Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Заполнение формуляра вса ывающего

Заполнение формуляра вса ывающего

Заполнение формуляра вса ывающего

О техническом паспорте (формуляре) железнодорожного подвижного состава ОАО «РЖД» и его номерного оборудования

РАСПОРЯЖЕНИЕот 9 августа 2011 года N 1772рС целью обеспечения систематизации и учета локомотивов, вагонов, единиц моторвагонного железнодорожного и специального подвижного состава ОАО «РЖД» и во исполнение требований , утвержденным :1. Утвердить и ввести в действие с 22 сентября 2011 года прилагаемое Положение о техническом паспорте (формуляре) железнодорожного подвижного состава и его номерного оборудования (далее — Положение).2.

Начальникам железных дорог и других филиалов довести данное положение до причастных работников.3.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.Первый вице-президент ОАО «РЖД»В.МорозовУТВЕРЖДЕНОРаспоряжением ОАО «РЖД»от 9 августа 2011 года N 1772р1.

Паспорт (формуляр) (далее — паспорт) железнодорожного подвижного состава ОАО «РЖД» (далее — подвижной состав) и его номерного оборудования (далее — оборудования) является основным документом учета и контроля состояния парка подвижного состава.2.

Паспорт подвижного состава (кроме грузового вагона) может дублироваться версией в электронной базе данных ОАО «РЖД». Наличие электронной версии паспорта грузового вагона обязательно.3.

Паспорт оформляется в соответствии с требованиями и .4. Паспорт является неотъемлемой частью подвижного состава и оборудования.5. Собственником паспортов подвижного состава и установленного на него оборудования в ОАО «РЖД» является соответствующее подразделение — на балансе которого находится подвижной состав.6.

Передача подвижного состава или отдельного номерного оборудования направляемого на ремонтные предприятия и возврат их владельцу осуществляется одновременно с паспортами на него.7. При изменении владельца подвижного состава паспорта передаются его новому владельцу.8. Структурные подразделения ОАО «РЖД», на балансе которых находится подвижной состав, и структурные подразделения ОАО «РЖД», производящие его техническое обслуживание и ремонт, обеспечивают полноту и достоверность вносимой в паспорта информации в течение всего срока службы подвижного состава.9.

Паспорт ведется ответственным лицом (лицами), назначенным руководителем подразделения ОАО «РЖД».10.

При изменении технического состояния (ремонт, отказ, замена оборудования, эксплуатация, изменение владельца) подвижного состава и его оборудования в паспорта вносятся соответствующие записи.11.

Лица, ответственные за ведение паспортов, обязаны своевременно вносить необходимые сведения и несут ответственность за полноту и достоверность вносимой информации.12.

В паспорте не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, цифры и иные неоговоренные исправления, записи карандашом. Текст должен быть написан ясно и четко, наименования подразделений — без сокращений. Фамилии должны быть написаны полностью.

Подписи заверяются печатями с четко различаемыми наименованиями структурных подразделений ОАО «РЖД» либо применяется электронная цифровая подпись.13. При ошибочном заполнении паспорта изменения и дополнения заверяются подписью с печатью или электронной цифровой подписью.14. Хранение паспортов осуществляется в специально отведенных для этого местах в структурных подразделениях ОАО «РЖД», на балансе которых находится подвижной состав и структурных подразделениях ОАО «РЖД», производящих его техническое обслуживание и ремонт.

Хранение электронных версий паспортов осуществляется в электронных базах данных ОАО «РЖД».15. После исключения из инвентаря подвижного состава или оборудования их паспорта в бумажном виде хранятся 5 лет, а их электронная версия (при ее наличии) хранится постоянно.Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,N 20, 2011 год

Порядок ведения служебного формуляра машиниста (помощника машиниста) локомотива (МВПС) (Распоряжение ОАО «РЖД» от 20.11.2007 n 2193р)

Приложение N 4 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД»ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО ФОРМУЛЯРА МАШИНИСТА (ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА) ЛОКОМОТИВА (МВПС)1. Служебный формуляр машиниста, помощника машиниста (далее — формуляр) является документом, в котором регистрируется допуск к работе, выполняемой работником локомотивной бригады на каждом конкретном участке и виде работ.

2. При выполнении своих непосредственных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов.

К ним относятся: начальники и заместители начальников локомотивных депо, отделов локомотивного хозяйства отделений железной дороги, службы локомотивного хозяйства, руководители железной дороги и отделений железной дороги, департаментов ОАО «РЖД», руководство ОАО «РЖД»; ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, руководители и специалисты департаментов ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения; машинисты-инструкторы; дежурные по локомотивному депо.
К ним относятся: начальники и заместители начальников локомотивных депо, отделов локомотивного хозяйства отделений железной дороги, службы локомотивного хозяйства, руководители железной дороги и отделений железной дороги, департаментов ОАО «РЖД», руководство ОАО «РЖД»; ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, руководители и специалисты департаментов ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги, ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения; машинисты-инструкторы; дежурные по локомотивному депо.

Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом. 3. Бланки формуляров хранятся в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) и выдаются машинисту, помощнику машиниста после проведения с ними собеседования и издания приказа о назначении на работу машинистом, помощником машиниста.

4. Выдача формуляра машинисту (помощнику машиниста) производится начальником отдела кадров локомотивного депо (специалистом по управлению персоналом) под роспись, количество страниц в нем заверяется подписью и печатью (штампом). 5. При замене формуляра заключение о допуске работника к самостоятельной работе на участках обслуживания (станции) переносится машинистом-инструктором во вновь выдаваемый формуляр, который заверяется подписью и печатью начальника отдела кадров локомотивного депо (специалиста по управлению персоналом).

В формуляр вносится дата окончания права выезда на обслуживаемые участки. 6. Порядок хранения формуляров, их выдача работникам локомотивных бригад и возвращение на хранение, а также замена устанавливаются приказом начальника локомотивного депо. 7. По окончании поездки (смены) формуляр машиниста (помощника машиниста) сдается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту).

8. После проведения КП, целевой поездки, собеседования руководителями локомотивного депо и машинистом-инструктором формуляр возвращается дежурному по локомотивному депо (подменному пункту) не позднее начала следующей поездки (смены) работника локомотивной бригады.

9. Все записи в формуляр машиниста (помощника машиниста) заносятся последовательно в порядке проведения работы с локомотивной бригадой. 10. В формуляре производятся записи о проведении следующих работ: КП; целевой поездки; собеседования по вопросам обеспечения безопасности движения поездов.

В формуляре указывается дата и время проведенной работы, вид работы, место ее проведения и результаты (заключение на участки, предписание, итоги собеседований). Каждая запись в формуляре должна оканчиваться подписью и ее расшифровкой и заверяться печатью локомотивного депо или оттиском личного штампа машиниста-инструктора. 11. Начальник локомотивного депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки, а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев брака осуществляют проверку служебных формуляров машинистов (помощников машинистов).

12. Заполненный формуляр должен храниться в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) не менее двух лет со дня его окончания.

13. Образцы оформления формуляра: 13.1.

Заключение и право выезда на обслуживаемые участки в качестве машиниста локомотива (МВПС).Дата _________ Время работы _________ Станция начала поездки _____________ Станция окончания поездки ____________ Номер поезда ________________ Серия и номер локомотива ____________________ (Аналогичная запись производится по каждому участку обслуживания) Разрешаю Вам работать машинистом на участках: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ с _________________________________ поездами (выполнение маневровой работы) (грузовыми, пассажирскими, пригородными, на маневровой работе) на ________________________________________ серий ____________ с помощником (электровозе, тепловозе, электропоездах) машиниста.

Заключение и право выезда на обслуживаемые участки в качестве машиниста локомотива (МВПС).Дата _________ Время работы _________ Станция начала поездки _____________ Станция окончания поездки ____________ Номер поезда ________________ Серия и номер локомотива ____________________ (Аналогичная запись производится по каждому участку обслуживания) Разрешаю Вам работать машинистом на участках: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ с _________________________________ поездами (выполнение маневровой работы) (грузовыми, пассажирскими, пригородными, на маневровой работе) на ________________________________________ серий ____________ с помощником (электровозе, тепловозе, электропоездах) машиниста. Вы имеете право выезда на вышеуказанные участки на срок до «__» __________ 20__ г. включительно.Машинист-инструктор локомотивных бригад ___________________Данное заключение на право выезда на обслуживаемые участки верно для случаев: впервые при назначении на должность; при перерыве в работе или на конкретном участке обслуживания (для машинистов всех видов движения); при смене вида движения, тяги, серии локомотива, технологии работы (вождение поездов повышенного веса и длины, сдвоенных поездов и т.д.).

Машинистам при допуске к работе в хозяйственном движении машинист-инструктор дополнительно указывает в формуляре разрешение на производство работ с путевыми машинами тяжелого типа. Не разрешается допускать к работе с машинами тяжелого типа машинистов, не имеющих стажа работы и не прошедших обучение и стажировку.

Машинистам при допуске к работе в грузовом движении машинист-инструктор дополнительно указывает в формуляре разрешение на производство работ с тяжеловесными и сдвоенными поездами, на подталкивании. Допуск к вождению тяжеловесных и сдвоенных поездов машинистов осуществляется в порядке, изложенном в настоящем Положении. 13.2. При наличии у помощника машиниста свидетельства на право управления ТПС в его формуляре может производиться дополнительная запись:Разрешаю помощнику машиниста ___________________ в случае потери машинистом (Ф.И.О.) способности к дальнейшему ведению поезда взять управление _________ серии (тип ТПС) ___________ на себя и самостоятельно довести поезд до ближайшей станции.

(серия ТПС) Машинист-инструктор локомотивных бригад __________ Дата: __________13.3.

Форма записи в формуляре при его замене.Машинист _____________ имеет разрешение для работы на участках ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ с _________________________________ поездами (выполнение маневровой работы) на ____________________ серий ________________________ с (без) помощником машиниста. Право выезда на указанные участки ОАО «РЖД», выданное машинистом-инструктором _____________, действует по «__» __________ 20__ г.

включительно.Машинист-инструктор локомотивных бригад _____________ Зам.

начальника локомотивного депо по кадрам ________ Дата _________ Печать (штамп)13.4. Форма заполнения формуляра машиниста при проведении КИП. Контрольная допускающая поездка (КДП) Дата ________ Начало работы ________ Окончание работы __________ Станция начала поездки __________ Станция окончания поездки _________ Номер поезда _____________ Серия и номер локомотива _____________ Производится следующая запись: «Даю Вам право выезда на обслуживаемые участки» на срок до «__» _________ 20__ г.

включительно.» или «Замечания: ___________________________________________________________________________ Для получения права выезда на обслуживаемые участки Вам предписывается в срок до «__» _________ 20__ г.: _________________________________________».

Подпись машиниста-инструктора _______________ личный штампПосле выполнения предписания машиниста-инструктора делается запись о его выполнении и выдачи права выезда на обслуживаемые участки. Срок начала действия права выезда исчисляется со времени выдачи этого права после выполнения предписания.13.5.
Срок начала действия права выезда исчисляется со времени выдачи этого права после выполнения предписания.13.5.

Форма записи в формуляре машиниста о передаче управления локомотивом (МВПС) помощнику машиниста.В целях практической подготовки помощника машиниста _____________, имеющего (Ф.И.О.) свидетельство на право управления ________________, для вождения поездов (тип ТПС) (выполнения маневровой работы) разрешаю доверять ему управление локомотивом (МВПС) под своим наблюдением и личную ответственность на период __________. Машинист-инструктор локомотивных бригад ____________ Дата: _____________ Личный штамп

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 2 Формуляры на возможные модификации этого оператора аналогичны, поэтому ниже приводится пример заполнения формуляра. Срок ( период) наблюдения — это время, в течение которого происходит заполнение статистических формуляров, т.е.

время, необходимое для проведения массового сбора данных. Он определяется исходя из объема работы ( числа регистрируемых признаков и единиц в обследуемой совокупности) и численности персонала, занятого сбором информации. Мелкие чиновники, не наделенные правом принимать решения, с неиссякаемой настойчивостью требуют точнейшего заполнения всевозможных формуляров вне зависимости от их пользы.

И не допускают ни малейшего отклонения от привычного стандарта. По истечении 3 — 4 дней после подливки агрегата можно приступить-к вскрытию цилиндров для заполнения формуляров проточных частей, после чего производится окончательное закрытие цилиндров. ЭВМ могут по заранее составленной программе выполнить часть работ по логическому и арифметическому контролю правильности заполнения формуляров статистического наблюдения.

При приемке продукции, до начала приемо-сдаточных испытаний, работник органа государственной приемки должен проверить наличие и правильность оформления сопроводительной документации, правильность заполнения формуляров и паспортов на продукцию и ее составные части, в том числе наличие в них гарантийных обязательств. Кроме того, проверяется наличие актов, протоколов и других документов, подтверждающих техническую проверку составных частей продукции ( деталей, сборочных единиц) и основных операций технологического процесса, а также положительные результаты всех категорий испытаний продукции ( предъявительских испытаний ОТК, периодических, типовых, на надежность и др.), а также расход ресурса работы продукции и ее составных частей. Поступающие на сборку составные части, отремонтированные или вновь изготовленные ремонтным предприятием, снятые с ремонтируемого насоса и признанные годными без ремонта, а также получаемые как запасные, должны соответствовать требованиям ремонтной документации, пройти входной контроль с заполнением соответствующего формуляра и иметь принятую на предприятии маркировку.

В типовой объем капитального ремонта турбины входят: полная разборка со вскрытием и выемкой ротора и диафрагм, тщательный осмотр и проверка состояния всех частей, выявление ненормально-стей, величин износа деталей, неудовлетворительных креплений и посадки подвижных и неподвижных деталей, которые могут отрицательно влиять на надежность и экономичность работы турбины, измерение зазоров и заполнение соответствующих формуляров.

В типовой объем капитального ремонта турбоагрегата входят: полная разборка со вскрытием и выемкой ротора и диафрагм, тщательный осмотр и проверка состояния всех частей, выявление ненормальностей, величин износа деталей, неудовлетворительных креплений и посадки подвижных и неподвижных деталей, которые могут отрицательно влиять на надежность и экономичность работы турбины, измерение зазоров и заполнение соответствующих формуляров.
В типовой объем капитального ремонта турбоагрегата входят: полная разборка со вскрытием и выемкой ротора и диафрагм, тщательный осмотр и проверка состояния всех частей, выявление ненормальностей, величин износа деталей, неудовлетворительных креплений и посадки подвижных и неподвижных деталей, которые могут отрицательно влиять на надежность и экономичность работы турбины, измерение зазоров и заполнение соответствующих формуляров.

Капитальный ремонт турбокомпрессора и вспомогательного оборудования ( через 17500ч работы) включает в себя полную разборку компрессоров, редуктора, газоотделителя, поплавковой камеры, аккумулятора масла, масло-насосов и маслосистемы; чистку и осмотр всех частей агрегата с определением износа и всех дефектов в деталях механизмов, которые могут влиять на надежность их работы; замер зазоров в подшипниках и отдельных узлах механизмов, проверку положения валов редуктора с заполнением соответствующих формуляров; проверку центровки агрегата, состояния рабочего колеса и его замену в случаях необходимости; замену изношенных деталей агрегата и вспомогательных механизмов; заливку заново и шабрение вкладышей опорных и сегментов упорного подшипника; центровку компрессора с редуктором и двигателем, а также вспомогательных механизмов с приводом; очистку масляного бака, маслопроводов и маслоохладителей с проверкой их плотности и сменой или подвальцовкой трубок; ремонт трубопроводов и всей арматуры с набивкой заново сальников и устранением течи в системе; внесение изменений в схемах и узлах по рационализаторским предложениям; окраску трубопроводов и оборудования; ремонт кранов и пневмопривода с заменой деталей. Не слишком ли обширен текст вследствие того, что составители задают больше вопросов, чем необходимо.

Заполнение формуляров часто раздражает. Тем более, если у заполняющего возникает чувство, что его совершенно напрасно отвлекают от работы. Формуляры на все модификации данного оператора содержат одинаковые по физическсму смыслу параметры.

Заполнение формуляра ясно из примера.

Формуляры HI модификации оператора анало — ичны. Заполнение формуляра ясно из примера.

Технические формуляры на ремонт компрессоров выполняются как отчетные технические документы ремонта и содержат таблицы замеров, формы актов поузло-вой приемки и исполнительной ведомости дефектов.

Исчерпывающее заполнение формуляров в процессе ремонтных работ обязательно.

Таблицы замеров, приведенные в формулярах, охватывают объем контрольных замеров при капитальном ремонте в соответствии с — инструкцией на ремонт. Учет работы машин, отражаемый в формуляре, должен осуществляться на основе первичной статистической, оперативной и бухгалтерской учетной документации.

Периодичность заполнения формуляра может устанавливаться в пределах недели — месяца.

Итоги работы должны подводиться за месяц и год. В случаях, когда формуляр полностью использован, заводят его продолжение. Формуляр следует уничтожать по акту не ранее чем через год после списания машины. Формуляры следует хранить в диспетчерской группе участка по централизованному ремонту и техническому обслуживанию машин.

Формуляры следует хранить в диспетчерской группе участка по централизованному ремонту и техническому обслуживанию машин. Ответственность за правильное ведение формуляров при использовании машины по назначению следует возлагать на техника по учету из диспетчерской группы, а при хранении и транспортировке — на лицо, ответственное за хранение и транспортировку.

Формуляры должны находиться с машиной при передаче ее в другое подразделение, при направлении ее в ремонтные мастерские или на ремонтный завод.

Страницы: 2

II. Порядок заполнения разделов паспорта (формуляра) машины

II.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ПАСПОРТА (ФОРМУЛЯРА) МАШИНЫ8. Раздел I. Общие сведения о машине.Заполняется и подписывается представителем заказчика на заводе-изготовителе и заверяется печатью.9. Раздел II. Принадлежность машины.Записывается условное наименование воинской части, наименование, дата и номер первичного учетного документа, на основании которого машина поставлена на учет.Раздел подписывается командиром воинской части и заверяется гербовой печатью воинской части.10.

Раздел VI. Сводный учет работы машины.Данные о работе машины за каждый год заносятся в графу 14, с начала эксплуатации — в графу 15, подтверждаются подписью начальника автомобильной службы воинской части в графе 17.

При передаче машины в другую воинскую часть и отправлении на капитальный ремонт в графы 15 и 16 заносятся прописью данные о работе машины, что подтверждается подписью начальника автомобильной службы воинской части и заверяется гербовой печатью воинской части, сдающей машину, а дальнейший учет работы машины по месяцам продолжается в соответствующих графах следующей строки.При списании машины данные о работе машины с начала эксплуатации в графу 15 заносятся прописью, подтверждаются подписью начальника автомобильной службы воинской части и заверяются гербовой печатью воинской части.Сводный учет работы автомобильных двигателей, агрегатов питания, спецоборудования ведется в формулярах (паспортах) этих двигателей.11. Раздел VII. Техническое обслуживание и осмотры машины.Графы 1 — 3 при заполнении пояснений не требуют. В графе 4 при осмотрах машины делается запись: «Исправна, 2 категория» или «Неисправна, 4 категория».

После записи о техническом обслуживании указывается, в полном или неполном объеме выполнены работы и перечень основных выполненных работ. Категория определяется комиссией при осмотрах после выработки гарантийной наработки (истечения гарантийного срока) или выработки нормы наработки до ремонта, а также при передаче машины в другую воинскую часть, сдаче в ремонт и представлении к списанию.Правильность записей в графах 1 — 4 подтверждается подписью начальника автомобильной службы воинской части в графе 5.12. Раздел IX. Ремонт машины (средний, капитальный, ремонт по техническому состоянию) и РТО.Раздел заполняется на ремонтном заводе начальником отдела технического контроля, подписывается начальником ремонтного завода; в ремонтной воинской части — командиром ремонтного подразделения и подписывается командиром ремонтной воинской части.

Подписи заверяются гербовой печатью ремонтного завода (воинской части).При проведении машинам РТО раздел заполняется начальником автомобильной службы воинской части. Записи заверяются гербовой печатью воинской части.13. Раздел XI. Учет свинцовых стартерных аккумуляторных батарей.В графы записываются аккумуляторные батареи машины и спецоборудования.14.

Раздел XII. Учет шин.Записываются заводской номер, обозначение и дата установки шин на машину, в том числе и запасных.

Данные о шинах, установленных на машине, подписываются начальником автомобильной службы воинской части и заверяются гербовой печатью воинской части.

В графах 3 и 4 запись производится дробью: в числителе проставляется дата установки (снятия) шин, в знаменателе — наработка в километрах с начала эксплуатации на день установки (снятия), для новых шин записывается: «Новая».15.

Раздел XIII. Комплектность машины.В графы 1 — 3 записываются поставляемые с машиной эксплуатационная документация, инструмент, принадлежности и запасные части согласно ведомости ЗИП, а также другое табельное имущество.Имущество, поставляемое заводом-изготовителем, записывается в паспорт (формуляр) машины, занесенные данные подписываются представителем заказчика и заверяются печатью, а имущество, поставляемое довольствующими службами или изготавливаемое воинской частью, записывается начальником автомобильной службы воинской части. Графы 4 — 16 заполняются при передаче машины другому водителю, при перемещении машины внутри воинской части и в других необходимых случаях.

После последнего порядкового номера указывается общее количество наименований инструмента и принадлежностей числом и прописью, которое подписывается водителем, принявшим машину.16.

Раздел XIV. Регистрация транспортного средства.Заполняется должностными лицами ВАИ, производящими регистрационные действия.17. Раздел XV. Особые отметки.В графы 2 — 10 подраздела 1 записываются значения установленных для данной воинской части коэффициентов корректирования норм наработки до ремонта и списания машин (

,

) и значения коэффициентов корректирования (

,

), учитывающих тип и характер использования машины, а также условия ее содержания.В подразделе 2 отмечается использование машины в вооруженных конфликтах (миротворческих операциях, чрезвычайных положениях).Кроме того, в разделе XV делаются отметки о специальном дополнительном оборудовании, установленном на машине, об изменениях, которые возникают во время эксплуатации машины (показания счетчиков при их замене; расход моторесурсов, списанный в установленном порядке с лимита воинской части, или увеличение моторесурсов за счет других машин с указанием даты, номера и местонахождения документа; замена установленного специального оборудования и др.), не предусмотренных в разделах паспорта (формуляра) машины.Наименование и индекс смонтированного на шасси оборудования, а также марка и номер автомобильного двигателя, установленного в качестве привода специального оборудования, записываются на заводе-изготовителе этого оборудования представителем заказчика или начальником соответствующей службы воинской части при получении машины и заверяются гербовой печатью довольствующей службы. Кроме того, делается отметка о нанесении специальных цветографических схем на наружные поверхности транспортного средства и установки специальных световых и звуковых сигналов.

ГОСТ 19.501-78 Единая система программной документации (ЕСПД).

Формуляр. Требования к содержанию и оформлению

ГОСТ 19.501-78Группа Т55МКС 35.080 Дата введения 1980-01-01 Постановлением Государственного комитета CCCР по стандартам от 18 декабря 1978 г.

N 3351 дата введения установлена 01.01.80ПЕРЕИЗДАНИЕ. Январь 2010 г.Настоящий стандарт устанавливает правила составления программного документа «Формуляр», определенного .1.1.

Структура и оформление документа устанавливаются в соответствии с .Информационную часть (аннотацию и содержание) допускается в документ не включать.1.2. В основную часть документа должны входить следующие разделы:общие указания;общие сведения;основные характеристики;комплектность;периодический контроль основных характеристик при эксплуатации и хранении;свидетельство о приемке;свидетельство об упаковке и маркировке;гарантийные обязательства;сведения о рекламациях;сведения о хранении;сведения о закреплении программного изделия при эксплуатации;сведения об изменениях;особые отметки;приложения.Состав и содержание разделов документа определяют в соответствии с особенностями программных изделий.При необходимости допускается дополнять документ другими разделами или объединять отдельные разделы, а также помещать их в приложениях.2.1.

В разделе «Общие указания» приводят общие указания для обслуживающего персонала по эксплуатации программного изделия, заполнению и ведению его формуляра, например:»Перед эксплуатацией необходимо внимательно ознакомиться с соответствующими эксплуатационными документами (приводятся наименования документов).Формуляр должен находиться в подразделении, ответственном за эксплуатацию программного изделия».2.2. В разделе «Общие сведения» указывают наименование программного изделия, его обозначение, наименование предприятия-изготовителя, номер программного изделия предприятия и другие общие сведения о программном изделии.2.3. В разделе «Основные характеристики» приводят необходимые при эксплуатации программного изделия значения основных характеристик (например, функциональных, надежности и др.).2.4.

В разделе «Комплектность» перечисляют все непосредственно входящие в программное изделие другие программные изделия и документацию в соответствии с комплектностью, указанной в технических условиях на программное изделие.При наличии ведомости эксплуатационных документов в формуляре делают на нее ссылку без перечисления эксплуатационных документов (форма 1 приложения).2.5. В разделе

«Периодический контроль основных характеристик при эксплуатации и хранении»

указывают наименование измерения проверяемых характеристик, требуемую периодичность контроля (форма 2 приложения).Фактические значения характеристик записывают в раздел формуляра после каждого определения.2.6. В разделе «Свидетельство о приемке» приводят свидетельство о приемке программного изделия, подписанное лицами, ответственными за приемку (форма 3 приложения).2.7.

В разделе «Свидетельство об упаковке и маркировке» помещают сведения об упаковке программного изделия, подписанные лицами, ответственными за упаковку (форма 4 приложения).2.8. В разделе «Гарантийные обязательства» приводят гарантийные обязательства предприятия-изготовителя.2.9. В разделе «Сведения о рекламациях» приводят краткое изложение порядка предъявления рекламации и регистрируют все предъявленные рекламации, их содержание и принятые меры (форма 5 приложения).2.10.

В разделе «Сведения о хранении» указывают сроки хранения и условия хранения программного изделия (форма 6 приложения).2.11. В разделе

«Сведения о закреплении программного изделия при эксплуатации»

указывают фамилии и должности лиц, за которыми закрепляют программное изделие (форма 7 приложения).2.12. В разделе «Сведения об изменениях» указывают основание для внесения изменений, содержание изменения с указанием его порядкового номера, а также должность, фамилию и подпись лица, ответственного за проведение изменения (форма 8 приложения).2.13.

В разделе «Особые отметки» оставляют несколько чистых листов для специальных отметок, которые вносят во время эксплуатации программного изделия.2.14.

В качестве приложений к формуляру могут быть справочные материалы и дополнительные документы (например, журнал учета работы), необходимые при эксплуатации программного изделия.ПРИЛОЖЕНИЕОбязательноеФорма 1 КомплектностьОбозначениеНаименованиеКоличествоПорядковый учетный номерПримечание Форма 2 Периодический контроль основных характеристик при эксплуатации и храненииПроверяемая характеристикаДата проведения измеренияНаименование измерения Величина 19___ г.19___ г.19___ г.Фактическая величинаЗамерил (должность, подпись)Фактическая величинаЗамерил (должность, подпись)Фактическая величинаЗамерил (должность, подпись)Форма 3 Свидетельство о приемкенаименование программного изделия обозначение Соответствует техническим условиям (стандарту)номер технических условий или стандарта и признан(о) годным(ой) для эксплуатации Дата выпуска М.П.Подпись лиц, ответственных за приемку Форма 4 Свидетельство об упаковкеномер программного изделия наименование обозначение предприятия упакован(а)наименование или код предприятия (организации)согласно требованиям, предусмотренным инструкцией обозначение Дата упаковки Упаковку произвел (подпись) Изделие после упаковки принял (подпись)М.П.Примечание.

Форму заполняют на предприятии, производившем упаковку.Форма 5 Учет предъявленных рекламаций ДатаСодержание рекламацииМеры, принятые по рекламацииПодпись ответственного лицаФорма 6 Сведения о храненииДатаУсловия хранения Должность, фамилия и подпись лица, ответственного за хранение установки на хранениеснятия с храненияФорма 7 Сведения о закреплении программного изделия при эксплуатации Должность ответственного лица Фамилия ответственного лица Номер и дата приказаПодпись ответственного лица о назначении об освобожденииФорма 8 Сведения об изменениях Основание (входящий номер сопроводительного документа и дата)Дата проведения измененияСодержание изменения Порядковый номер изменения Должность, фамилия и подпись ответственного лица за проведение измененияПодпись лица, ответственного за эксплуатацию программного изделияЭлектронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:официальное изданиеЕдиная система программной документации: Сб.

ГОСТов. — М.: Стандартинформ, 2010

ГОСТ Р 55632-2013 Внутренний водный транспорт.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+