное трудоустройство;
  2. возможность карьерного рост;
  3. востребованность на рынке труда;
  4. можно трудоустроиться без соответствующей квалификации.

Минусы:

  1. риск несчастных случаев и травм.

  2. низкая оплата труда на начальном этапе;
  3. физически тяжелая работа на открытом воздухе;
  4. ограничения по здоровью;

При увольнении с ОАО РЖД с меня вычли деньги за то что обучали по профессии монтер пути,

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчас

  1. Вопрос №8458701

г. Кандалакша • Вопросов: 225.10.2015, 12:58 куда я могу обратиться чтоб вернуть деньги, и какие документы для этого нужны?вопрос №8458701 прочитан 110 раз Оцените вопрос Юрист на сайтеотзывов: 123 360•ответов: 328 992•г. Новосибирск 25.10.2015, 13:10 Увы, но вычет законен.Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 25 905•ответов: 76 568•г.

Кандалакша 25.10.2015, 13:18 Если вы после обучения отработали согласно договору положенный срок, то обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию.Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 34 853•ответов: 92 889•г. Ростов-на-Дону 25.10.2015, 13:19 Правомерность зависит от причин увольнения.Вам помог ответ: ДаНет

г.

Томск • Вопросов: 114.02.2020, 05:46ОАО РЖД навязывает подписывать соглашение по инцидентам с . вопрос №16947919 прочитан 4 разa Юрист отзывов: 29 954•ответов: 58 315•г. Новосибирск 14.02.2020, 05:48 Вы можете и не подписывать.

Свобода договора ст 421 ГК РФ.Вам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 231•ответов: 681•г.

Рустави 15.02.2020, 13:30 можете отказаться, с ув.Вам помог ответ: ДаНетг. Боготол • Вопросов: 210.12.2014, 08:57ОАО РЖД начислили мне 150000 тысяч рублей за то что меня отчислили с курсов машиниста.

Законно ли это?вопрос №5598439 прочитан 78 раз Адвокат отзывов: 23 686•ответов: 72 527•г. Москва 10.12.2014, 09:00 Необходимо смотреть договор с РЖД.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 16 452•ответов: 51 786•г.

Москва 10.12.2014, 09:01 Скорее всего нет, РЖД закон как правило не писан.Вам помог ответ: ДаНетг. Ноябрьск • Вопросов: 1601.05.2009, 11:11Я работаю в компании ОАО РЖД. Вопрос о командировке. Мне была выписана с 27.04 по 30.04.

Поезд на котором я должен ехать отправляется 27.04 в 23-20 мин.

(время московское). Я 27.04 не вышел на работу, так как в табеле все равно будет стоять день командировки. Работодатель этот день (27.04) отказывается мне оплачивать и заставляет брать за свой счет. Правомерно ли это? Как мне быть?вопрос №781076 прочитан 219 раз Юрист отзывов: 355•ответов: 1 328•г.

Москва 01.05.2009, 11:51 Днем выезда в командировку считается дата отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства от места постоянной работы командированного, а днем приезда из командировки — дата прибытия указанного транспортного средства в место постоянной работы. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее — последующие сутки.

Вопрос о явке работника на работу в день выезда в командировку и в день приезда из командировки решается по договоренности с работодателем (п.4 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утв.Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 749

«Об особенностях направления работников в служебные командировки»

).

Поэтому, перед убытием в командировку данный вопрос Вам необходимо было согласовать с работодателем. Исходя из этого и принимайте решение.

Лучше взять этот день за свой счет, нежели при таком принципиальном работодателе Вы можете получить и прогул. Удачи!Вам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 1 129•ответов: 2 757•г. Москва 01.05.2009, 13:04 Николай!

Днем убытия в командировку и, соответственно, днем, с которого начинают начислять командировочные, является день отъезда. Независимо от того, за минуту до полуночи уходит поезд или в начале рабочего дня, в соответствии с Положением о командировках график своего рабочего дня Вы должны были согласовать со своим руководителем.

Требования руководителя правомерны. Валерий Наумов.Вам помог ответ: ДаНетг.

Чита • Вопросов: 3017.02.2016, 06:50СДР!

если в колдоговоре нет пункта о предоставлении службебного жилья, означает ли это, что я не могу получить служб.

Жилье?вопрос №9764041 прочитан 62 разa Юрист отзывов: 27 136•ответов: 71 186•г. Снежногорск 17.02.2016, 06:51 Нет, не означает.Также это не означает, что ОАО РЖД обязано предоставлять вам служебное жильё.Вам помог ответ: ДаНетг.

Тайшет • Вопросов: 124.10.2017, 06:08ОАО РЖД работник, многодетный отец, какой документ регламентирует право брать .

вопрос №13351177 прочитан 14 раз Юрист отзывов: 4 820•ответов: 8 347•г.

Кемерово 24.10.2017, 06:14 В Трудовом кодексе это не предусмотрено, возможно это предусмотрено в локальном акте работодателя.

Уточняйте в отделе кадров. Удачи Вам.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 15 616•ответов: 36 929•г.

Казань 24.10.2017, 06:33 Право многодетного отца взять отпуск в летний период трудовым законодательством не предусмотрено.

Это может быть предусмотрено внутренними документами организации, например коллективным договором.Вам помог ответ: ДаНетг.

Оренбург • Вопросов: 217.06.2018, 18:02Я в Благосостоянии 2 года. Хочу из него выйти, как это сделать юридически грамотно? Сколь я потеряю в деньгах?вопрос №14309648 прочитан 4 разa Юрист отзывов: 8 160•ответов: 15 196•г.

Тула 17.06.2018, 18:52 Напишите заявление о выходе, а лучше о переходе в другой НПФ из данной организации, бланки должны быть на сайте или в офисе конторы.Вам помог ответ: ДаНетВадимг. Санкт-Петербург • Вопросов: 121.06.2011, 21:12Я бывший студент. Поступил в железнодорожный университет, по целевому направлению_т.е.

РЖД за меня платили, по итогам окончания я должен был работать на ЖД в течении 5 лет!

Я благополучно не доучился, а по договору я обязан был вернуть им деньги (порядка 100 т.р.).

Составили график выплат, потом путаница произошла с банками и переводами денег. После чего ОАО РЖД отправили мое дело судебным приставам. Что мне грозит, если никакой собственности не имею, ни прописки (выписан в другом городе, сейчас только временная регистрация), ни официальной работы!

Тем более что есть чеки частичной оплаты долга! Как себя правильно вести, при общении с приставами?вопрос №1329231 прочитан 616 раз Юрист отзывов: 35•ответов: 295•г. Пермь 22.06.2011, 08:15 Как понимаю, был суд, и на основании исполнительного листа приставы будут с Вас взыскивать сумму долга.При отсутствии имущества и работы сделать это будет намного сложнее.

Приставы могут наложить арест на имущество по месту Вашей регистрации. От приставов не уклоняйтесь, старайтесь частями, небольшими суммами платить напрямую через приставов, тогда конкретных карательных мер к Вам принимать не будут.Вам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+