Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Закись азота для авто

Закись азота для авто

Закись азота для авто

Закись азота для авто: описание, применение, эффективность и результаты

У многих возникает необходимость в мотора в транспортном средстве. Эту задачу можно решить при помощи различных методов, существующих сегодня. Одним из них является для авто.Такой способ тюнинга стал доступным для всех категорий автолюбителей и может использоваться практически на всех машинах.

Главным доводом к его использованию является возможность быстрого увеличения мощности мотора, при этом надежность остается на прежнем уровне, и нет необходимости во внесении особых изменений в конструкцию.Несмотря на преимущества использования, двигатель с подобным дополнением начинает работать в усиленном режиме, поэтому выбор того или иного варианта производится с учетом определенной марки машины.

NO2 – это химическая формула закиси азота для авто, которая зачастую используется в качестве названия системы.Впервые азот был применен в сфере воздухоплавания в прошлом столетии. Так же как и сейчас, он использовался для улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания.

В автомобиле он впервые был установлен в 70-х годах.

Он нашел свое применение также в качестве топлива и окислителя в ракетных монокомпонентных моторах. Многие узнали о том, что такое система закиси азота (NOS)из фильмов, но до сих пор для некоторых ее принцип работы остается загадкой.Для того чтобы понять принцип работы системы, нужно знать основные факторы, воздействующие на мощность мотора.Достаточное количество кислорода обеспечивает полноценное сгорание топлива.

Любая схема, используемая для увеличения мощности, так или иначе связана с большим поступлением топлива и кислорода. Стоит отметить основные способы:

  1. использование клапанов и карбюраторов с увеличенным диаметром;
  2. применение закиси азота, нагнетателя и компрессоров;
  3. внесение изменений в конструкцию распредвала.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, наибольшей эффективностью отличается именно закись азота для авто, цена на которую находится в пределах 40 тысяч рублей за комплект.Дополнительным фактором является интенсивное распыление бензина. Всем известно, что воспламенение топлива возможно только при попадании в камеру сгорания в распыленном виде.

Бензин должен приобрести парообразную форму для достижения необходимого уровня сгорания, это возможно благодаря инжекторному впрыску или термомеханическому воздействию в радиаторе.Размеры распыляемых капель имеют особое значение.

Увеличение мощности и скорости воспламенения происходит с уменьшением данного параметра.Качество топливной смеси обладает не меньшим воздействием на мотор. Работа в полную силу возможна только при условии подходящей силы атмосферного давления, температуры и влажности окружающего воздуха.Естественно, изменение условий окружающей среды человеку не под силу, но состав смеси может варьироваться в соответствии с потребностями владельца.

Топливо охлаждается то того момента, как оно окажется в моторе. Мощность возрастает с увеличением плотности структуры. То есть закись азота для автопомимо охлаждения состава, способна увеличить параметр плотности более чем на 50%.Система “оптимизирует” поступающий воздух, заменяя его на более высококачественную смесь.

То есть закись азота для автопомимо охлаждения состава, способна увеличить параметр плотности более чем на 50%.Система “оптимизирует” поступающий воздух, заменяя его на более высококачественную смесь.

В мотор поступает состав, имеющий идеальное компонентное соотношение, благодаря чему в процессе сгорания формируется максимальная мощность.Существует мнение, что закись азота для авто является топливом.

Конечно же, это не так, она представляет собой дополнительный объем воздуха, обеспечивающий более интенсивное сгорание бензина.При использовании системы без увеличения количества поступающего топлива невозможно достичь какого-либо результата, за исключением мощной детонации. Закись азота для авто имеет некоторое сходство с привычным тюнингом мотора – использованием карбюратора, имеющего большее сечение, улучшением системы трубопроводов, оптимизацией нагнетателя и другими дополнениями, в результате которых увеличивается объем сгораемого бензина.Воздух, поступающий в двигатель, имеет достаточно простой компонентный состав: 21% кислорода, 78% азота и 1% газов других типов.

Эта смесь вызывает химическую реакцию, за которой следует возрастание объема подаваемого кислорода.В настоящее время используется большое количество различных систем, способствующих увеличению мощностных показателей и одновременному снижению финансовых затрат.

К примеру, ранее усовершенствование топливной системы требовало крупных денежных и временных вложений, а с нитро все становится намного проще.

Для достижения наилучшего эффекта сначала устанавливается закись азота, способ механической оптимизации становится дополнением системы.

Из этого следует вывод, что подобный вариант является идеальным решением для автовладельцев, которым необходима максимальная мощность при минимальных затратах. При этом заметно снижен износ конструкции, так как мотор большую часть времени работает в стандартном режиме.Внесение дополнений в двигатель требует осторожности, будь то замена целых узлов или отдельных элементов, так как может повлечь за собой уменьшение ресурса мотора и другие проблемы в эксплуатации.Стоит отметить, какие преимущества имеет закись азота:

  1. Данный способ увеличения мощности был создан около тридцати лет назад и за это время были устранены все возможные сложности в процессе использования на самых разных автомобилях.
  2. Тестирование производится в соответствии с настоящими условиями эксплуатации на специализированных стендах. Система отличается высоким качеством, главное — выбрать опытного установщика, так как многое зависит от соблюдения правил монтажа.
  3. Можно не сомневаться в эффективности и безопасности для автомобиля, так как система прошла множество тестирований и ее воздействие давно известно. Таким образом, если изготовитель гарантирует увеличение параметра мощности на 100 л. с., то именно на столько она и возрастает.

Существует два типа подачи состава. Первый из них подразумевает монтаж специального пластинчатого элемента, оснащенного каналами для впрыска.

То есть между карбюратором и подающим коллектором устанавливается разделяющая плита. Она используется в качестве порта для поступления закиси и дополнительного количества бензина.Вторая разновидность основана на использовании инжекторных форсунок. Они предназначены для подачи топлива и азота.Прямая подача обеспечивает краткосрочное увеличение мощности мотора на 400-600 л.

с. Но это, естественно, касается специальных гоночных автомобилей, а не стандартных машин.Установка системы требует тщательного отношения, но не менее важна ее настройка. В ином случае достижение необходимого результата станет невозможным. Производится запуск с минимальной мощности, здесь нельзя торопиться, так как это может привести к поломке некоторых деталей.Не стоит переоценивать возможности мотора.

При наличии каких-либо сомнений в том, что он в состоянии перенести дополнительную нагрузку, необходимо обратиться за консультацией к специалистам. Для получения желаемых характеристик должно быть соблюдено соотношение объемов N20 и бензина.

За счет изменения размера жиклера и топливного давления варьируется количество поступающего азота.Уровень давления определяется специальным манометром, он, как правило, реализуется вместе с закисью азота.Регулировка поступающего объема производится при появлении серого налета, черных пятен на свечах и любых других признаках детонации. При возникновении малейших симптомов плавления на свечах также требуется регулировка, а в некоторых случаях и замена самих изделий.

Оптимальным вариантом станут элементы, имеющие небольшую “юбку” и толстое жало.Несмотря на необходимость тщательной проверки всех составляющих, подобная методика оптимизации мотора обеспечивает увеличение мощности и не приводит к быстрому износу.

  1. Загрязнение атмосферы. Большая часть систем по проведенным тестам соответствует всем установленным нормам, касающимся объема вредных веществ, содержащихся в выхлопе. Они доступны во многих странах и имеют лицензии. Также существуют варианты, которые нельзя устанавливать на обычных моторах.
  1. Система наносит вред автомобилю.

    Главным преимуществом является именно отсутствие вреда для мотора и повышенного износа.

    Но это возможно только при условии грамотного подбора нитро в соответствии с имеющимся автомобилем.

    Определенный запас прочности есть у каждой детали и при его превышении, естественно, возникают поломки. Для того чтобы получить желаемый эффект, не стоит забывать про модернизацию впуска/выпуска, КШМ и других составных элементов.

  1. Закись азота для авто повреждает катколлектор.

    Эффективность катализатора возрастает в соответствии с увеличением объема кислорода в выхлопе, но увеличение температуры происходит за короткий период и не отражается на системе.

Авто можно оснастить подобной системой самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, главное — соблюдать все правила и рекомендации. Нитро реализуется с необходимыми элементами, стандартная комплектация состоит из трубки, идущей к мотору, баллона с азотом и яркой кнопки, размещаемой на приборной панели, нажатия на которую достаточно для увеличения мощности.Закись азота для авто своими руками установить реально, однако требуется соблюдение некоторых установленных правил, необходимых для обеспечения безопасности водителя и окружающих. Движение азота по трубке происходит с давлением в 50 атмосфер, поэтому все элементы и соединительные части магистрали должны быть изготовлены из материалов, устойчивых к высокому давлению, а сам баллон плотно зафиксирован.

Запрещено создание соединений при помощи клея, сварки и других ненадежных способов.Магистраль изготавливается из фторопласта или металла.

Ввиду того, что азот является активным веществом, он разрушает структуру резины, поэтому она не подходит для использования в качестве трубки. Соединение стыков производится при помощи фторопластовых уплотнителей или медных гаек, оптимально подойдет для пайки.

Найти фторопласт несложно, он продается в большом количестве на радиорынках и обходится в минимальную сумму.На магистрали должны отсутствовать изменения в толщине трубки и перепады сечения, так как это приведет к уменьшению уровня давления, остановке, быстрому замерзанию жидкости и формированию препятствия.Стоит отметить, что баллон нельзя обклеивать наклейками и перекрашивать. У жителей небольших городов могут возникнуть сложности с поиском баллона и места, где его удастся заправить.

В мегаполисах подобная проблема отсутствует, так как данную услугу предоставляют тюнинг-сервисы. 25 сентября, 2016 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментарии 0 Следят за новыми комментариями — 7 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Закись азота для авто. Или нитро «по-нашему»

Наверное, все смотрели фильмы «ФОРСАЖ» прокаченные машины, красивые девушки отчаянные гонщики.

После успеха этого проекта многие гонщики нашей страны начали задумываться над улучшением своих автомобилей. Конечно, про «форсирование» многие слышали, а вот закись азота на автомобиль что-то новое. В фильме гонщик нажимает на кнопку и авто кратковременно «выстреливает» с бешеной скоростью!

Так что же это такое? И как работает? Давайте разбираться … ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ Честно скажем эта тема окутана тайной, этот фильм породил много различных легенд которые культивируются со страшной скоростью в авто кругах. Одни верят — что эта смесь, при подаче в двигатель «взрывается», что дает максимальный толчок и поршни начинают с силой раскручиваться.

Одни верят — что эта смесь, при подаче в двигатель «взрывается», что дает максимальный толчок и поршни начинают с силой раскручиваться. Другие верят — что несколько раз применения закиси азота и все нужно ремонтировать двигатель, потому как клапана, поршни и прочие элементы просто сгорают. Правдивы ли эти мифы? И зачем вообще эта смесь газов?

Давайте детально разбираться … Закись азота (формула N2O), также известен, как «NITRO» (Nitrous Oxide System) — это негорючий, бесцветный газ, со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом. Его применяют и в медицине, там он называется «веселящий газ», воздействует на человека опьяняюще.

При высоких температурах (около 500 градусов Цельсия), разлагается 2N2O=2N2 + 2O, является очень сильным окислителем, соответственно отлично поддерживает горение.

В автомобилях закись азота, как правило «упаковывается» в специальные баллоны, где находится под давлением. Эта смесь не взрывается, и уж тем более не прожигает клапана – поршни, это своего рода достаточно дешевый способ кратковременного увеличения КПД двигателя и соответственно его мощности. Подачу этого газа осуществляют непосредственно с топливной смесью в камеры сгорания.

В верхней точке, когда поршень сжимает смесь, а свеча зажигает ее, происходит следующее: 1) Закись при воздействии высокого давления и температуры распадается на азот и кислород.

2) Таким образом, появляется возможность сжечь еще больше кислорода. А как известно бензин соединяясь с кислородом образует горючий состав.

3) Так вот — кислорода в N2O в 1,5 – 2 раза больше чем в обычном воздухе.

Таким образом, сжигаем намного больше рабочего состава – что и придает мощности двигателю. 4) Азот же, также играет не маловажную роль, он улучшает детонационные свойства и не дает развиться процессу горения мгновенно, то есть просто не дает ему взорваться.

Еще один плюс это снижение температуры поступающего воздуха, что делает его более плотным, что улучшает его сгорание в цилиндрах двигателя. Надеюсь, поняли! Если сказать простыми словами, то получается закись азота это своеобразный катализатор горения.

Который, позволяет получать больше топлива и лучше ему сгорать, этим и достигается прибавление мощности.

Важно отметить, что настройки должны быть очень точными, при неправильных — двигатель может получать обедненную смесь, что приведет к его быстрому перегреву, ведь обороты здесь высокие.

А перегрев опасен сам по себе. В тюнинговых ателье вам могут предложить три различных вида этих систем, поговорим подробнее о каждой: 1) Сухая – самая легкая в установке и использовании. Поступает вместе с топливно-воздушной смесью через впускные инжекторы.

То есть коллектор остается «сухим» от топлива. Достичь это можно двумя способами: — Увеличением давления, от устройств закиси азота, обычно специальных баллонов.

В результате общий поток смеси увеличивается.

— Продлевают включение подачи топлива через инжекторы, изменяя прошивку в ЭБУ. В результате чего увеличивается закачиваемое количество «общей» смеси. Большим минусом считается ее «неуправляемость», то есть либо включили и работает, либо выключили и не работает.

2) Мокрый тип – здесь можно сказать, что подача закиси такая же, однако топливо подается при помощи дополнительной форсунки. Это позволяет избежать перегревов-детонаций и получить максимальные показатели КПД. В таких системах можно применять дополнительное «мокрое» топливо, для которых делает специальный бак, это могут быть – спирты, бензины, даже газ, с более высоким октановым числом.

В таких системах можно применять дополнительное «мокрое» топливо, для которых делает специальный бак, это могут быть – спирты, бензины, даже газ, с более высоким октановым числом.

3) Прямого впрыска – топливо уже готовым составом поступает в цилиндры, где полностью сгорает.

Причем смешение происходит перед поступлением. Такая система самая точная и позволяет достичь максимальной мощности (которая возможна), однако она самая дорогая и самая сложная в установке и настройке.

В принципе можно, почему же нет. Однако нужно понимать что «закись» рассчитана на увеличение мощности, которое достигается высокими, иногда очень высокими оборотами.

То есть простыми словами это «красная зона» вашего мотора.

Обычный агрегат на такое не рассчитан, поэтому его просто заклинит или сломает шатуны, провернет вкладыши коленвала и т.д.

Эта система требует прокачки вашего мотора (так называемого ), а именно замены всех важных элементов.

Начиная от поршней, заканчивая коленвалом и т.д.

Как правило, ставятся более прочные варианты, рассчитанные на высокие обороты — это нужно понимать.

Это дополнительный тюнинг, уже переделанного двигателя. Давайте подумаем, какой все же есть вред от этой системы: 1) Как мы уже с вами выяснили это запас прочности. Обычные двигателя навряд ли выдержат ее применение, потому как она загонит его в красную зону, а тут как говорится – рядом поломка.

2) Обязательно нужно улучшать кривошипно — шатунный механизм, обычный может не выдержать нагрузки.

3) Нужно переделывать , а также выхода отработанных газов, зачастую приходится жертвовать катализатором. 4) В некоторых случаях, приходится тюнинговать трансмиссию.

Устанавливаются другие шестерни и т.д. 5) При некоторых типах закиси азота, требуется перепрошивка ЭБУ.

6) – если настроить все правильно, он может не страдать, но как показывает практика, при настройке он все же может оплавиться.

Так что нужно аккуратнее. Как видите закись азота – не взрывается, не разрушает-оплавляет двигатель внутри.

Однако важно понимать, что на стандартный мотор поставить ее не всегда целесообразно.

Потому как он просто может не выдержать нагрузки!

Если делать все правильно, на «подготовленном» двигателе, эта система дает очень хорошие результаты, за малые деньги.

Причем она безопасна для большинства таких прокаченных агрегатов.

Насчет стоимости – самая дешевая из всех систем это «сухая», прокачка таким способом авто, намного дешевле внутренней переделки. Главное все делать с умом. Сейчас небольшой ролик в тему, смотрим.

Буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

(6 голосов, средний: 5,00 из 5)

Увеличение мощности авто с помощью закиси азота

Каждый, кто хоть раз смотрел известный во всем мире «Форсаж», наверняка заметил, что парни-гонщики и их красавицы-спутницы ездят на далеко не серийных автомобилях. Немудрено, что после выхода картины многие любители скорости и острых ощущений начали задумываться и от тюнинге своего авто.

Для кото-то все закончилось наклейкой ярких стикеров, кто-то пошел чуть дальше и преобразил салон автомобиля, а самые отчаянные решили не ограничиваться полумерами и замахнулись на установку закиси азота. Еще бы… Ведь забыть, как «выстреливает» автомобиль после одного лишь нажатия кнопки, решительно невозможно.

Но это в фильме. Будет ли такой сногсшибательный эффект в реальной жизни – вопрос пока открытый. Так что перед установкой закиси азота в любом случае не помешает разобраться с тем, что это такое и как оно работает.

Сперва давайте обратимся к школьному курсу химии и вспомним, что из себя представляет закись азота.

  • Химическая формула – N2O.
  • Отсутствие цвета, слабый приятный запах и сладковатый вкус.
  • Основные свойства – негорючесть.

Главное применение оксида азота – в медицине, где он известен как «веселящий газ», который вызывает у человека опьянение.

Казалось бы, ничего особенного.

И уж точно двигаться автомобиль быстрее N2О заставить не сможет. Но если капнуть глубже, то окажется, что при высоких температурах (порядка 300-500 градусов) закись азота разлагается на азот и кислород. А последний, как мы знаем, является окислителем и способен поддерживать горение. И именно это свойство закиси азота делает автомобили быстрее.

И именно это свойство закиси азота делает автомобили быстрее.

На деле принцип работы «NITRO» (Nitrous Oxide System) не так уж сложен. Упакованная в специальные баллоны и находящаяся под высоким давлением закись азота до поры до времени просто не дает о себе знать.

Но в нужный момент водитель автомобиля нажимает специальную кнопку и порция газа вместе с топливной смесью поступает в камеру сгорания. Вместе с топливом свеча поджигает и закись азота, которая под воздействием высокой температуры распадается на две составляющие – азот и кислород. Поскольку содержание кислорода в N2O примерно в 1,5-2 раза выше, чем в воздухе, то образовавшийся горючий состав сжигается быстрее и лучше, что увеличивает мощность двигателя.

Главное – помнить, что закись азота дает лишь кратковременный эффект.

Нескольких баллонов, которые займут практически все место в багажнике вашего автомобиля, хватит всего лишь на пару минут непрерывного использования. После того как весь дополнительно выделившийся кислород будет израсходован, КПД силового агрегата вернется на прежний уровень.

Свою немаловажную роль играет и азот.

Он положительным образом влияет на детонационные свойства. Другими словами – именно благодаря азоту процесс горения не развивается мгновенно, то есть внутри камеры сгорания не происходит неконтролируемый взрыв. И это крайне важно, поскольку в противном случае каждое использование закиси азота заканчивалось бы ремонтом двигателя.

Вторая важная задача азота заключается в снижении температуры поступающего в цилиндры воздуха.

Плотность охлажденного воздуха выше, что делает процесс его сгорания более эффективным.

Однако при всей кажущейся простоте распада N2O на кислород и азот осуществить этот процесс не так-то просто. Закись азота станет катализатором горения только в том случае, если настройки системы подобраны правильно. В противном случае двигатель будет получать обедненную смесь, что в скором времени приведет к его перегреву.

Отсюда следует логичный вывод – систему закиси азота следует подбирать тщательно, ориентируясь в первую очередь на хорошо зарекомендовавшие себя тюнинговые ателье. Что касается типов систем, то их всего три:

  1. мокрый тип;
  2. система прямого впрыска.
  3. сухой тип;

Самой простой и легкой в установке считается система сухого типа.

Ее особенностью является то, что закись азота и воздушно-топливная смесь поступают через впускные инжекторы, благодаря чему коллектор остается «сухим».

Достигается это как увеличением давления, так и продлением включения подачи топлива через инжекторы. Последнее сделать достаточно просто – достаточно изменить прошивку в электронном блоке управления двигателем. Но минус сухого типа, пожалуй, перечеркивает все ее преимущества.

Данная система либо работает, либо – нет. То есть говорить хотя бы о минимальном управлении процесса не приходится.

В системе мокрого типа закись азота подается таким же образом, как и в «сухой» системе, однако для подачи топлива здесь предусмотрена отдельная форсунка. Благодаря этому существенно снижается риск перегрева и детонации, а параллельно максимизируется КПД. Еще один немаловажный плюс – система мокрого типа позволяет использовать дополнительное «мокрое» топливо.

Это могут быть спирт, более высокооктановый бензин или газ, находящиеся в отдельном баке.

Система прямого впрыска считается самой дорогой и сложной в установке. Но именно она может похвастаться предельной точностью и позволяет добиться от двигателя максимальной мощности. Исходя из названия типа системы, нетрудно догадаться, что в данном случае топливо поступает в цилиндры уже в готовом тщательно подобранном составе.

Причем смешивание бензина и N2O происходит непосредственно перед поступлением в цилиндр. Выходит, что при наличии финансов закись азота может стать отличной «игрушкой» для автолюбителей.

Теоретически это действительно так, но на практике траты на покупке баллонов с N2O не заканчиваются. Установка системы NITRO потребует «прокачки» двигателя автомобиля. На изначально гражданских авто, силовые агрегаты которых просто не рассчитаны на более высокие нагрузки, замены может потребовать практически все – от поршней до коленчатого вала.

На изначально гражданских авто, силовые агрегаты которых просто не рассчитаны на более высокие нагрузки, замены может потребовать практически все – от поршней до коленчатого вала.

В противном случае постоянная работа на максимальных оборотах способна в разы сократить ресурс.

Следом за двигателем придется заняться доработкой системы подачи топлива.

После этого настанет время системы выхода отработавших газов. Тот же катализатор, например, наверняка придется вырезать, поскольку на автомобилях с N2O он имеет обыкновение оплавляться.

Увеличившаяся мощность автомобиля негативно скажется на элементах трансмиссии. А это значит, что как минимум без установки усиленных шестерен не обойтись.

Добавляем сюда прошивку ЭБУ двигателя, установку более эффективных тормозов, ревизию рулевого управления. Выходит, что установка системы закиси азота потянет за собой улучшение практически всех узлов автомобиля. Хотя справедливости ради стоит сказать, что верно это скорее в том случае, если вы собрались гоняться и бить один рекорд за другим.

Если же закись азота использовать для развлечения и ограничиться установкой самой дешевой системы сухого типа, то дополнительные лошадиные силы будут получены за вполне вменяемые деньги. Не придется разориться и в том случае, если система NITRO будет установлена на изначально «заряженный» автомобиль.

Благо, что любители быстрой езды чаще всего как раз и выбирают «горячие» Honda, Mitsubishi или Subaru. Наклейки на кузов, спортивные кресла или светодиодная подсветка салона, естественно, обойдутся еще дешевле, но быстрее с ними вы не поедете точно.

Закись азота для вашего автомобиля

Закись азота относится к числу недорогих и действенных способов временного увеличения теплового КПД мотора автомобиля.

Как средство повышения мощности двигателя окись диазота использовалась в XX веке на турнире по воздухоплаванию.

Качественно новый этап развития вещество получило в 70-х годах прошлого века.

Компанией «Nitrous Oxide systems» был налажен выпуск универсальной системы, обеспечивающей подачу топлива в двигатель вместе с закисью, которая получила название «NOS».

Формула закиси азота или «веселящего газа» – N2O. Вещество имеет газообразную структуру и приятный запах.

Инертность соединения исключает реакции при взаимодействии с водой, кислой или щелочной средой.

При нагревании до 300-500 градусов закись распадается на азот и кислород, который уже способен поддержать горение и проявить свои природные свойства сильного окислителя. Благодаря ему сжигается больше топлива, что создает дополнительную мощность. Применение N2O для машины подразумевает его смешивание с топливовоздушной смесью с последующей подачей состава в цилиндр.

Компрессия воспламеняет смесь, от нагревания которой закись разделяется на составляющие с высвобождением кислорода, сжигающего топливо. При этом азот выступает в качестве антидетонатора, благодаря которому реакцию горения топлива удается контролировать, не допуская его моментального взрыва. Установка системы с закисью азота на автомобиль обладает рядом преимуществ:

  1. повышение мощности ДВС и КПД машины.
  2. доступность установки;
  3. невысокая стоимость;

Принцип действия нитро основан на моментальном повышении мощности мотора, что обуславливает быстрый разгон и большую скорость при перемещении.

NOS монтируется к камере сгорания, ТВС сжимается и загорается, разогревая N2O до распада на составляющие, после чего машина получает значительное увеличение мощности ДВС.

Практическая реализация процесса не так проста, как кажется. Закись будет действовать как катализатор горения лишь в случае верно подобранных настроек системы.

Если что-то сделано не правильно, к мотору будет поступать обедненная смесь и он перегреется.

Установку системы на машину необходимо доверять проверенному мастеру или тюнинг ателье.

Процесс подачи нитро в цилиндры требует строгого контроля пропорций ГСМ и кислорода, чтобы смесь сгорала полностью. Если этого не делать, мотор перегреется и станет детонатором.

«Веселящий газ» имеет несколько типов. Для разгона мощности мотора ТС применяют техническую закись, которая имеет три разновидности системы:

  1. «Прямого впрыска» – подразумевает подачу ТВС, а также закиси азота по разным каналам. Смешивание элементов производится в форсунках с последующей подачей в цилиндры. Сложность системы при этом повышается, но возрастает и ее эффективность.
  2. «Сухая» – доступный по стоимости вариант, при котором к ДВС отдельно подается N2O и топливо. Подача топлива выполняется посредством инжекторов без задействования впускного коллектора. Топливный поток, поступающий в камеру сгорания, увеличивается под действием растущего давления в инжекторах либо за счет их продолжительной работы. Данная смесь неуправляемая, это может привести к обеднению ГСМ.
  3. «Мокрая» – предусматривает аналогичную подачу топлива, однако процессом руководит отдельная форсунка, что полностью исключает детонацию. Использование смеси обеспечивает высокие характеристики скорости/мощности. В роли вспомогательного топлива используются бензин, газ и др.

Активация системы NOS происходит только в том случае, когда дроссель полностью открыт. Специалисты рекомендуют использовать ее, когда число оборотов двигателя превысит 2500 об/мин.

Удержание активирующего систему тумблера может проводиться до полного израсходования смеси из баллона, но на практике время удержания ограничивается 10 секундами.

Для правильной работы системы нитро перед ее монтажом на автомобиль потребуется «апгрейд» силового агрегата. Для машин, двигатели которых не способны выносить интенсивные нагрузки, замене будет подлежать почти каждая деталь, начиная от коленвала и заканчивая поршнями. Базовая комплектация без усиления исчерпает свой ресурс значительно раньше предусмотренного срока.

Не обойдется без внесения изменений в топливную систему, а также в систему отвода отработанных газов.

Среди других обязательных изменений: прошивка ЭБУ двигателя, монтаж более эффективных тормозов, улучшение рулевого управления. Помимо использования для ускорения автомобиля «веселящий газ» находит широкое применение и в других областях. Для всех остальных целей применяется пищевая или медицинская закись азота, не оказывающая на организм человека негативного воздействия.

Компания «zakisazot24.ru» осуществляет продажу пищевого «веселящего газа», предлагая выгодные условия и смеси. Заказать пищевой газ можно круглосуточно, наш магазин работает в режиме 24 на 7.

Доставка осуществляется в пределах Москвы, все подробности можно уточнить по телефону.

Тюнинг система подачи закиси азота

5 000₽Улан-Удэ14 сентября267050 000₽Тюмень 5 сентября2089 000₽Санкт-Петербург 6 августа5033 500₽Ростов-на-Дону25 июня3977 000₽Волгоград11 июня14827 000₽Биробиджан14 апреля1183 990₽Новосибирск20 февраля2026 000₽Славянск-на-Кубани 6 января942 000₽Ростов-на-Дону20 октября 20201930 000₽ТаганрогДоставка почтой24 августа 202011060 000₽Москва 2 августа 202023920 000₽Тула10 июля 202045426 500₽Новосибирск26 июня 20202578 000₽Владивосток 7 мая 202024730 000₽Новосибирск18 апреля 202074745 000₽Иркутск21 марта 202043Омск 7 марта 202059645 000₽Черемхово 8 января 20201812 000₽ЯкутскДоставка почтой 8 января 20204023 000₽Санкт-Петербург 6 октября 201821055 000₽Ростов-на-Дону 6 сентября 201817665 000₽Ростов-на-Дону16 июля 201815630 000₽Ангарск 9 июля 20184638 500₽Ставрополь27 июня 2018208 500₽Ставрополь27 июня 20184611 000₽Ставрополь27 июня 20187327 000₽Ставрополь27 июня 201861830 000₽Новосибирск 3 июня 201817515 000₽Тверь25 мая 201851520 000₽Владивосток14 мая 201813340 050₽Владивосток25 февраля 20183258ООО ВИПТЕХНОКЛУБ.38 000₽Под заказ Красноярск 7 июля 201716925 000₽Барнаул11 июня 201720349 999₽Владивосток21 апреля 20172189ООО «ДжапанГараж»41 000₽Чита12 апреля 201710210 500₽Красноярск26 февраля 20176683 000₽Благовещенск29 января 20172423 000₽Благовещенск29 января 20172316 000₽Самара22 октября 20169610 000₽Красноярск20 сентября 201610511 000₽Благовещенск28 августа 201637133 000₽Владивосток15 августа 2016665MikeJapanTuning5 000₽Хабаровск26 июля 20168623 000₽Москва12 июля 20162732 000₽Под заказ Владивосток11 июля 20165993 500₽Москва 3 июля 20161413 500₽Домодедово 2 июля 201612027 500₽Барнаул10 мая 201664745 000₽Чита 5 мая 201621940 000₽Владивосток27 апреля 2016432

Закись азота

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ!Мы не устанавливаем комплекты закиси азота.

(N2O). Подходит для дополнительного увеличения мощности.

в баллоне – это невоспламеняющаяся жидкость под давлением.

Первоначально она использовалась для военных самолетов времен второй Мировой войны с целью обеспечения дополнительным кислородом и мощностью на большой высоте. Принцип работыЗакись нагнетается через электромагнитный клапан (соленоид) и сопло (форсунку) во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр.

Когда закись попадает в форсунку, она превращается в газ, из которого 36% — кислород. переходит из жидкого состояния в газообразное, при этом воздух в системе охлаждается, а в двигатель поступает больше кислорода. Когда закись азота нагревается и воспламеняется, освобождается большее количество кислорода, поэтому двигателю требуется больше топлива (воздух + бензин = мощность).

Дополнительный воздух и бензин позволяют повысить мощность двигателя от 1 лошадиной силы до нескольких сотен, в зависимости от характеристик автомобиля и модификаций.

Примечание: процесс освобождения закиси азота требует большого количества топлива, иначе ожидаемого эффекта не будет.

Важно соблюдать правильную химическую пропорцию азот-бензин 9,649:1.

ОграниченияДля большинства автомобилей небольшой дозы азота достаточно, чтобы повысить мощность до 50 лошадиных сил (конечно, в зависимости от состояния двигателя).

Если вы хотите увеличить мощность более чем на 50 л.с., обратите внимание на техническое состояние основных частей двигателя.

Возможно, придется заменить поршни, шатуны, головку блока цилиндров, прокладки, болты и т.д.

Также важно убедиться, выдержит ли дополнительную нагрузку сцепление, трансмиссия.

Системы закиси азотаСегодня закись азота выпускается многими производителями Holley (NOS), ZEX, NX.

Однако, самым известным брендом является NOS. Большинство людей, говоря о системе закиси азота, используют этот термин. Мокрая системаЗакись смешивается с горючим во впускном коллекторе.

На карбюраторных автомобилях она подается через пластину впускного коллектора, а на машинах с инжекторной системой впрыска топлива – между коллектором и дроссельной заслонкой.

Для правильной пропорции смеси, количество азота и бензина дозируется. Система прямого впрыскаСмесь из азота и бензина распыляется прямо в цилиндры.

Это позволяет каждому цилиндру принимать необходимый объем смеси для оптимальной работы. Система прямого впрыска также позволяет регулировать степень подачи азота, то есть, разделена на несколько этапов. Это значит, что на низкой скорости (для снижения пробуксовки колес) можно выбрать этап с незначительной подачей азота, а для ускорения – увеличить подачу азота.

Сейчас также доступна самая прогрессивная версия системы прямого впуска, в которой предусмотрена подача азота по нарастающей.

Сухая система подается через форсунку в коллектор (через него проходит только азот). Топливо подается через топливные форсунки, когда азот уже находится внутри коллектора.Комплект для установки системы закиси азота состоит из:

  • Впускной и выпускной гайки, крана и переходников
  • Кнопки пуска
  • Соленоидов (топливные и азотистые)
  • Баллона с азотом
  • Плетеных или силиконовых проводов
  • Распределительного блока (не обязательно)
  • Форсунок (разные по размеру)

Аксессуары Датчик давления азотаОн позволяет следить за давлением азота в баллоне.

Газовый калорифер Установка газового калорифера помогает поддерживать нормальную температуру в баллоне.

Это в свою очередь отражается на давлении внутри баллона – оно становится оптимальным для эффективной работы системы закиси азота.

Таймер/переключательКак уже отмечалось, он нужен, чтобы постепенно увеличивать впрыск азота в систему.

Холодные свечи зажиганияДополнительное тепло и давление, которое образуется в результате использования системы закиси азота, может потребовать установки холодных свечей или выставление правильного зазора.

Установка закиси азота можно устанавливать практически на любой автомобиль. Для карбюраторных двигателей, а также тех, на которых есть дроссельная заслонка предпочтительно устанавливать систему закиси азота для данных двигателей.

В ряде случаев придется делать тюнинг или перепрограммирование блока управления, чтобы обеспечить нормальную работу системы закиси азота на карбюраторных двигателях. Иногда можно обойтись настройкой топливной системы. Сегодня доступны два вида систем закиси азота: автоматическая и с ручным управлением.

Автоматическая система включается, когда двигатель разгоняется до определенных оборотов.

Системой с ручным управлением приходится управлять водителю.

На некоторых автомобилях устанавливают смешанную систему, которая работает и в ручном, и в автоматическом режиме.

Обычно вся установка занимает от 5 до 7 часов. Кстати, закись азота можно устанавливать на дизели, двигатели с механическим нагнетателем и турбокомпрессором.

Расход газаНевозможно однозначно сказать, насколько именно хватит баллона с азотом N-го объема. Все зависит от того, как часто ускоритель запускается, какая выставлена подача азота.

Не рекомендуется включать ускоритель более чем на 10-15 секунд, иначе двигатель может выйти из строя. Кроме того, целесообразно запускать систему закиси азота на большой скорости (подходящая передача), когда двигатель работает на малой нагрузке и готов к ускорению (рывку). Выбирать и настраивать систему нужно осторожно, чтобы избежать неприятностей.Предупреждение: закись азота, предназначенная для автомобилей, имеет специфический запах специально добавленный в нее – это сероводород, который выделяется при запуске ускорителя.

Он опасен для здоровья человека, поэтому настоятельно рекомендуется его не вдыхать.

Повреждения Повреждения двигателя могут возникнуть, если он находится не в очень хорошем состоянии и т.д.

Максимальное количество используемого азота зависит от проделанных изменений и манипуляций с двигателем, направленных на улучшение его характеристик. Чтобы минимизировать повреждения нужно использовать качественное топливо, хорошие свечи зажигания и масло, а также протянуть все крепежные болты. Система закиси азота не лучшим образом сказывается на состоянии сцепления и коробки передач, увеличивая их износ.

Повреждение каталитического конвертера может произойти, если топливо сгорело не полностью, а осталось в конвертере. Хотя это относится к любым доработкам автомобиля, а не только к установке системы закиси азота. ЗаконВ России нет закона, запрещающего использование азотных ускорителей на дорогах общего пользования.

Но на самом деле некоторые страховые компании отказываются страховать автомобили с азотными ускорителями.

В связи с этим, сначала убедитесь, что автомобиль застрахуют, а уже потом устанавливайте систему закиси азота. Если решитесь и установите, не забудьте наклеить предупреждающий знак на автомобиль, сообщающий окружающим, что в автомобиле находится закись азота.

Прочистка системы Путем очистки системы от газов и воздуха можно получить жидкую закись, готовую для оптимального использования.

Многие рейсеры прибегают к такому способу.

Сейчас доступны специальные комплекты для продувки закиси.

На что нужно обращать внимание

  1. Рекомендуется начать с небольшого ускорения и постепенно наращивать скорость для того, чтобы водитель и автомобиль смогли привыкнуть к новым условиям.
  2. Если услышите посторонний шум, немедленно отключайте систему закиси азота.
  3. Не стоит запускать ускоритель, когда стрелка тахометра дошла до красной зоны. На большинстве автомобилей сработает ограничитель оборотов – произойдет остановка подачи топлива, и, возможно, пропадет искра. В результате двигатель может пострадать.
  4. Слабые места (проблемные зоны), которые могут не выдержать дополнительной нагрузки.
  5. Лучшее решение – установка комбинированной системы, которая бы работала и в автоматическом, и в ручном режиме.
  6. Не стоит устанавливать азотный ускоритель на автомобилях, у которых есть проблемы с подвеской и колесами.

Преимущества и недостатки азотного ускорителяПреимущества:

  • Относительно не долгая установка.
  • Когда система не активна, автомобиль можно использовать в обычном режиме, при этом сокращается расход топлива. Однако если постоянно включать ускоритель, а соответственно произвести все необходимые переделки (поменять свечи и т.д.), можно ездить на настройках для системы закиси азота и на обычных параметрах.

Недостатки:

  • Баллоны со сжатым азотом взрывоопасны
  • Баллона не хватает надолго. С одной стороны, это даже преимущество для двигателя, поскольку, как ни крути, использование азота «сокращает ему жизнь».

    В целом, вы можете ездить без ускорителя, а когда необходимо, можете добавить мощности двигателю и разогнаться.

  • Злоупотребление ускорителем может привести к повреждению двигателя, коробки передач и сцепления
  • Занимает много места в багажнике

Закись азота — что это и зачем надо

3 апреля 2020Ну согласитесь, не слышал об этой фишке лишь совсем какой-нибудь дедушка. А уж поколение воспитанное на «Форсажах» и вовсе эту мантру знает как Отче наш. И в разговорах про «реальный тюнинг» вставляет фразочки про «закись» по поводу и без.

Но что же это за волшебная смесь, которая способна сделать из любых Жигулей Бугатти?. Сейчас разберёмся. И для начала, чуть-чуть теории.Совсем недавно я подробно описывал как работает ДВС.

Как он в принципе устроен и за счёт чего движется.

Понятно, что 3.5 человека — интеллектуальному большинству куда интереснее ежедневно из года в год пережёвывать штрафы ГИБДД и повышение цен на ОСАГО.

И тем не менее. Те, кто уже в курсе, понимают, что чем более концентрированный заряд будет подожжён в цилиндре — тем более мощный импульс получит уходящий вниз и толкающий коленвал поршень.

Значит, нужно сжигать больше топлива и больше воздуха за раз! Но как впихнуть в цилиндр невпихуемое?

Одним из способов повышения мощности является турбонаддув.

Его мы тоже .Тогда нужно поместить в цилиндр что-то поядрёнее просто смеси бензина с воздухом!Это позволяет сделать система подачи закиси азота (оксида азота, строго по-научному). И если прям очень поверхностно — то в цилиндры помимо бензина и воздуха дополнительно поступает ещё и особый газ.

Да-да, из тех самых красивых синих баллонов с надписью NOS (nitrous oxide system).

Химическая связь газа с формулой N2O при нагреве в камере сгорания распадается, высвобождая дополнительное количество так необходимого для горения кислорода. В результате, мотор резко «подрывает» — как раз как в ваших любимых Форсажиках. 🙂 И всё бы здорово, но помимо высокой стоимости самой системы, есть огромное количество дополнительных «НО».1) Резко увеличивающаяся нагрузка на кривошипно-шатунный механизм (см.

первую ссылку выше). Не рассчитанные на такую работу шатуны могут банально погнуться/сломаться.2) Не менее резко возрастающая температура в камере сгорания. У любителей закиси замечательно прогорают клапаны и даже поршни.3) Практически стопроцентно-возникающая детонация.

Являющаяся предвестником как первого, так и второго пунктов. Сие опасное явление может возникнуть и на вашем обычном моторе (), а уж на том, где постоянно жарят на все деньги с NOS’ом — это норма жизни двигателя.

Причём, жизни недолгой.Исторически, такой способ форсирования моторов пришел из поршневой авиации. Как раз для кратковременного выхода двигателя на форсаж (здесь уже в буквальном смысле).

Вернулся из полёта — хорошо. Техники подлатают и снова в бой. Затем данный метод «допинга» перенял автоспорт. Где понятие «ресурс» также не рассматривается в принципе.

Главное, чтобы мотор откатал одну гонку. Ну а сейчас. Сейчас, разумеется, всё это стало частью пропаганды для стритракеров, чем маркетологи великолепно пользуются.

А неокрепшие умы на «затюненных» в гаражах Приорах и 30-летних Скайлайнах, покупают с завтраков за год эту систему, потом всем рассказывают, как она «рвёт на квотере», а потом, по ночам, утирая горькие слёзы, пересыпают расплавившийся после пары-тройки заездов мотор.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+